Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Січень 2007 14:33 Заголовок повідомлення: Как я поставил генератор от ВАЗ (Г-221) |
|
|
Имеются в продаже генераторы для ВАЗ-2108
1) КЗАТЭ, 55А, установлена крыльчатка без диска (то есть лопасти растут от центра)
2) Сделано в Болгарии, 55А, установлена крыльчатка с диском, то есть за одно со шкивом отлит диск, к которому приварены лопасти с внутренней стороны.
ЦЕНА ОБОИХ ГЕНЕРАТОРОВ ОДИНАКОВАЯ (2200) - КАКОЙ ВЫБРАТЬ?
Останній раз редагувалося: Ilya (20 Січень 2007 16:31), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Січень 2007 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первый вариант выглядит так:
[img]http://www.tehnohim.ru/smallimage.php?w=250&file=tovars/000783.jpg[/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Січень 2007 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, еще вроде бы на 80А есть. Какой предпочтительнее купить? По размерам они одинаковые?"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 12 Січень 2007 01:20 Заголовок повідомлення: RE: Какой восьмерочный генератор выбрать? |
|
|
А чего привязка именно к васьмерачному?
Есть хорошие бошы, и мощнее, и надежные.......подороже ясен....но лучше....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 12 Січень 2007 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надумал, что поставлю пока имеющийся дома Г-221 от 2101 на 42А. Поглядим, что из этого получится.
Ибо прозвонил все диоды - исправные, прозвонил ротор - исправный, прозвонил катушку - ништяк. Купил задний подшипник и шкив нового образца.
Пара вопросов есть:
1) на медных кольцах под щетки есть небольшие неровности - как их лучше отшлифовать?
2) СтОит ли чем-либо промывать статорную катушку если она загрязнена какой-то гадостью с содержанием масла?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 13 Січень 2007 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
контактные кольца лучше шлифовать мелкой стеклянной шкуркой или мелки напильником, предварительно зажав ротор в токарном станке, обмотку лучше промыть спиртом
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 14 Січень 2007 01:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите еще по выводам:
1 - "30" - ? (к ней еще подключается + конденсатора 2200 мкф) - скорее всего - положительный выход генератора
2 - ?????
3 - "67" плюсовая клемма обмотки возбуждения ротора, подключается к выходу реле-регулятора
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 14 Січень 2007 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще об реле блокировки. В статье про мощный генератор (не помню уже где ее нашел) написано:
Цитата: |
Теперь об электрике. Мириться с отсутствием блокировки стартёра и постоянно горящей индикаторной лампой мне не хотелось. Вскрыл генератор («Москвичевский») и сделал отводки от 2-х любых фаз статора. Соединил их проводами с клеммами « ~ » на реле блокировки. Всё заработало как надо. Необходимо только настроить реле блокировки, ибо ток новый генератор начинает выдавать ещё в процессе пуска мотора, что приводит к срабатыванию реле и преждевременному отключению стартера. Для устранения этого недостатка достаточно несколько подтянуть пружинку в реле блокировки (экспериментально). В остальном - всё как в статье «Мощный генератор». |
Так вот, может быть один из выводов "~"- это как раз и есть белая пластиковая колодка, а второй нужно подпаять (привернуть) к одному из мест соединения диодов и отвода катушки на выпрямительном мосту?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 14 Січень 2007 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, собственно по теме: лучше генератор, у которого шкив старого образца (как на предыдущем фото), а не нового. Я купил себе шкив нового образца, собрал - впечатления ужасные. Во-первых, один полушкив почти не касается шпонки, то есть будет прокручиваться. Во-вторых, затянув гайку я понял, что шкив жутко восьмерит не смотря на то, что вал ровный, а шкив - новый. В-третьих, ручей шкива слишком тонкий и несимметричный, ремень туда целиком не садится. В-четвертых, если ремень прослабнет и начнет вибрировать, он может легко зацепиться за крыльчатку генератора, что повлечет непредсказуемые последствия. В итоге поменял шкив на шкив старого образца, чем и доволен. Кстати, у него есть еще один плюс - он легче на 20 грамм 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Січень 2007 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил, все ништяк.
Болт - плюсовый выход.
Индикация работы функционирует, глюков с контрольной лампой нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Січень 2007 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот фотографии.
Это как расположился генератор:
А это - вид справа. Есть ощущение, что генератор немного завален в продольной плоскости с переднего конца. Если вам так покажется - скажите мне об этом тоже, а то ремней не накупишься. Простой выход из этого вижу в том, чтобы с помощью круглого напильника немного расточить отверстие под болт в переднем ухе вверх, а в заднем ухе - вниз (или в заднем ухе не трогать), дополнительно попробовать немного выгнуть ухи по направлению назад:

Останній раз редагувалося: Ilya (20 Січень 2007 19:18), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Січень 2007 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правильно кажется, генератор закошен надо чуток опустить его со стороны шкива, да и на второй фотке видно как ремень в ручей шкива с перекосом заходит
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Січень 2007 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эх блин, без доводок ничего не обходится...
Сейчас пойду отверстия растачивать, ибо ездить так стремно. Ремня может на долго не хватить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Січень 2007 21:53 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Купи запасной. Когда порвется тогда и начнеш мудрить.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Січень 2007 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
может лучше крепление переделать? или установить его на кожухе вентилятора по другому?
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Січень 2007 01:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вторая ревизия (расточил вверх правое на фотке ухо на 2 мм, чуть-чуть развернул ушки против часовой стрелки, убрал 3 регулировочные шайбы из Запорожского шкива, т.к. после этого натяг ремня понизился). ВОт что вышло:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 21 Січень 2007 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
вроде получилось все просто отлично, хотя эксплуатация покажет, я б на твоем месте все же кинул в багажник запасной ремень, так на всякий случай
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Січень 2007 08:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты прав, запасной ремень обязан быть всегда!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 21 Січень 2007 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Илья, а родной генератор выпатрашил? или подключил совместно?
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Січень 2007 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
Илья, а родной генератор выпатрашил? или подключил совместно? |
У меня сердце кровью обливалось, когда я, одев защитные очки, перепиливал болгаркой ротор родного генератора. Но это оказался единственный способ, позволивший мне снять с оси тяжелую обмотку. Короче, от родного генератора остался вал, 2 подшипника, корпус и статорная обмотка с диодным мостом плюс вентилятор. Внутри он пустой. Я посчитал, что так непроизводственные потери я сведу к минимуму. Спиливание обмотки и удаление медных колец позволило удалить 400 гр вращающихся масс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|