Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 19 Грудень 2006 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ссылку, я ее както просмотрел.
А к настройщику не поеду, буду сам розбираться.
Вы же знаете как они к таким авто относятся ... типа и так сойдет. Запарик ведь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Грудень 2006 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Valentin_ZP_UA писав(ла): |
Спасибо за ссылку, я ее както просмотрел.
А к настройщику не поеду, буду сам розбираться.
Вы же знаете как они к таким авто относятся ... типа и так сойдет. Запарик ведь |
А что обязательно говорить что на ЗАЗ? Скажи что на порше. Кривые им притащи с трамблером и все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cherep
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2006 Повідомлення: 7 Звідки: Ровно
|
Додано: 21 Грудень 2006 15:35 Заголовок повідомлення: Системы зажигания |
|
|
Електронное зажигания подойдёт без переделок Москвичовское(прериватель+комутатор+провода+катушка) 250 грн.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 21 Грудень 2006 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЧЁ ПРАВДА ЧТО ЛИ?
Ну зачем говорить то, что ДАЖЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ говорилось и не раз.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cherep
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2006 Повідомлення: 7 Звідки: Ровно
|
Додано: 21 Грудень 2006 16:02 Заголовок повідомлення: Системы зажигания |
|
|
Во первых я новичёк.Во вторых я не видел цены. Видел жалобы о том что его трудно найти,а некоторые до сих пор ищут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 21 Грудень 2006 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вижу, что ты новичок: у тебя под ником это написано 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Грудень 2006 18:47 Заголовок повідомлення: Re: Системы зажигания |
|
|
Cherep писав(ла): |
Вопервых я новичёк.Вовторых я не видел цэни.Видел жалобы о том что его трудно найти,а некоторые досих пор ищют. |
Кто его ищет? А это http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4702 для кого написано? Харош флудить.
и еще, пиши пожалуйста грамотно, тут же не детский сад.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 21 Грудень 2006 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
КСТАТИ, ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ НЮАСЫ В КОМПЛЕКТАХ БСЗ.
НАПРИМЕР, ЕСЛИ СТОИТ СОЛЕКС, ТО МОЖНО КУПИТЬ ТАВРИЙСКИЙ ПУЧОК+БЛОК ЭПХХ, НО МОЖНО КУПИТЬ СЛАВУТОВСКИЙ ПУЧОК+СЛАВУТОВСКИЙ КОММУТАТОР, В КОТОРОМ УЖЕ ИНТЕГРИРОВАН БЛОК ЭПХХ.
ОДНАКО ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ЧТО ЦЕНА КОМПЛЕКТА ВОЗРАСТЕТ НА 30-40 ГРН.
И ВООБЩЕ Я ДАВНО ПРЕДЛАГАЛ СВОИ УСЛУГИ ПО ПОКУПКЕ И ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ КОМПЛЕКТОВ ЧЕРЕЗ ФИРМЫ-ПЕРЕВОЗЧИКИ. ВСЕ МОРОЗЯТСЯ И ПОКУПАЮТ ДОРОЖЕ
1 МОСКОВСКИЙ БЕСКОНТАКТНЫЙ ТРАМБЛЕР - 125 ГРН
2 КАТУШКА 09 "МАСТЕР" - 30 ГРН
3 КОММУТАТОР 09 - 25 ГРН
4 КОММУТАТОР "СЛАВУТА" (7 КОНТАКТОВ ПОД СОЛЕКС)- 45 ГРН
5 ПУЧОК 09 - 15 ГРН
6 ПУЧОК "СЛАВУТА" - 20 ГРН
7 ПУЧОК "КЛАССИКА" - 15 ГРН
8 БЛОК ЭПХХ - 11 ГРН
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Грудень 2006 22:49 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
У нас трамблер уже 180.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Грудень 2006 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может баян, но пошуком ничего не нашёл:
Пользовал ли кто-либо мастеркитовским "ИМПУЛЬС-М"?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Виктор

Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2003 Повідомлення: 25 Звідки: Киев, Чоколовка
|
Додано: 25 Грудень 2006 12:56 Заголовок повідомлення: простые схемы... |
|
|
мастеркитовский набор, как и все остальные схемы о 1-2-3 транзисторах, без преобразователя напряжения, работающие на штатную катушку - полное фуфло.
Если уж делать зажигание - то бесконтактное, с коммутатором ( или каким еще мощным блоком ), а иначе - содержать в исправности штатное, и не париться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Грудень 2006 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще-то импульс-м - это блок многоискрового зажигания. Схема, в принципе, простецкая: 5 транзисторов всего.
Меня интересуют именно преимущества (если таковые есть) многоискрового поджига смеси.
Спорить о том, какая сиситема лучше(БЗ, КТЗ или БКЗ), я не стану, потому что... не стану... Уже много обсуждали. И утверждать, что бесконтактное зажигание лучше, а контактное - хуже, я бы не стал. Меня КТЗ вполне устраивает. 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Грудень 2006 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
И утверждать, что бесконтактное зажигание лучше, а контактное - хуже, я бы не стал. |
А я бы стал. Хотя бы из за того что время накопления (а соответственно и энергия искры) не зависит от оборотов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Грудень 2006 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Началось... я не говорю, что контактное ЛУЧШЕ. Я говорю, что меня устраивает, да и вообще этот вопрос я не поднимал. Я конкретно спросил про "импульс-м". Никто так и не ответил, а только опять начали рассуждать "хуже-лучше" 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vladislav

Статус: Offline Зареєстрований: 22.12.2004 Повідомлення: 117 Звідки: Kiev, Виноградарь
|
Додано: 26 Грудень 2006 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Началось... я не говорю, что контактное ЛУЧШЕ. Я говорю, что меня устраивает, да и вообще этот вопрос я не поднимал. Я конкретно спросил про "импульс-м". Никто так и не ответил, а только опять начали рассуждать "хуже-лучше"  |
У меня стоит Импульс 700 (не знаю это то что ты писал или нет). Впечатления когда-то в форуме писал... Поищи...
_________________ Был ЗАЗ 968М 1994г.в. бежевый;
Был Ford Sierra 2.0i DOHC, 1991/1992.
Audi 100 AVANT TURBO QUATTRO '90 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 26 Грудень 2006 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТЬФУ!!! Я неверно название написал. не ИМПУЛЬС-М, а ПУЛЬСАР-М Вот ссылка
приношу извинения, что надурил 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Виктор

Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2003 Повідомлення: 25 Звідки: Киев, Чоколовка
|
Додано: 27 Грудень 2006 12:30 Заголовок повідомлення: Ну, что сказать про пульсар... |
|
|
гуано. По пунктам
-затраты на качественную сборку одного порядка с БСЗ ( набор стоит, как коммутатор 2108 вместе с катушкой зажигания... ). Качественная сборка - это чтобы оно не обломилось за углом, требования к бортовой электронике весьма жестокие.
-энергия искры заведомо меньше таковой в контактной системе. При убитом аккумуляторе шансов не завестись весьма много - падение напряжения на выходном транзисторе больше вольта.
-многоискровость весьма сомнительное преимущество
Если есть ручки, я бы за эти деньги взял коммутатор 2108, катушку, датчик Холла от ОКИ, сунул его в штатный трамблер, и забыл о существовании этих компонентов в машине навсегда.
Ездил я на похожей схеме, на тиристорном зажигании, на гибридном, и на самодельном датчике оптическом. В общем, наибольший эффект достигался от замены ВВ проводов и свечей :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 27 Грудень 2006 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я, честно говоря, и не ставил перед собой задачу паять схему идентичную мастеркитовской (и уж тем более покупать эту гадость за 700рэ). Если бы и взялся делать что-то подобное, то схему сделал бы свою. Мне как раз интересно, как МНОГОИСКРОВОСТЬ повлияет на работу двигателя.
Если бы сейчас было лето, то я бы не спрашивал, а просто спаял бы за вечер тот коммутатор, поставил и проверил. Но дело в том, что зимой у меня машина не используется вообще и ковыряться в холодном гараже не хоцца
Он, в принципе, и ТК-102 меня полностью устраивает, но тут уже просто "спортивный интерес" 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Виктор

Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2003 Повідомлення: 25 Звідки: Киев, Чоколовка
|
Додано: 27 Грудень 2006 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТК-102 очень хорошее зажигание. Единственный недостаток - большой потребляемый ток. Просто гигантский :-(
в последней моей схеме, гибридной, катушка Б114 от него использовалась, с переделками.
Сама по себе многоискровость - от бедности, когда система не может выдать 1 мощный и длинный импульс, заставить ее сгенерить 2-3 слабых, авось зажжется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Грудень 2006 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
угу. По мощности искры с переделанной беспаловской схемой может разве что MSD сравнится... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|