Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 18 Березень 2005 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
maior. писав(ла): |
частицы воды попадают на рёбра вскипают tкип=100С
и |
так цилиндр постигнет судьба Царя Колокола
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
Serega968m
Статус: Offline Зареєстрований: 04.10.2006 Повідомлення: 19 Звідки: Самара
|
Додано: 22 Січень 2007 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
по моему резкий перепад температур негативно скажеться, вспомните про тепловое расширение, да и окисляться всё от воды будет. А про то, что пыль садиться будет больше, я вааще не говорю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 22 Січень 2007 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
та о чём выговорите?
тут речь идёт не о бешеной струе воды как со шланга,
достаточно чуток окрапить цилиндры из распылителя чтобы испарИвшись она отобрала некоторое тепло (например на затяжном подьёме)
есть на форуме ребята, которые пробовали, и регистрировали снижение температуры на 10-15 градусов. ничего страшного в этом нету, а если учитывать что большинство из вас катается по асфальтным дорогам, то и пыль тут особо не страшна.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 22 Січень 2007 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но, как не крути-воздушное охлаждение рулит! (ИМХО)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Петрович
Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 23 Січень 2007 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужуки! Не парьте себе головы!!! Рабочая темперетура наших движков - 90-110 град. (110 - ограничение по началу коксование минерального масла. Не нравиться - залей синтетику у нее - 120-125град.) Нормально отрегулир. двиг. при 30 град. на улице выше 100 не грееться на скорости 100-110 км/ч. Если нет - ищите причину.
На крайний случай ставиться прокладка под генератор из пластины толщ. 4мм, ремень - 1000, шкив от Таврии (разъеденяется и дорабатывается напильничком. В результате - регулировка шайбами, как у штатного), после этой доработки поток воздуха увеличивается поти в 2 раза (да и генератор на низких оборотах эффективнее работает). Все остальное - утяжеляет, усложняет и требует доп. бабок.
Кстати, из личного опыта знаю, что не всякое масло(даже круто-дорогое) обеспечивает нормальный отвод тепла. Иногда с маслом попроще движок может "не греться", а залив масло покруче - сразу получаешь скачок температуры...
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pavel-124
Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2007 Повідомлення: 42
|
Додано: 24 Січень 2007 02:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще в разхбризгиванием должно работать при малых количествах воды - так как на испарение затрачивается очень много энергии (больше чем на простой перенос тепла). Но всеж вопрос скорее насколько полезна такая "шоковая терапия" двигателю, но идея хороша своей простотой....
и вопрос 2 - А какие насосы можно(нужно) использовать для доп маслянного радиатора? и какие(от кого) сами масл радиаторы лучше - из соотношения цена-доступность на рынке-качество?
Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SAS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 24 Січень 2007 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на 965 стоит двиг 966 (охлаждающий поток -всасывающий) и прямое отверствие в капоте -см тут - http://io.com.ua/461736
соответственно когда дождик то вода прямохинько туду всасывается и через генератор.... эксплуатируется много лет.
1- ничего генератору не случается
2- Температура значительно уменьшается когда дождик. Пробовал просто брызгать туда воду (дабы исключить охлаждение путем омывания брызгами поддона) - уменьшается также.
Эфект (думаю) не в отводе тепла водой, т.к. ее мало, а в энтропии (насколько помнится физика), при испарении жидкости с поверхности температура поверхности уменьшается (подуйте на пелец, потом смочите и подуйте- бу холодней).
Возможно себе смонтирую... когда нибудь.... так как пока не греется если не давить 100.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dmoto5
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 24 Січень 2007 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
я считаю и вам советую убить одним выстрелом всех зайцев - сделать двигатель
Как вам объяснить тот кайф, когда он просто не греется и без всяких примочек??? одно скажу - эта игра стоит свечь!
самое интересное что у подавляющего большинства проблема в малом:
- клапана настроить
- карб помыть и подкрутить
- выставить зажигание
- и конечно же отмыть двиг!!!
про то, что давление в колесах поддерживать и проверять думаю напоминать не стоит
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima ZAZ fan
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
|
Додано: 24 Січень 2007 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5
+1
В точку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazood
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2010 Повідомлення: 27 Звідки: Донецкая обл. г. Макеевка
|
Додано: 15 Березень 2010 12:55 Заголовок повідомлення: Re: "водяное охлаждение" |
|
|
maxx писав(ла): |
Вчера говорил с товарищем, ион рассказал, что видел у одного мужичка на 968-ом интересный метод охлаждения. Суть в следующем. В моторном отсеке стоит бачок омывателя стекла, от него шланг выходит перед вентилятором и заканчивается форсункой. Так вот, когда температура двига подходит к критической (на ходу), мужик этот нажимает кнопку, и в воздух, засасываемый вентилятором впрыскивается некоторое количество жидкости. Типа стрелка опускается прямо на глазах.
Какие мысли у народа? |
А вот такой вопрос. при этой системе в вентеляторе не чё не замкнёт?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazood
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2010 Повідомлення: 27 Звідки: Донецкая обл. г. Макеевка
|
Додано: 15 Березень 2010 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Вода сама по себе никак не охлаждает, она только есть промежуточьным носителем тепла. Потому сам прикинь сколько надо влить воды чтоб за её помощью отобрать у металла тепла.
Это еслиб в вентилятор плеснуть хоть с пол ведра , да и то эфект будет мимолётным. При таком обдуве вода в моменте начнёт испарятся, даже при 60 градусах. И всё что получится, это уписавшийся Зипик в облаке пара
Тот мужик на трассе наверное как паравоз свиду |
у меня как то было на трассе ехал, нагрелся до 100, а потом в посёлок заехали а там дождь прошел и лужи по самый порог, так вот пока я через поселок проехал 20 градусов как не бывало
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Березень 2010 14:23 Заголовок повідомлення: Re: "водяное охлаждение" |
|
|
Zazood писав(ла): |
А вот такой вопрос. при этой системе в вентеляторе не чё не замкнёт? |
ТЫ ВИДЕЛ ВООБЩЕ УСТРОЙСТВО ВЕНТИЛЯТОРА?
И ХОРОШ ПОДНИМАТЬ СТАРЫЕ ТЕМЫ
ПОЧИТАЙ ФОРУМ - НАЙДЕШЬ ОТВЕТЫ НА 99% СВОИХ ВОПРОСОВ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazood
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2010 Повідомлення: 27 Звідки: Донецкая обл. г. Макеевка
|
Додано: 15 Березень 2010 14:36 Заголовок повідомлення: Re: "водяное охлаждение" |
|
|
maxx писав(ла): |
Zazood писав(ла): |
А вот такой вопрос. при этой системе в вентеляторе не чё не замкнёт? |
ТЫ ВИДЕЛ ВООБЩЕ УСТРОЙСТВО ВЕНТИЛЯТОРА?
И ХОРОШ ПОДНИМАТЬ СТАРЫЕ ТЕМЫ
ПОЧИТАЙ ФОРУМ - НАЙДЕШЬ ОТВЕТЫ НА 99% СВОИХ ВОПРОСОВ |
А что тут такого, или ты отчёты ведёшь или волнует что еще? Форум вроде для общения, мне интересен вопрос, я его спросил, а не роюсь пол дня! время всё таки не резиновое! Старые темы, я как то тут в поисковеке набрал, так оно выдаёт что надо и не надо в большей степени.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Березень 2010 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГГ
НУ ТОГДА ТЕРПЕНИЯ ТЕБЕ И СИЛ...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SAS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 15 Березень 2010 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
На трассе, когда везжаеш в дождь, температура понижается из за того, что из под колес брызги воды омывают поддон картера, охлаждая его, а как извесно, поддон и масло есть один из элементов охлаждения двигателей МеМз.
Метод впрыска водички может иметь эфект, так как при испарении жидкости с поверхности - поверхность остывает- физика - наколько это эфективно? это вопрос.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 15 Березень 2010 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
Метод впрыска водички может иметь эфект, так как при испарении жидкости с поверхности - поверхность остывает- физика - наколько это эфективно? это вопрос. |
эффект офигеный, просто воды не напосетесь.
испарительное охлаждение самое эфективное из всего что есь те для перевода воды в пар требуется огромное количево энергии, вот и вскипая вода эту энергию отберает от нагретого тела.
по этому поливать надо не холодной а почти кипящей водой, что и делают на металлургических заводах.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 16 Березень 2010 13:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пар и метал едреная смесь получится, а как вы с ржавчиной бороться собираетесь?
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 16 Березень 2010 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
а при таком методе охлаждения до металла не дойдет-шуба из масла небось сантиметровая.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Березень 2010 02:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ratgo писав(ла): |
а при таком методе охлаждения до металла не дойдет-шуба из масла небось сантиметровая. |
Тонко подмечено
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Квітень 2010 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже пробовал охлаждение воздушно-капельным способом, с помощью ручного пульверизатора. Результат -10 градусов.
susanin с тобой не согласен про то, что охлаждение масла малоэффективно. У нас двигатель воздушно-маслянного охлаждения и охлаждённое масло после радиатора по пути поддон, маслонасос и прочие попадает в головку двигателя, где омывает детали забирая часть тепла.
Предполагаю собрать систему: бачок омывайки с моторчиком и трубку с форсункой (распылитель какой-нибудь) перед вентилятором. Нажал кнопку брызгает отпустил не брызгает, всё просто и наглядно! Хотя правильно собранный и отрегулированный движок действительно не хочет греться. Ну не мог я его до рабочей температуры нагреть.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
|