Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sheya
Статус: Offline Зареєстрований: 25.09.2006 Повідомлення: 3 Звідки: Крым
|
Додано: 11 Січень 2007 22:51 Заголовок повідомлення: Электро ЗАЗ |
|
|
Добрый вечер всем любителям zaz. Собираю 965 , хочу поставить электродвигатель. В Киеве знаю есть человек который занимается переделкой авто. Кто знает тел. или как сним связаться , помоему зовут его Чернявский Сергей. Мой тел. 8-050-505-50-72 Олег.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Січень 2007 23:07 Заголовок повідомлення: RE: нужна помощь |
|
|
И снова...но подругому.
Пару вопросикоф.
Денег много? Куда аккумы? Мощьность двига? Рекуперация? Електрика? ......
пусть выскажится. есть ведь рабочие экземпляры. Voytik.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2007 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
переместил ветку и переназвал. так будет больше результата и пользы.
есть материалы в инете как минимум по Тарие на эктроприводе.
теоретически можна это сделать и на 965. прикрутить мотор к нашей коробке не сложно.
но вот я чтото не очень вижу достаточно места в нем для акумуляторов
не говоря уже про электрогенератор.
развечто все сильно маленьким ставить.
немножко акумуляторов вместо задней сидушки. и небольшой генераторчик в багажник.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sheya
Статус: Offline Зареєстрований: 25.09.2006 Повідомлення: 3 Звідки: Крым
|
Додано: 11 Січень 2007 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Считаете что не возможно. Но движки жиги не как не меньше. Хотя для начала хочу получить консультацию от человека который уже это внедрял.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Січень 2007 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://evr.boom.ru
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Січень 2007 23:38 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Скажем так, я темой интересовался...в сети инфы хватает. Трудностей хватает..
Просто часто люди с потолка берут темы и давай "обсуждать"...чет уже и говорить не хочецца.
пришел, выложил бы ряд ссылок, сказал, вот, люди делали, они решили, у них получилось, давайте подумаем как сделать нам. - было бы идеально, и никаких лишних вопросов, уже было бы видно хотя бы теоретическую подкованость.
Или хотя бы "я хочу сделать так то, через то то, с помощью того то, помогите идеями" тоже отлично.
Ты сказал "я собираюсь...помогите".....и что хотел услышать???
По теме, добавлю сюда то, что у меня есть.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2007 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
sheya писав(ла): |
Считаете что не возможно. Но движки жиги не как не меньше. Хотя для начала хочу получить консультацию от человека который уже это внедрял. |
скажем проще. тут среди нас никто такого не делал. с тем мужиком вроде никто не знаком из присутсвующих.
сделать можно. по фоткам движек тот маленький. акумы в раз пять больше того движка.
но стоит это все нехилых денег. я уверен что не купишь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sheya
Статус: Offline Зареєстрований: 25.09.2006 Повідомлення: 3 Звідки: Крым
|
Додано: 12 Січень 2007 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сомнения напрасны. Машинку хочу запустить не за один день а за полтора - два года. Пока только доделываю ходовую. Бензинку делать не хочу. Поэтому будет 965 электромобилем. За отзывы спасибо. Если будут какието еще сылки по электромобилям просьба скинуть заранее благодарен.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Лютий 2007 02:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Березень 2007 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикольный электромобиль Судя по надписи, ездил (или пытался это делать) по моему родному Харькову, но я тогда еще не родился...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Березень 2007 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
считай что тебе повезло
случайно столкнуться с таким чудом на улице грозит многими отклонениями
... Вдруг из маминой из спальни, Кривоногий и хромой Выползает умывальник…..
…..И окончательно ломает не окрепшую детскую психику. ...
стоишь вот на остановке. о чемто своем думаешь. а тут вдруг вместо тралика подкатывает ... самосвал
это ж ему блин и провода надо было кудато на стройку либо карьер протягивать. ктото спереди с катушками бежал
иначе накой комуто самосвал в центре города рейсовый
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Березень 2007 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, и в правду повезло - после встречи с таким электромобилем одна дорога - к доктору.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cтефан
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 05 Березень 2007 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про того чела, который переделывает машинки под электромобиль был сюжет полгода тому назад в новостях. На выставках он бывает также. Я ему звонил (тел уже не помню) - стоит это порядка 2000 у.е. Говорит, что аккумы большой емкости дорогие - их 4 надо вроде. Постараюсь отыскать его тел., если интересно.
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Березень 2007 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Да, и в правду повезло - после встречи с таким электромобилем одна дорога - к доктору. |
Говорят эту хрень видели в троллейбусных мастерских еще несколько лет назад, так что поаккуратней на остановках общественного транспорта.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 07 Березень 2007 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не ожидал что кто-то ещё захочет сделать элетрозаз
Кто не в теме смотреть skif.biz раздел электромобили
Работаю над этим уже третий месяц, что есть: двигатель, контроллер, инвертор, зарядное, контакторы, провода, плавкие вставки и т.п. (комплект как на второй таврии-электро), короче осталось только приобрести аккуиы (на прмете леоч 9 по 100ач)
Что сделано: изготовлена переходная плита для стыковки электродвига с коробкой (30 лс), изготовлена муфта (вместо сцепления) и пришлось выточить новый вал (на которм было сцепление, теперь он усилен и шлицы находятся ближе к подшипнику), всё это собрано и до конца марта будет установлено на заз 965 (штатные места крепления остались, всё же на коробке!). В дальнейшем планирую избавиться от коробки совсем в пользу редуктора ~5:1 от какой нить иномарки со шрусами в сборе (но только после сертификации, т.к. в случае с коробкой меняется только двиг, а иначе и штатные крепления силового агрегата и т.д., короче больше гемора).
Что получили: двигатель весит 47 кг, контроллер, зарядно, инвертор, провода и т.п. около 10 кг, для окончательного выбора аккумов (количества и ёмкости) необходимо точно знать массу удалённого (т.е. двига и всё что на нём висит + бензобак), т.к. для сертификации масса получившегося авто не должна превышать исходную на 10 %. Этот вопрос я уже задавал (по поводу массы), также надо будет поколдовать над развесовкой, но распределив аккумы между багажником , полкой за задним сиденьем и мотоотсеком можно добиться практически любой развесовки.
Что ожидаем: макс скорость около 130 кмч (хотя не факт что я решусь так разогнаться на горби, даже если двиг позволит), запас хода будет зависеть от выбранных аккумов но точно в пределаж 80-150 км. Разгон до 100 должен быть оч хорошим, планирую 8-10 с (эл двиг тянет с 0 оборотов, причём там крутящий момент масимальный, скороее всего этот параметр будет ограничен возможностями полуосей и резины).
Если всё пройдёт как я планиру и удасться зарегистрировать, планирую использовать как авто на каждый день (суточный пробег по городу у меня 20-70 км), по самым скромным подсчётам это будет в три раза дешевле бензина, а если посчитать расходники и ремонт двс то ещё дешевле.
Предвижу проблемы: волокита с регистрацией (возможно и финансы потребуются :-( ), проблему отопления нужно будет ещё обдумывать (вариантов масса, но надо пробовать и считать).
Если кому интересно могу сделать фото (пока на машину не поставил).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 07 Березень 2007 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Готов всё это обсудить, т.к. перед реализацией всё просичтал и много вариантов рассмотрел. По деньгам тоже информацией располагаю
Знаком с человеком, который уже ездит на электромобиле (у него тот же комплект, т.е. тот же двиг, контроллер и всё прочее).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SAS
Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 07 Березень 2007 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
УХ!!!!, просто мечта!!!, браво.
Сделать можно все - нужны или деньги или время.
Смущают эксплуатационные проблемы - например пробка, тянучка, не рочитал запас эл и стал где то в городе - что делать, на заправку, благо их полно и пешком с канистрой сходить можно, а тут как, просто интересно, предполагаю что это продумано - поделитесь мыслями.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Березень 2007 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
дык ещё 500 баксов и бензо генератор.
как в этом Москвиче, и той Таврии сделано.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 07 Березень 2007 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
:-)
пробка не страшна, двиг не работает!!! это же не бензиновый, который постоянно крутиться! К тому же на низких скоростях пробег здорово увеличиться. Кроме того, практика показывает, что даже при разряженном аккуме можно просто постоять полчасика-часик и проехать ещё 5-10 км и бегать никуда не надо.
К тому же остаток зяряда можно контролировать вольтметром. "Расход" амперметром.
И это всё ещё без рекуперации (имеющийся двиг постоянного возбуждения в роли генератора плох, надо цеплять отдельный генератор, есть много мыслей, но этим стоит заниматься только после того как всё поедет и зарегистрирую)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 07 Березень 2007 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
И ещё. на борту имеется зарядное устройство, а найти розетку (однофазная сеть, 220в ~3кВт) не такая уж и проблема (по крайней мере у нас в городе), может и не бесплатно, но постоять позаряжать аккумы 15-20 минут чтобы проехать 10-15 км до дома/гаража договориться можно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|