Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 2200 Откуда: Київ Моя машина: 968м
|
Добавлено: 16 Апрель 2018 00:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Прастітє, а що це за перехідник? Вже хв 10 читаю, не можу зрозуміти)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 1520 Откуда: Днепропетровск Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Добавлено: 16 Апрель 2018 07:17 Заголовок сообщения: |
|
|
C_asper спасибо
Сотник писал(а): |
Прастітє, а що це за перехідник? Вже хв 10 читаю, не можу зрозуміти) |
Переходник для трубок между цилиндрами передними, на ваз, под отверстие прокачки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 2200 Откуда: Київ Моя машина: 968м
|
Добавлено: 16 Апрель 2018 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Зрозумів. Крім Ланса в когось ще стоїть по два циліндра?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 10226 Откуда: КИЕВ Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Добавлено: 16 Апрель 2018 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ещё не установлено, пока ещё в планах
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 1520 Откуда: Днепропетровск Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Добавлено: 25 Июль 2018 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ланс, как дела и тормозами?
Делать под ваз цилиндры пока нет времени.
Нашел десяток цилиндров, кажется новые, разобрал посмотреть, от старости заклинили все.
Выдавиливал все с трудом, но резинки жиденькие, мягенькие разбухшие, хз каких годов запчасти.
В общем хочу заменить манжеты на новые, ремкомплект печаль, новый и дырявый.
Есть вариант манжеты гидравлические из полиуретана. Профиль - Y .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enchanter
Статус: Offline Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 61 Откуда: Екатеринбург Моя машина: Заз 968М
|
Добавлено: 23 Август 2018 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток уважаемые.
По весне придя в гараж обнаружил вытекшие и закисшие за зиму тормоза, поэтому по примеру старших товарищей решил сделать себе Ваз тормоза на родных барабанах.
Переходники мне выточили по этому чертежику, да, обратите внимание что межцентровое у отверстий крепления тормозного цилиндра 35 мм, можно сделать 120 градусов (это 34,64 мм) если вашему токарю удобнее, отверстия я делал 7 мм, чтобы проще закручивать болты.
Собственно компоненты:
Цилиндр тормозной - 2105-3502040
Колодки - 2108-3502090-01
Пружина колодок верхняя - 2108-3502035
Скоба крепления тормозного шланга - 2101-3506073
Тормозной шланг - 2101-3506060-01
Нижнюю пружину я в итоге поставил родную
Собственно что в итоге было сделано:
Новый ГТЦ, новые трубки на Ваз штуцерах, новые шланги Ваз, новые РТЦ, новые колодки, жижа ДОТ4.
Как же вся эта красота тормозит спросите меня вы?
Отвечу: никак. не тормозит. система не работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 10226 Откуда: КИЕВ Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Добавлено: 23 Август 2018 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Млять! Почему?
Как соединял РТЦ между собой?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 472 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 23 Август 2018 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно нахомутал с соединением РТЦ между собой и оно не прокачалось? Возможно потому что один ртц перевернут относительно своего рабочего положения?
Нужно смотреть схему соединения, на фото нету
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enchanter
Статус: Offline Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 61 Откуда: Екатеринбург Моя машина: Заз 968М
|
Добавлено: 24 Август 2018 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, вы серьезно? Как эту конструкцию можно подключить неправильно? Два отверстия. В верхнем цилиндре в отверстие прокачки вкручивается шланг, в отверстие подвода - трубка на нижний цилиндр. В нижнем все по штату. Трубка новая на Ваз штуцерах, вся система как в штате, прокачана, воздуха нет.
Для скептиков, отверстия прокачки и подвода жидкости одинакового диаметра, отличаются только резьбой.
Да и дело не в этом.
После сборки (что естественно не обошлось без небольшого геморроя), я снял барабан и понажимал на педаль. В статике все работает как и должно, сначала ходит нижний цилиндр, если его зажать (например струбциной) начинает ходить верхний. Все работает.
В статике. Пока колесо не крутится.
Вот фотка механизма со снятым барабаном после того как я прокатился.
Теперь объясню что происходит при движении.
При движении автомобиля когда вы нажимаете на педаль тормозная жидкость начинает раздвигать поршни. Но, т.к. усилие которое надо приложить чтобы выдвинуть поршни (1) больше чем усилие которое надо приложить чтобы выдвинуть поршни (2), поршни (1) остаются на месте, вместо них начинают работать поршни (2), Также поскольку тормозной барабан с колодкой образует пару трения, барабан вращая колодку совместно с поршнями (2) заталкивает поршни (1) внутрь цилиндра.
Конструкция тормозного цилиндра такова (тут я конечно не могу говорить за всех производителей тормозных цилиндров 2105, но предполагаю что у все она одинакова)
что главная камера цилиндра представляет собой сквозное отверстие. Без каких либо упоров предотвращающих излишнее перемещение поршня за нулевую линию.
Ну и что спросите меня вы? В конце концов колодка упрется в пыльник и остановится, в чем проблема?
Проблема в том что поршню нужно пройти всего 3 мм вглубь цилиндра чтобы разрезным кольцом которое является частью механизма автоподвода колодок перекрыть окно подачи тормозной жидкости.
То есть, при движении автомобиля со скоростью выше 5 км/ч, при нажатии на педаль тормоза, передние тормозные механизмы сами выключают себя из тормозной системы.
Вот так.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 11522 Откуда: Киев Моя машина: 968м
|
Добавлено: 24 Август 2018 19:33 Заголовок сообщения: |
поддержали 1 человек |
|
охуеть.есть над чем подумать,спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зарегистрирован: 18.01.2005 Сообщения: 508 Откуда: Гродно, РБ Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Добавлено: 24 Август 2018 20:15 Заголовок сообщения: |
поддержали 1 человек |
|
Или намеренно клинить один из поршней (имитировать Запорожские цилиндры), или на тормозном щите поставить опорные штифты (упоры). Но это всё сложно и ничего не гарантирует. Уж лучше тогда вернуться к схеме ЗАЗ-966, с одним цилиндром двустороннего действия 22 мм диаметром.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 472 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 24 Август 2018 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Но тогда и задний тормоз должен работать на одну колодку?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зарегистрирован: 18.01.2005 Сообщения: 508 Откуда: Гродно, РБ Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Добавлено: 24 Август 2018 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
В заднем тормозе одна колодка работает с самоусилением (сервоэффектом), вторая - нет. В ЗАЗ-966 - так работают тормоза ещё и спереди. Но сзади РТЦ 19 мм, а спереди - 22 мм. Поэтому по итогу в передних тормозах колодки с бОльшим усилием прижимаются к барабану. Ну а в 968 всех модификаций обе передние колодки работают с самоусилением, что позволяет ещё больше повысить эффективность передних тормозов (правда. только при движении передним ходом).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
weld_master

Статус: Offline Зарегистрирован: 09.04.2011 Сообщения: 416 Откуда: Украина Никополь Моя машина: ЗАЗ-965А
|
Добавлено: 24 Август 2018 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
pashazaz писал(а): |
Но сзади РТЦ 19 мм, а спереди - 22 мм. |
А не наоборот? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зарегистрирован: 18.01.2005 Сообщения: 508 Откуда: Гродно, РБ Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Добавлено: 24 Август 2018 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зарегистрирован: 17.06.2004 Сообщения: 2547 Откуда: kiev
|
Добавлено: 25 Август 2018 02:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А если на цилиндре 2105 подрезать кольцо или подрезать носок колодки, чтобы поршни дальше с кольцом уходили от отверсти подачи жидкости?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зарегистрирован: 16.02.2008 Сообщения: 1861 Откуда: Львів
|
Добавлено: 25 Август 2018 08:52 Заголовок сообщения: |
|
|
petertuning писал(а): |
А если на цилиндре 2105 подрезать кольцо или подрезать носок колодки, чтобы поршни дальше с кольцом уходили от отверсти подачи жидкости? |
Не варіант....виходе така фігня, що у колодок порівняно зі стоком рухома точка опори і замість того, щоб розводило точки для гальмування, воно розводить точки опори. В такому випадку гальма по відчуттях такі, ніби ти гальмуєш їдучи назад...і то, це до моменту перекриття каналу подачі гальмівної рідини.... В такому випадку треба тоді робити фіксацію колодки як на Газ...але ті ексцентрики, регулювання і т.д. .... Упор колодки у циліндрик - не варіант, велика вірогідність, що його розколе..., або пробувати точити металеві чашки, щоб вже вони вдягалися на цилідр, а вже в них впираляся колодка....але схема виходить знову занадто мудра....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 1520 Откуда: Днепропетровск Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Добавлено: 26 Август 2018 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы рассматривали заклинивание одного поршня.
Теперь, после такого эксперимента, точно надо клинить 1 цилиндр.
Enchanter, спасибо...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 1899 Откуда: Украина, Светловодск Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Добавлено: 26 Август 2018 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Вариант №2, вместо 1 поршня в каждом цилиндре сделать заглушку с прорезью под колодку, получится аля заз цилиндры только мощнее
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 472 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 26 Август 2018 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Волговские цилиндры одинарные, их можно?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|