Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 18 Січень 2007 16:18 Заголовок повідомлення: что случится с двигателем? |
|
|
если ездить на 92 бензине, не переделывая двиг(поджимание головок, расточка и т.п.). появилась возможность доставания бесплатного бензина, но он 92. Что будет, если я на 92 буду ездить?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Січень 2007 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
наверное надо указывать какой движок у тебя.
так как степень сжатия 30-ки была и на 72 расчитана. хотя в мануале написано что можна и 80/86
Применяйте бензин марок А-72 или А-76 (ГОСТ 2084—67).
Применение бензина с октановым числом ниже 72 категорически
запрещается. Исследования показали возможность работы двига-
теля на бензине марки А-80/86.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 18 Січень 2007 16:36 Заголовок повідомлення: Ой |
|
|
Звиняй, Войтик. Забыл сказать. Двиг - сороковка без доработок.
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 18 Січень 2007 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ниче не будет.
Раньше может бы и было, а щас нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kulyok

Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 18 Січень 2007 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наблюдения из практики работы заправщиком! Если анализ А-95 показывает соответствие с ГОСТ А-80 у водителей праздник! Делай выводы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pasha_sekam
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2007 Повідомлення: 4 Звідки: г.Харьков
|
Додано: 18 Січень 2007 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам езжу на 92-м больше года и ничего страшного не случилось. заводиться лучше тянет лучше Только зажигание чуть раньше надо ставить.
_________________ Секамыч |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 19 Січень 2007 10:17 Заголовок повідомлення: ? |
|
|
а вот зачем тогда поджимают головки по 92 бензин. ну я что-то слышал такое здесь...
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 19 Січень 2007 10:28 Заголовок повідомлення: Re: ? |
|
|
@rtyom писав(ла): |
а вот зачем тогда поджимают головки по 92 бензин. ну я что-то слышал такое здесь... |
Ну совсем не для того, чтобы на халявном 95-м ездить
Чтобы мощу большую получить (из-за увеличения степени сжатия). А то что октановое число больше - это восновном повысшение стойкости бензина к детонации (вероятность которой увеличивается с увеличением степени сжатия) и ничего больше.
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shusha
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2008 Повідомлення: 20
|
Додано: 31 Березень 2008 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сейчас такой бензин что ездь на 92 и не парь себе мозги, я он с недельку на 95 ездил и нормально.
_________________ ЗАЗ-FOREVER |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 31 Березень 2008 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
везёт некоторым, халявный 92-ой...
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ

Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 01 Квітень 2008 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, не говори...... 
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 03 Квітень 2008 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ездить можно, только без переделок смысла нет.
Зачем ездить на дорогом бензине если можно ездить на более дешёвом с сохранением всех показателей отдачи.
Грубо говоря, экономика эксплуатации Запора на 92-м бензине получается неоптимизирована.
Вот такое сравнение пришло в голову: если хочешь напиться в гавно, то незачем напиваться коньяком по $1000 за бутылку, если такой же эффект даст коньяк и по $100 за бутылку, или вообще самогон соседа.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Квітень 2008 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
поддерживаю.
только не пиши Запор плиз. запор это медицинский термин.
кстати, 76й не так бодяжат как 92-95й.
где не зальешь, всегда летит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 23 Квітень 2008 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот такой вопрос/размышление:
Имеем три разные головки (точнее сразными индексами):
без индекса (теор. 40лс), с индексом "А" (теор. 45лс) и с индексом "Б" (теор. 50лс), с обемом камеры 42, 42 и 37 соответственно (данные взяты из трех разных книг) только десятые доли не помню (сейчас на работе и книг под рукой нет).
Из этого выходит, что головы с индексом "Б" уже поджаты с завода и есть смысл лить 92 + увеличение тяги для тех у кого стоят головы не "Б".
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 23 Квітень 2008 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
А вот такой вопрос/размышление:
Имеем три разные головки (точнее сразными индексами):
без индекса (теор. 40лс), с индексом "А" (теор. 45лс) и с индексом "Б" (теор. 50лс), с обемом камеры 42, 42 и 37 соответственно (данные взяты из трех разных книг) только десятые доли не помню (сейчас на работе и книг под рукой нет).
Из этого выходит, что головы с индексом "Б" уже поджаты с завода и есть смысл лить 92 + увеличение тяги для тех у кого стоят головы не "Б". |
не понял. Лить в мотор с поджатыми головами 76 нельзя, т.к. это вызовет детонацию. В неподжатый лить 92 нет смысла, прибавки мощьности не будет.
А чем отличаются головы 45-ки?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 23 Квітень 2008 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот то-то и оно, вопрос к тем зазоводам у кого индекс "Б", а какой вы заливаете?
Помоим наблюдением (три машины с "Б") движки звучат как дезильки.
У меня головка без индекса, вот теперь начал задумыватся о замене головок на "Б".
Чем отличается головки 40 и 45 неизвестно, может различие в только карбах?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 23 Квітень 2008 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
Чем отличается головки 40 и 45 неизвестно, может различие в только карбах? |
По большому счёту - да. Паук другой, но фланцы такие-же, как на 40. 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 23 Квітень 2008 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
В двиг 50-ку льют 92!!!
И в мануале такое написано 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 23 Квітень 2008 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
В двиг 50-ку льют 92!!!
И в мануале такое написано  |
а я о чём?
Hell-Racer писав(ла): |
Лить в мотор с поджатыми головами 76 нельзя, т.к. это вызовет детонацию.
|
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 23 Квітень 2008 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Hell Rаcеr и mаdmоbile, а какие у вас головки и какой бензин заливаете?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|