 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Січень 2007 00:05 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ну из собственного опыта было. Хотел забирать машину. Т - примерно 0-2 градуса. Незаводится. Говорю свечи - хозяин - новые А23. перебрали карб, крутили трамблер. Грит холодная для жужа погода, летний он.
Пока бриски не поставили не заводилась. Свечи ф топку. Конец.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Січень 2007 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хммм... ну у меня искра на свечах есть - проверял. Хотя может под давлением они зимой себя по другому ведут.
А бриски, кстати, стояли прошлой зимой на нем - тоже не заводился
p.s но все равно сенкс за подсказку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Січень 2007 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все нормульно !! Я завелся наконец то
У меня все правильно стояло, мои расчеты оказались верны... просто зажигание надо было еще раньше ставить. Видать мой трамб отличается от твоего . Окончательную регулировку буду делать позже. Самое главное то, что я убедился, что все работает 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 26 Січень 2007 02:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аналогично поставил безконтактное зажигание на датчике Холла, теперь мучают два вопроса(трамблер 5406.3706 - москвич 2141 производства МЗАТЭ - 2), даже три :
1. Прочитал книжку по 2109 не нашел ответа . В трамблере чтото смазывать нужно, как на контактном трамблере? Я на старом смазывал (капал масло) на масленку и ось трамблера под бегунком. Окуратно попробовал на новом снять бегунок чтобы посмотреть есть ли куда капать - не получилось... Усилие побоялся прикладывать.
2. Нельзя ли както выставить зажигание как на старом трамблере по лампочке (тестеру)? Выставил страбоскопом, но както непонравилось... Боюсь влияние центробежного регулятора опережения.
3. Какая лучше катушка зажигания сухая или маслонаполненная?
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ParaLanik

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
|
Додано: 26 Січень 2007 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vladislav писав(ла): |
Аналогично поставил безконтактное зажигание на датчике Холла, теперь мучают два вопроса(трамблер 5406.3706 - москвич 2141 производства МЗАТЭ - 2), даже три :
1. Прочитал книжку по 2109 не нашел ответа . В трамблере чтото смазывать нужно, как на контактном трамблере? Я на старом смазывал (капал масло) на масленку и ось трамблера под бегунком. Окуратно попробовал на новом снять бегунок чтобы посмотреть есть ли куда капать - не получилось... Усилие побоялся прикладывать.
2. Нельзя ли както выставить зажигание как на старом трамблере по лампочке (тестеру)? Выставил страбоскопом, но както непонравилось... Боюсь влияние центробежного регулятора опережения.
3. Какая лучше катушка зажигания сухая или маслонаполненная? |
СТАВИЛ Зажигание - с датчиком ХОЛЛА /трамблер 5406.3706, коммутатор 761.3734 и катушка 27.3705/
Катушка маслонаполненная, пишут, что КПД сухих выше но они менее надежные, так я поменял коммутатор на многоискровой, его марка 3620.3734, у него до 1000 оборотов, как на аварийном зажигании импульсы с частотой 6000 занимают все время между тактами. /Проехал около 3 тыс, черные замаслянные свечи я не менял, так вокруг электродав светло серый нагар, искра всю черноту выпалила, еще через тыщи 2 полностью вся камерная часть свечи светло - серой станет. Кроме того, сушит свечи при переливе. А Утром, хоть ключем только тронул, хоть, если плохой аккум не крутит, кривым дернул и движек тарахтит/
По сайту на упаковке www.shtat.ru нашел в Московском представительстве описание коммутатора
http://www.shtat-msk.com/show_good1.php?idtov=1401&grid=734
Трамблер - если даже ничего не смазывать ходить бедет очень долго т.к. ни каких трущихся деталей в нем НЕТ, одна ось во втулках в холостую отработает больше ресурса двигла. Удачи.....
_________________ Alex |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Січень 2007 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vladislav писав(ла): |
...
2. Нельзя ли както выставить зажигание как на старом трамблере по лампочке (тестеру)? Выставил страбоскопом, но както непонравилось... Боюсь влияние центробежного регулятора опережения.
... |
В ИНСТРУКЦИИ К СТРОБОСКОПУ СКАЗАНО, ЧТО ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ С ОТСОЕДИНЕННЫМ ШЛАНГОМ ВАКУУМ-КОРРЕКТОРА.
Я САМ СЕБЕ СТАВИЛ СТРОБОСКОПОМ - ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОТЛИЧНО
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ParaLanik

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 26 Січень 2007 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
Vladislav писав(ла): |
...
2. Нельзя ли както выставить зажигание как на старом трамблере по лампочке (тестеру)? Выставил страбоскопом, но както непонравилось... Боюсь влияние центробежного регулятора опережения.
... |
В ИНСТРУКЦИИ К СТРОБОСКОПУ СКАЗАНО, ЧТО ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ С ОТСОЕДИНЕННЫМ ШЛАНГОМ ВАКУУМ-КОРРЕКТОРА.
Я САМ СЕБЕ СТАВИЛ СТРОБОСКОПОМ - ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОТЛИЧНО |
Трубочку вакуум корректора я сразу отсоеденил... Я писал про влияние центробежного автомата. Просто на сайте завода производителя сказано, что начало работы центробежного автомата 400об/мин (я так понял трамблера или 800об/мин коленвала), а у меня вроде он начинал работать ~400об/мин коленвала(судя по стробоскопу и цифровому тахометру), вот и думал какие обороты имелись ввиду на сайте производителя...
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 26 Січень 2007 20:45 Заголовок повідомлення: Re: Регулировка клапанов, установка зажигания.... |
|
|
Я когда был на авторынке, то сразу купил себе АЗ-1, смотрел на МД-1, но прочитал первую половину инструкции , там где не сказано про выставление зажигания, а то купил бы сразу... Как буду то куплю .
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Січень 2007 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ParaLanik писав(ла): |
СТАВИЛ Зажигание - с датчиком ХОЛЛА /трамблер 5406.3706, коммутатор 761.3734 и катушка 27.3705/
Катушка маслонаполненная, пишут, что КПД сухих выше но они менее надежные, так я поменял коммутатор на многоискровой, его марка 3620.3734, у него до 1000 оборотов, как на аварийном зажигании импульсы с частотой 6000 занимают все время между тактами. /Проехал около 3 тыс, черные замаслянные свечи я не менял, так вокруг электродав светло серый нагар, искра всю черноту выпалила, еще через тыщи 2 полностью вся камерная часть свечи светло - серой станет. Кроме того, сушит свечи при переливе. А Утром, хоть ключем только тронул, хоть, если плохой аккум не крутит, кривым дернул и движек тарахтит/
По сайту на упаковке www.shtat.ru нашел в Московском представительстве описание коммутатора
http://www.shtat-msk.com/show_good1.php?idtov=1401&grid=734
Трамблер - если даже ничего не смазывать ходить бедет очень долго т.к. ни каких трущихся деталей в нем НЕТ, одна ось во втулках в холостую отработает больше ресурса двигла. Удачи..... |
Интересный коммутатор, правда описание такое что мало чего проясняет, но захотелось попробовать. Кстати, сколько этот девайс стоит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ParaLanik

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
|
Додано: 28 Січень 2007 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересный коммутатор, правда описание такое что мало чего проясняет, но захотелось попробовать. Кстати, сколько этот девайс стоит?[/quote]
Я брал на авторынке за 55 грн. Описание на обороте упаковки на целый лист. Упаковка прозрачный пластик и картон. Пока работает, начались морозы, отец /у меня ЗАЗика нет, я за папулиным ухащиваю/ пока довольный, горовит раньше так /с пол пинка/ не заводилась и подсос давать не надо, я так понимаю он более обедненную смесь поджигает.
_________________ Alex |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 29 Січень 2007 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, буду на авторынке - посмотрю. А более бедную смесь поджитает любая БСЗ, у меня с ней тоже заводится без подсоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 29 Січень 2007 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
У НАС НА РЫНКЕ ПРОДАЮТ КОММУТАТОРЫ С ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ, КОТОРЫЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА БЛОК. ЦЕНА 200-250 ГРН.
КСТАТИ, СИМОН, У ВАС НА ЛОСКЕ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕШЕВЛЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ParaLanik

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
|
Додано: 29 Січень 2007 13:44 Заголовок повідомлення: АД-5 |
|
|
maxx писав(ла): |
У НАС НА РЫНКЕ ПРОДАЮТ КОММУТАТОРЫ С ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ, КОТОРЫЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА БЛОК. ЦЕНА 200-250 ГРН.
КСТАТИ, СИМОН, У ВАС НА ЛОСКЕ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕШЕВЛЕ |
У меня на жигулях стоит
http://www.auto-resurs.ru/_ad/foto.html
отцу на ЗАЗик боюсь ставить он чуствителен к посторонним стукам, например не отрегулированны клапана.
А вообще весчь улетная, позволяет использовать всю мощь двигла, т.к. держит его работу на границе детонации - т.е. МАХ мощьности. Какой лить бензин все равно, какого качества по барабану - пальцики не звенят.
Кстати Мелитопольская разработка, выпускает Кишинев, москвичи гоняються. У них, силычь, Эллара, Астро и прочие идут с широкополосником, а наш АД-5 /ранее АД-3/ резонансный.
_________________ Alex |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Січень 2007 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня такой стоит, на Запике.
кстати, именно потому что унего датчик не широкополосный а резонансный, он не отзывается на цокот клапанов, а именно на звон детонации.
у клпанов другой звук.
единственное что может толком помешать это плохо прикрученые кожухи. они могут скрипеть на подобной частоте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ParaLanik

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Симферополь Крым Украина
|
Додано: 29 Січень 2007 15:20 Заголовок повідомлення: ??? |
|
|
Voytik писав(ла): |
у меня такой стоит, на Запике.
кстати, именно потому что унего датчик не широкополосный а резонансный, он не отзывается на цокот клапанов, а именно на звон детонации.
у клпанов другой звук.
единственное что может толком помешать это плохо прикрученые кожухи. они могут скрипеть на подобной частоте. |
Все рассказал, спасибо, - а похвастаться как авто себя ведет забыл!!!!
Оч интересно услышать...... у меня есть потенциальная возможность купить папуле на ЗАЗик /кстати покупаю в интернете/.... Напиши....
Да и где крепил датчик детонации????
_________________ Alex |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Січень 2007 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
особо обьективно пока хвастаться не могу. так как до снега успел только два раза выехать на всем том. притом что свечи мне не "нравятся", переделаный от 40-вки на 30-ку и датчик Холла трамб пока нечем настроить, с новым карбом тоже ещё не закончилась эпопея.
датчик вкрутил в коллектор снизу под карбом. около шпильки карба, рядом, засверлил дырочку глухую, нарезал резьбу, и болгаркой подравнял площадку чтоб датчик точно ровно притягивался всей пяткой.
самому комутатору врезал гнездышко под штеккер. и провод от датчика в штеккер впаял.
чтоб можна было и комутатор полностью снимать, и датчик отсоеденять при настройках зажигания. а то каждый раз карб и кожухи не снимать ведь чтоб отключить проводок.
когда вот выезжал пробовал с подключенным датчиком и без. с датчиком тянет плавнее. какойто прибавки мощности вродь не заметил. попросту приемистость выросла.
но это все чисто субьективно. надо все доделать и побольше поездить, тогда будет точно видно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Лютий 2007 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А АДег таки работает. Правда на тавромоторе, но детонация исчезла в принципе, что позволило поставить уоз еще пораньше. Правда все равно есть сомнения что "с" обороты набирает похуже чем "без". Проверю как нить. Но лучше уж медленнее разгонятся чем постоянно цокотеть детонацией или делать "попозже".
З.Ы. Осталось еще газ поставить......
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Лютий 2007 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
двигатель принципиально неможет разгонятся лучше с детонацией чем с поздним зажиганием.
грубоговоря близость вспышки к границе детонации нужна для больших оборотов (скорость и тп.)
а вот для тяговитости зажигание может чуточку отставать от оптимала.
что и нужно при нагрузке. например при обгоне.
потому на таврофоруме и писали что Таврия с АД на третьей эластична как будто с коробкой автомат
з.ы. там в "плюс" надо только на 1-2 градуса давать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Лютий 2007 23:41 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
У меня при резком разгоне цокотит. Может бензин гамно, может трамблер.... двигать вниз - мне не нравится, мотор выдает макс мощь с ранним зажиганием которое и лимитируется детонацией.
А о чем собсно речь? Не цокотит, едет, и намана. Крутнул чуть назад когда прогретый мотор начал плохо пускатся из-за ранних вспышек
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|