 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Вад

Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
|
Додано: 14 Лютий 2004 22:40 Заголовок повідомлення: Граждане, подскажите Питерцу по поводу тюнинга, ПЛИЗЗЗ! |
|
|
Я живу в Питере, это в России. У нас тут тоже ЗАЗы любят. Я лично уже 3 штуки 968мых имел . Щас хочу новый купить - в идеал.сост. Так вот - у меня вопросы возникли, подскажите, товарищи:
1. Галогеновые фары. Как их выбирать, устонавливать.
2. Дополнительные фары, типа, противотуманные, - куда их подключать? Тем более там же выключатьель нужен...
3. Двигло. У меня $$$ не горы, но баксов 100-150 на движок есть. Так вот что на столь скудную сумму можно сделать наиболее весомое в плане увеличения динамики разгона.
4. Музыка. Динамики в дверях - как их врезать. там же за обивкой сразу толстое железо. Тем более если туда динамики засунуть - стекло опускаться не будет...
_________________ DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LiM
Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2004 Повідомлення: 12 Звідки: из Питера
|
Додано: 29 Лютий 2004 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сам из Питера так что земляки!!!
Я двигло снял и хочу сделать тюнинг по VAGу. Ищу токаря и фрезеровщика для расточки моего двига. Если получится( тьфу-тьфу-тьфу) буду доводить и ступицы и подвеску и музыку!!!
Если появишся на сайте дай знать !!!
_________________ ЗаЗ на StreetRace - машина N 1 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Лохматый

Статус: Offline Зареєстрований: 03.01.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 29 Лютий 2004 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже с Питера, хочу к вам присоединиться А то у нас прям разлад в клубном движении Но если есть желание мона влиться в ЗАЗ банду Там усем рады. Если чего - пишите на мыло.
_________________ ЗАЗ банда предупреждает: управление Мерседесом опасно для вашего здоровья. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вад

Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
|
Додано: 29 Лютий 2004 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ух ты! Прикольно! Однопитерцы это хорошо!
Ребят, а на чём вы катаетесь-то?
Я вот писал поп поводу тюнинга 968-го, а потом думал, думал и на Таврию заглядываюсь... Это конечно уже не антиквариат, но зато ЗАЗ, да ещё и с передним приводом, ездит резвее. блин, это уже машина. А 968-мой у меня старый как раз в качестве антиквариата останется.
Расскажите о себе, типо, где находитесь и сколько народу у нас тоже ЗАЗы любят!
_________________ DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 01 Березень 2004 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предлагаю создать на сайте Питерский филиал Питерцы, предлагаю тем, кто впервые заходит на форум потратить день-два на чтение интересующих вас тем в существующих разделах, а потом уже с удовольствием по возможности подскажем 
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Лохматый

Статус: Offline Зареєстрований: 03.01.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 01 Березень 2004 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
С Петроградки
Пару лет строю ЗАЗ 965. Раньше был прикольный кузов, с переделанными дверями, но он развалился. Ща раздобыл "новый", правда с дырками и в цвет не попал (хотя всё равно красить), но сойдёт. Пока холодно развлекаю себя переделками по салону и подготовкой 40-ки для запихивания в Горбика (все говорят, что будет летать, а я боюсь, что на кочках вместе с моторным щитом вывалится ) Летом надеюсь урвать у друга Ушастика (раннего 968-го, с ушами, но с сороковкой). Дороговато, зато машина в ну очень недурном состоянии.
Кста, в эти выходные будет встреча ЗАЗ- Банды (там вообще по-моему практически тока владельцы ушастых мыльниц собрались, горбиков всего 2-3) Скорее всего это будет в субботу вечером, и скорее всего в районе ул. Большая Монетная Присоединяйтесь, все будут тока рады
ДЛя уточнения времени и места, скиньте "мыло" на alex_on_holiday@aport.ru
На тему чего интересует по тюнингу:
1.ое и главное.... Какие полуоси подходят, и как их надо доработать при установке сороковой коробки на ЗАЗ 965 (мнения разные, поэтому легко и запутаться)
_________________ ЗАЗ банда предупреждает: управление Мерседесом опасно для вашего здоровья. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 01 Березень 2004 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас все делают так: Полуоси берутся от 40-ки, а серьги к карданчикам- от 30-ки. Это безобразие отдается фрезировщикам и карданчики розтачиваются под посадку на шлицевую полуоси. О других вариантах не слышал.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 01 Березень 2004 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати.Насчет "отломается "перегородка моторного отсека".Я усиливал перед установкой сороковки,наваривал пластины из 1мм.Подушки два раза рвало...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lukash
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
|
Додано: 02 Березень 2004 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
Кстати.Насчет "отломается "перегородка моторного отсека".Я усиливал перед установкой сороковки,наваривал пластины из 1мм.Подушки два раза рвало... |
Олег, если не влом - расскажи перечень переделок при установки сороковки в горбатик??? Что срезать, что наваривать и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Лохматый

Статус: Offline Зареєстрований: 03.01.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 02 Березень 2004 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА, ещё горбатое коромысло разворачивать пришлось - это нормально? А то иначе на коробку не прикрутить было....
На тему полуосей - у одного мужика в Питере был Горби с сороковкой, так вот, говорят что он просто поставил горбатые полуоси(полностью) с сороковыми пыльниками. И ездил так.
И самое главное, забыл спросить:
Чего делать с третьей опорой? Я тут прикинул, что оставлю родную, горбатую, но тока её чутка "опущу" (поставлю длинные болты и между кузовом и опорой проставку (пару гаек).
Да, из этой же оперы: У меня стоит поздний вал (от кулисы до коробки), с резиновой подушкой, а не планкой. При таком раскладе реально ли его подключить к коробке, или надо на "планочный" вариант менять?
_________________ ЗАЗ банда предупреждает: управление Мерседесом опасно для вашего здоровья. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 02 Березень 2004 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
КОРОМЫСЛО. НЕТ, ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ НЕ НОРМАЛЬНО, КОРОМЫСЛО СМЕЩАЕТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОДУШЕК.
МОЖНО СПИЛИТЬ БОЛГАРКОЙ (АККУРАТНО - ОГНЕОПАСНО) ВЕРХ КОЛОКОЛА СЦЕПЛЕНИЯ. ПРИ ЭТОМ ДВИГ БУДЕТ СЛЕКГА ЗАДРАН ВВЕРХ.
НО ЛУЧШЕ УДЛИНИТЬ НОЖКИ КОРОМЫСЛА. ДЛЯ ЭТОГО ОТ ДРУГОГО КОРОМЫСЛА (968, У НЕГО НЕ ПРОФИЛИРОВАННЫЕ НОЖКИ) ОТРЕЗАЕШ НОЖКИ И ПРИКРУЧИВАЕШ ИХ К КОРОБКЕ. ЗАТЕМ ПРИКЛАДЫВАЕШ СВЕРХУ КОРОМЫСЛО ТАК, ЧТОБ РАССТОЯНИЕ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОТВЕРСТИЙ НОЖЕК БЫЛО 1.5-2 СМ. ШПИЛЬКИ, НА КОТОРЫХ ДЕРЖАТСЯ НОЖКИ, БУДУТ МЕШАТЬ ПРИЛОЖИТЬ КОРОМЫСЛО (ОТВЕРСТИЯ ВЕДЬ СМЕЩЕНЫ), ПОЭТОМУ БОЛГАРКОЙ ПО МЕСТУ ВЫРЕЗАЕШ МЕТАЛ ВОКРУГ ШПИЛЕК. ЕСЛИ БУДЕШ ДЕЛАТЬ - Я ДУМАЮ РАЗБЕРЕШСЯ.
ЗАДНЯЯ ОПОРА. РАЗНИЦА ПО ВЫСОТЕ ЛАПЫ 968 И 965 - 3 СМ. МОЖНО СДЕЛАТЬ ДИСТАНЦИОННЫЕ ВТУЛКИ - МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ БОБЫШКА С НАРЕЗАННОЙ РЕЗЬБОЙ С ДВУХ СТОРОН. СНАЧАЛА ИХ ВКРУЧИВАЕШ В ОТВЕРСТИЯ НА КУЗОВЕ, ЗАТЕМ НА НИХ КРЕПИШ ОПОРУ. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЁ ДЕЛАТЬ НА ВСЕ 3 СМ. ДОСТАТОЧНО 2.5.
ИЛИМОЖНО ПЕРЕВАРИТЬ САМУ ЛАПУ, КОТОРОЙ КОРОБКА ЛОЖИТСЯ НА ОПОРУ. ГРУБО ГОВОРЯ, ПРИВАРИТЬ ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ 965 ЛАПЫ К ЗАДНЕЙ ЧАСТИ 968 ЛАПЫ С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ. Я У СЕБЯ СМЕСТИЛ ЕЕ ТОЖЕ НА 2.5 СМ.
МЕЖДУ ОПОРОЙ И КУЗОВОМ ПОДЛОЖИТОЬ ПАРУ ШАЙБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА (ЕЩЕ 0.5 СМ).
ЕСЛИ ПРОСТО ПРИКРУТИТЬ ОПОРУ ДЛИННЫМИ БОЛТАМИ РИ ПОДЛОЖИТЬ НЕСКОЛЬКО ГАЕК, ТО ТАКОЕ КРЕПЛЕНИЕ БУДЕТ ПЛОХО ВОСПРИНИМАТЬ ПРОДОЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ ОТ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, И БОЛТЫ МОЖЕТ ПРОСТО ВЫРВАТЬ, И ДВИГ СЛЕТИТ С ПОДУШЕК.
ТАКОЙ ВАЛ НУЖНО УКОРОТИТЬ НА 6 СМ. ВЫРЕЗАЕШ КУСОЧЕК И СВАРИВАЕШ ОСТАВШИЕСЯ ЧАСТИ. ГЛАВНОЕ, ОСТАВИТЬ КОНЧИК С РЕЗЬБОЙ.
ТАКЖЕ НАДО УВЕЛИЧИТЬ ОТВЕРСТИЕ В КРЫШКЕ ТОННЕЛЯ, ИЗ КОТОРОГО ВЫХОДИТ ТЯГА КУЛИСЫ. ДЛЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ПЕРЕРУБИТЬ ПЕРЕМЫЧКУ СРАЗУ ПОД ОТВЕРСТИЕМ, ИЗ КОТОРОГО ВЫХОДИТ ТЯГА.
ЕСЛИ ЧЕГО НЕ ПОНЯТНО - СПРАШИВАЙ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Березень 2004 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭТ БЫЛ ЛЕКС.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 02 Березень 2004 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расскажу, что уже знаю сам о необходимых переделках при установке 40-ой коробки (хотя еще не установил, но по собранной инфе).
1. Крепеж
1.1 Необходимо выточить два "боченка" высотой 3см, из которых в обе стороны резьба. Одной стороной вкручивается в стандартное отверстие крепежа траверсы (которая снизу крепит коробку), а к нижней гайкой прикрутится траверса. Это нужно для опускания коробки, т.к. она выше 30-ой.
1.2 Планки на коромысле на теже 3см доваривается и пересверливается или срезается и приваривается новая. Баклажан говорил, что есть еще переходные "ушастые", на которые ставили 40-ые коробки, то от них коромысло подходит без переделок.
1.3 В полике под задним сидением вырезается проем примерно 15/25см, чтобы влазила коробка и в последующем для удобства заливки масла и контроля за уровнем.
2. Полуоси
2.1 Полуоси ставятся от 40-ки (можно и без серъезных переделок 30-ые, но это уже дело каждого), а шлицевую в карданчике розтачиваю под полуось. Практика показывает, что иногда после установки коробки полуоси чуть не влазят. Тогда надо снять и со стороны шлицевой обрезать и пересверлить отв под стопорный палец.
3. Кулиса
3.1 Кулису лучше ставить от 40-ки, т.к. при 30-ой передачи будут переключаться зеркально.
3.2 Тягу от 40-ки нужно либо укорачивать, либо вперед по ходу тоннеля смещать крепление кулисы и, соответственно, ручаг уйдет вперед см на 10.
Вот все, что я на сегодня знаю. Думаю, что не плохо было бы тем, кто уже САМ перешел на 40-ку написать маленький мануал по установке 40-ки на Горби.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 03 Березень 2004 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добавлю.Коромысло, на которов висит двиг,я переделывал так.Когда двиг с коробкой уже был состыкован,я притулил коромысло и увидел,что кожух сцепления немного мешает.Я его развернул и подрезал болгаркой само коромысло,там немного пару сантиметров,и образовавшееся отверстие в коромысле заварил пластиной 2мм,предварительно вырезав её по размеру отверстия.Кожух сцепления не трогал.
А так вообще уже все описано выше.А ещё.Первое время,около года,ездил на тридцаточных полуосях.Переделывал пыльник.Из двух(сороковочный и тридцаточный) стыковал один.Но этим не рекомендую заниматься-масло шурует ,постоянно подтягивать крепления надо.
А вот ещё.Наверняка каждый сталкивался с тем ,что откручиваются карданчики от ступицы задней,где четыре каленых болта.Так вот.В головках болтов(они не каленые)просверливается отверстие и туда запускается проволока через все четыре болта.И ничего больше не откручивается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 03 Березень 2004 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
А вот ещё.Наверняка каждый сталкивался с тем ,что откручиваются карданчики от ступицы задней,где четыре каленых болта.Так вот.В головках болтов(они не каленые)просверливается отверстие и туда запускается проволока через все четыре болта.И ничего больше не откручивается. |
По этому вопросу хочу попробовать преобретенный по случаю, типа, герметик, который спецы на СТО используют. Наносится на резьбу тонкой полоской и закручивается. Говорят вещь офигенная и никаких гроверов не надо. Один знакомый раньше работал на Чайке а/слесарем, а сейчас где-то на СТО. Он все болты с этой фигней закручивает, а гровера вообще никуда не ставит.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|