Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Січень 2006 17:02 Заголовок повідомлення: Re: А как насчет мотора Узам331.10 в ЖуЖ? |
|
|
Kosteous писав(ла): |
Своими глазами видел 968М, подготовленный для гонок на выживания. Мотор(поперечно расположенный), коробка, шрусы - почти нетронутое все с М2141. |
У М2141 двиг стоит продольно. Коробка там на ЗАЗовскую чуть похожа. Или я ошибаюсь?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Січень 2006 17:23 Заголовок повідомлення: Re: А как насчет мотора Узам331.10 в ЖуЖ? |
|
|
Contros писав(ла): |
Kosteous писав(ла): |
Вообще предлагали мне пирожок с двигом от ЗИЛа(бычка). Как оно там сделано не видел (чудак обещал подьехать показать да так и продал, до меня не доехав; а больше я таких экземпляров не встречал, но думаю он свои деньги реально отработал бы).
|
А что есть пирожок?.. Иж-каблук?
Двигатель от Бычка (он же модифицированный двигатель от трактора Беларусь) весит 470кг!!! И при этом мощность всего 105 л.с.
Нереальный бред какой-то... |
ВОТ-ВОТ! Я ТОЖЕ ЗАПОДОЗРИЛ, ЧТО ЗДЕСЬ ЧТО-ТО НЕ ТАК. ТАМ В ПИРОЖКЕ И МЕСТА НЕ ОСТАЛОСЬ, НАВЕРНОЕ. ХОТЯ С 470 КГ ЯВНО ПЕРЕБОР. МАКСИМУМ 250 КГ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Січень 2006 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двиг реально BMW. Причем двиг СПОРТИВНЫЙ! Его крутить надо! Все легенды о том что он гавно от тех кто на нем ездить не умеет. От тошнотных дедушек.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 17 Січень 2006 17:08 Заголовок повідомлення: Re: А как насчет мотора Узам331.10 в ЖуЖ? |
|
|
LEKS писав(ла): |
Contros писав(ла): |
Kosteous писав(ла): |
Вообще предлагали мне пирожок с двигом от ЗИЛа(бычка). Как оно там сделано не видел (чудак обещал подьехать показать да так и продал, до меня не доехав; а больше я таких экземпляров не встречал, но думаю он свои деньги реально отработал бы).
|
А что есть пирожок?.. Иж-каблук?
Двигатель от Бычка (он же модифицированный двигатель от трактора Беларусь) весит 470кг!!! И при этом мощность всего 105 л.с.
Нереальный бред какой-то... |
ВОТ-ВОТ! Я ТОЖЕ ЗАПОДОЗРИЛ, ЧТО ЗДЕСЬ ЧТО-ТО НЕ ТАК. ТАМ В ПИРОЖКЕ И МЕСТА НЕ ОСТАЛОСЬ, НАВЕРНОЕ. ХОТЯ С 470 КГ ЯВНО ПЕРЕБОР. МАКСИМУМ 250 КГ. |
А он его в будку поставил
У него как раз, кажется, 500 кг грузоподъёмность
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kot®

Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2005 Повідомлення: 240 Звідки: Киев, район окружной дороги
|
Додано: 18 Січень 2006 01:37 Заголовок повідомлення: Re: м412 на 965??? |
|
|
PVS писав(ла): |
Есть двигатель от москвича 2140 (м412) его реально впихнуть в заз 965? Да и москвичь целый есть, что может понадобиться из него? |
бред, машина цензоред... и тп и тд, цензоред портить заз ?
Voytik
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kosteous
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 04 Грудень 2006 03:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про иж-каблук вроде прокинули меня. Сам смотрел- ФИГ туда этот дизель влезет(разве сзади ву будке, с коротеньким карданом). А про ЗАЗ с М412 мотором у дедов(спорт-механиков) поспрашивал: 1 Если УЗАМ331.10(от М2141) то продольно и торчит из жопы, но коробка и пр. от него же
2 Если он же, или М412, или ВАЗ моторы впоперёк, то какая-то мудрёная трансмисия. Коробку примостыривали и с нивы и с зубил и вроде даже с 40ки. Только вроде доп. переходники лепили (редуктора вроде)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 04 Грудень 2006 07:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kosteous писав(ла): |
2 Если он же, или М412, или ВАЗ моторы впоперёк, то какая-то мудрёная трансмисия. Коробку примостыривали и с нивы и с зубил и вроде даже с 40ки. Только вроде доп. переходники лепили (редуктора вроде) |
Никто не спорит, что можно вообще двигатель от КамАЗа на прицеп поставить и подцепить его к ЗАЗу. Вопрос в другом: НА-ХРЕ-НА?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kosteous
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 13 Грудень 2006 02:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
НА-ХРЕ-НА такие вопросы задавать? Человеку интересно: можно ли поставить. Зачем это ему ставить? Ну даёшь: читал-читал, умничал, под конец "НА-ХРЕ-НА?". Я реальную инфу нарыл, что смог. Нате, пользуйтесь. Ты ещё спроси, зачем вообще этот форум кому нужен. Раз одни люди спросили, другие ответили, значит, наверное надо было. Зачем те ставили? Русским по белому написано: время было такое. Из моторов, которые реально был смысел форсировать был лишь 412. Пример- англичане с тех же 1,5 добились 140 л.с.(напр, на картюнинге почитай). У наших по-меньше получалось, только наши уже тогда не стеснялись волговские гильзы пихать(больше 1,8 получалось, да ещё с повышенной короткоходностью КШМ). И это всё, допустим в 968. Мало. Такие гонки на выживание устраивали- мало не казалось. А если в 965 - драгстер из ада. А с коробками, редукторами всякими проблем почти не было. Их менять можно было почти после каждой гонки. Сейчас-то, конечно, если что-то реальное и браться строить (болид) из 965(968), то лучше всего за базу брать поршик средней давности или mazda RX c роторно-поршневым ДВС. Почему? А щас с моторами и вправду проблем поменьше - хоть от камаза в прицепе. Были б деньги. А вот требования к управляемости таких болидов, и особенно к тормозам ОООчень изменились с тех пор.
Извиняюсь, сильно в спорт забросило. "На гражданке" чтоб кто-то сумел поставить москвичёвский мотор в заз сзади, с классической зазовской компоновкой - я такой информации не имею. Больше всего проблем с высотой(капотик не закроется даже с "черепашкой" от 41-го и с впускным коллектором от него же(он значительно ниже 412)). С длиной ещё можно справиться.
_________________ Не суди да не получишь 3,14-зды |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 13 Грудень 2006 06:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Kosteous писав(ла): |
Я реальную инфу нарыл, что смог. Нате, пользуйтесь. Ты ещё спроси, зачем вообще этот форум кому нужен. Раз одни люди спросили, другие ответили, значит, наверное надо было. |
Kosteous писав(ла): |
Зачем те ставили? Русским по белому написано: время было такое. Из моторов, которые реально был смысел форсировать был лишь 412. |
Это по бедности.
И не надо меня, товарищ Kosteous осуждать!. Я высказал своё мнение. И от него я не откажусь. Я действительно не вижу смысла городить городьбу с двигателем. Ставить его поперёк и пытаться смудрить привод. Это надо быть конченным мазохистом.
Может быть УМЗ и форсируются хорошо (кстати, МеМЗы тоже неплохо - спросите у Борислава ), но в ЗАЗе больше 60-70 сил не надо для резвой езды. В горбатом - и того меньше. А с такой мощностью есть и более достойные двигатели. (Есть и были. И не надо про времена) Даже жигулёвский считаю намного более подходящим. Таврия - вообще шикарно: лёгкий и мощность хорошая.
Мой двигатель был приобретён в 1990-м году за 200 руб (!). Он был абсолютно новый. А времена-то какие: перестройка, дефицит...
Если речь идёт об автоспорте... знаем мы эти гонки на выживание. Вот они:
И это по-вашему есть гут?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
EJ
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2006 Повідомлення: 6
|
Додано: 13 Грудень 2006 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Своими глазами видел 968М, подготовленный для гонок на выживания. Мотор(поперечно расположенный), коробка, шрусы - почти нетронутое все с М2141. |
Мотор в москвиче 2141 (и во всех остальных) стоит ПРОДОЛЬНО!!!
Поперечно его вместе с родной коробкой не поставить (чтоб ехало)!
Цитата: |
У наших по-меньше получалось, только наши уже тогда не стеснялись волговские гильзы пихать(больше 1,8 получалось, да ещё с повышенной короткоходностью КШМ). |
С волговскими гильзами за 2 литра, конкретно сейчас 2,2 собирают. А то, что УЗАМ крутильный это проавда. Просто не все умеют на нем ездить.
Зачем ставить УЗАМ поперек с зубильной коробкой? (зубильные моторы дорабатывались с момента их появления).
Тоже самое с нивовской коробкой (там же двиг продольно стоит)? (этож какую аццкую систему редукторов надо замутить)
Не первый раз вижу рассуждения про маздовский ротор в заз. И это от людей, которые говорят, что у них две субары в год по улице проезжают (по их словам). Где вы эти моторы брать будете? У нас в Красноярске и то ротор целый, днем с прожектором или двумя не найдешь. Порш тоже отличный вариант (опять не первый раз вижу), на каждой разборке по 2 порша лежит наверно. Лучше совместно подумать как приколхозить субаровский оппозит вместе с коробкой. Жаль я донора еще не нащел куда пихать, давно бы все разборки облазил.
Lis-il сколько сил в твоем моторе?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Грудень 2006 20:17 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Кстати, тут почитал немного, так вот, блок у 412 отлит из "высокопрочного алюминиевого сплава АЛ9" а гильзы "отлиты из легированого чугуна". Основывыясь на информации что жигулевский блок полностью чугунный делаю вывод, что разница в весе не является существенной. Правда он все равно огромный. 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kosteous
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2005 Повідомлення: 8 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 14 Грудень 2006 02:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Специально для Lis-il :
Я с тобой согласен на 100 процентов. От себя добавлю, что считаю любые вышеперечисленные доработки дибильным извращённым мазохизмом. А самое главное в этом отклонение - сам факт, чтобы ездить на ЗАЗе.
Не осуждаю я тебя. Только сам не ору, что вы дерьмом всяким занимаетесь.
Точно так же можно орать "НА-ХРЕ-НА" дибильные ЗАЗы и пр. нашемарки, даже если и новые, когда есть нормальные готовые машины, а не это "хочу еду, не хочу - не еду". Неприятно? Вот почему утверждаю, что не место здесь таким сообщениям. Хотя таково моё мнение и я от него тоже не отступлюсь.
Тут воопще при желании можно почти любую тему или любое сообщение обосрать. Вот тут и вопрос "НА-ХРЕ-НА?"
_________________ Не суди да не получишь 3,14-зды |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Грудень 2006 03:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
девочки, не ссорьтесь!
останьтесь каждая про своем мнении и точка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Грудень 2006 06:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Kosteous: у тебя у самого-то ЗАЗ есть, или ты только и занимаешься, что по две недели изучаешь "теоретические основы расчета карбюраторов и систем наддува", пытаешься показать, какой ты умный, а остальные - темнота неграмотная. И при всём при этом рассказываешь про поперечно расположенный СА от 2141?
Большая часть из твоих восьми сообщений - это какие-то претензии и обвинения и ничего толкового. "Я видел... мне рассказывали.... я знаю, но не скажу...".
2 Voytik: Я больше не буду 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Грудень 2006 06:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
EJ писав(ла): |
Lis-il сколько сил в твоем моторе? |
58 л.с. при 5000 об/мин.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Грудень 2006 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот http://wwwboards.auto.ru/zaz/91528.html люди в прошлом году за новую "40-вочную" коробку+задний дифер для ЛуАЗа платили по 3500 грн. (~690$) и были ею довольны
а вы тут фигней от Москвича маитесь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Грудень 2006 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мда... дороговасто получацца... я в прошлом году видел новую КПП 30-ку (!!!) 4000 руб стоила (в гривнах что-то около 530 получается) Я б купил, да денег свободных не было. Кстати, в том же магазине я летом брал ведомую шестерню 1-й передачи на ту же КПП. Отдал 590 руб . Москвичёвский двигатель с коробкой на рынке (б/у, естественно) стоит около 3-4 кРуб.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mw

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2006 Повідомлення: 34 Звідки: russia Spb
|
Додано: 05 Січень 2007 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
так ни кто не ставил????прочитал кучу флуда и ни чего не понял......
е если не нравится москвич дело ваше,вот двигатель у него это отпад.......когда поездил сам понял........загорелся я поставить себе
так кто что знает??
_________________ +7 911 215 64 59
или
+7 921 570 36 72 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Січень 2007 01:15 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Я знаю что ты хочешь быть первым, но...вряд ли будеш 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 05 Січень 2007 02:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
конечно офф, но я лично катался на пирожке 2715 с мотором (модель двига вроде М30 ) 3,5i от семерки бэхи, механика 220 сил 6 горшков блин, такое в страшном сне не приснится. Колеса задние от нееже 225/60/15 и 300 кг груза, один хрен на 1 и 2 газ в пол и сзади клубы дыма, чума а не мафинка. была она ростовская, кофейного цвета, дай бог и щас колесит гдето.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|