Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 15 Грудень 2006 10:56 Заголовок повідомлення: Обдув цилиндров |
|
|
Назрел у меня вопрос по продуву ребер цилиндров. Скорее всего тема не нова, но я конкретно по интересующему меня вопросу я ничего не нашел. Если где есть на этом форуме подскажите.
По делу: 968М заслонка воздухозаборника была закрыта при +3 за бортом. Проехал около 80 км и при снижении скорости выжатом сцеплении двигло заглохло. Пока машина катилась попробовал стартером завести - не прокручивается. Отпустил сцепление и завел с толкача. Остановился и окрыл заслонку не глуша мотор. Сложилося такое впечатление, что ОХЛАЖДЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ НЕ ДОСТАТОЧНОЕ И ПОРШНИ В НИХ НАЧИНАЕТ ПРИ НАГРЕВЕ ПОДКЛИНИВАТЬ.Что я делал неправильно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 15 Грудень 2006 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что при этом показывал датчик температуры масла?
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Грудень 2006 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
термостаты, любые, со ременем умирают. их надо менять на новые, как резину.
об этом обычно никто не думает, сразу лепят электровентиляторы
не вкурсе или можна ещё найти родные, но вкурсе что копия стоит на 124 мерседесе на заслонке перед поддоном. а они будут продаваться новыми ещё лет 20.
так что либо покупаете новые от мерса, либо подвязываете проволочками
з.ы. б/у мерсовские на разборках такие же мертвые как и наши за столько лет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 15 Грудень 2006 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ушастый походу более рулит в плане охлаждающих завихрений..
кстати парадокс, всё лето проездил без термостатов на двиге, раза два только до 100 нагревал, датчик исправный!
Maxim30479, может у тебя масло уже отходило своё и желает долго жить? давно менял?
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Грудень 2006 18:25 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Не верю. Были наверно другие факторы, ремень проскальзывает, тряпка в вентиле... если есть обдув горшков, даже теплым воздухом то проблем не будет.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Грудень 2006 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
термостаты, любые, со ременем умирают. их надо менять на новые, как резину.
об этом обычно никто не думает, сразу лепят электровентиляторы
не вкурсе или можна ещё найти родные, но вкурсе что копия стоит на 124 мерседесе на заслонке перед поддоном. а они будут продаваться новыми ещё лет 20.
так что либо покупаете новые от мерса, либо подвязываете проволочками
з.ы. б/у мерсовские на разборках такие же мертвые как и наши за столько лет. |
Игорь, а на мерсах какие термостаты как на 965 или как на 968М? А то пытался найти новый на 968М не удалось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Грудень 2006 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
ыыы, 965
я только сейчас глянул что у 968 они вообщето иные 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 18 Грудень 2006 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Термостаты однозначно отпадают - их у меня ваще нет. Купил я машину уже со снятыми и похереными верхними частями отводящих коробов, на которых термостаты и стоят. Летом пришел к логическому заключению, что что-то там должно быть и изготовил туда просто ровные пластины из жести т.к. даже б/у на барахолке найти не удалось.
Цитата: |
может у тебя масло уже отходило своё и желает долго жить? давно менял? |
Масло даже 5000 не проехало. С маслом тоже знатно: пока ездил на ТНК за 30 грн 4 л. температура держалась в пределах 90 - 100, а после заливки минералки ХАДО 15W-40 за 120 грн в первой же поездке ночью летом с открытой заслонкой температура превысила 120 градусов и продолжала расти. Пришлось ХАДО срочно эвакуировать и опять залить ТНК.
Цитата: |
а что при этом показывал датчик температуры масла? |
Стрелка только начала отрываться от 40. Этот случай не первый, уже один раз такое было, но летом. Я все на температуру забортную списал.
Почитал умные книжки - проверил натяжение ремня - норма.
И начали тогда зарождаться идеи о том как улучшить обдув ребер. Насколько эффективнее сстановится обдув если маслянный радиатор убрать под передний бампер, например, а там где он стоял просто стенк жестяную поставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 18 Грудень 2006 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты говоришь что проехал около 80 км, и на тот момент только начала отрываться стрелка от 40?
наверно датчику песец.
ездит по Одессе рыжий ЗаЗ с вынесеным на бампер маслорадиатором... вид ужасный, потёки маслянные от него, дрожит и раскачивается вместе с бампером... короче зрелище не для слабонервных..
ничё хорошего (и аккуратного) в этом нету.
у меня 968А, всё лето на двух машинах сосновый бор укатывали, пески и всё такое, нагревать его очень сложно! стрелка плавает вокруг 80-ти и всё!!
ищи причину настоящую. может смесь не та или зажигание
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Грудень 2006 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь, стоят ли "бабочки" на оребрении цилиндров, они не дают охлаждающему воздуху проходить между цилиндров и крепятся на маслосливную трубку головки цилиндров, клинить поршни могут и от раннего зажигания+обедненная смесь(сам так 2 раза клина ловил, но шел на это умышленно, экономил горючку), посмотри свечи, если белые то раннее, свечи должны быть "кирпичного" цвета.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Грудень 2006 20:16 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Кстати, сосновый бор не показатель, так же как и киевская пробка. Самый тяжелый режим - траса, 90-110 км\ч
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Грудень 2006 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, у мя двиг когда был в хорошем состоянии, температура масла соответствовала скорости 100км/ч=100°С при +30°С за бортом и держалась не зависимо отрасстояния пробега(>100км) и загрузки машины(4чел.+багаж).
---
Компрессия была 11гкс/см2 в круговую(после капиталки и обкатки)
теперь оба движка "лежат" стуконутые , а капиталить некогда.
---
/А клинил до капиталки/
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 19 Грудень 2006 10:17 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Кстати, сосновый бор не показатель, так же как и киевская пробка. Самый тяжелый режим - траса, 90-110 км\ч |
чего именно такой диапазон? или ты имел ввиду движение на макс скорости? мне казалось что 90 - самая подходящая для езды скорость, машина так лёгенько идёт и не грелась никогда 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Грудень 2006 19:15 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Я слегка на по своему убитому двигу сравнил. Без разницы, перегреется при бОльших скоростях. Я хотел сказать что при езде по бору и городу жуж не может перегреватся.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 20 Грудень 2006 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подтверждаю, что даже на галимом литье головок 91 года (куча облоя, ребра недолиты, по сравнению с старыми ужас) двиг не грееться если педаль не в полу. До 110 можно ездить влегкую....летом...с пассажирами....не ограничено по времени
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Грудень 2006 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxim30479, на каких оборотах или при какой скорости-передаче выключается датчик давления масла ? Центрифугу чистил ? ( Извиняюсь за нескромный вопрос. )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 21 Грудень 2006 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
А головки случайно не подтягивал? без динамометрического ключа.
А я бы в таком случае попробовал покрутить кривым стартером...
А по поводу масленного радиатора, так по книжке на него 10% воздуха расходуется.
И еще есть желание кожуха снять и на мойку, ребрешки помыть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 24 Грудень 2006 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ого! Давненько я не заглядывал...
to Dmoto5
Радиатор можно и красивым сделать. Поиском причин я какраз и занимаюсь сейчас.
Цитата: |
Проверь, стоят ли "бабочки" на оребрении цилиндров, они не дают охлаждающему воздуху проходить между цилиндров и крепятся на маслосливную трубку головки цилиндров |
Похоже еще одна из слагаемых перегрева найдена. Никаких распределителей у моего Запере там нет - первый хозяин ниче такого не признавал, видимо.
Смотрел, По порядку зажигания 1 - белая, 2 - черная, 3 - светлокоричневая, 4 - черная. Не пойму...смесь не равномерно распределяется, что ли?
Цитата: |
на каких оборотах или при какой скорости-передаче выключается датчик давления масла ? Центрифугу чистил ? ( Извиняюсь за нескромный вопрос. ) |
Как двигло запустил, так и погасла лампа. Что такое прелести чистки ценрифуги еще не познал.
Цитата: |
головки случайно не подтягивал? без динамометрического ключа. |
Было дело, а что.Причем это к перегреву? Я тогда нашел шпильки из картера вылезшие. Решил их заменить на ремотные и понеслось...накрутил мне "мастер" двигло так, что до сих пор собрать не могу.
А двигло я летом сам вымыл. Чисто в ребрах.
"Прозрение" мне тут недавно снизошло - узнал я, что не "горби" воздух тянется в другую сторону. Если на 40-ке сделать так, то проблема перегрева исчазнет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Грудень 2006 18:31 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А шо, на горби нет проблемы перегрева?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Грудень 2006 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxim30479 писав(ла): |
"Прозрение" мне тут недавно снизошло - узнал я, что не "горби" воздух тянется в другую сторону. Если на 40-ке сделать так, то проблема перегрева исчазнет? |
Проблема будет сильнее выражена, будешь как пылесос, всю пыль из под передних колес с дороги на цилиндры собирать(эт если по грунтовке).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|