Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
замена родных передних ртц на 968м
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сотник
Дванадцять стульчаків


Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 2192
Откуда: Київ
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 16 Апрель 2018 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Прастітє, а що це за перехідник? Вже хв 10 читаю, не можу зрозуміти)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1464
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 16 Апрель 2018 07:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


C_asper спасибо

Сотник писал(а):
Прастітє, а що це за перехідник? Вже хв 10 читаю, не можу зрозуміти)


Переходник для трубок между цилиндрами передними, на ваз, под отверстие прокачки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Сотник
Дванадцять стульчаків


Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 2192
Откуда: Київ
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 16 Апрель 2018 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Зрозумів. Крім Ланса в когось ще стоїть по два циліндра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9962
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 16 Апрель 2018 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня ещё не установлено, пока ещё в планах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1464
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 25 Июль 2018 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ланс, как дела и тормозами?
Делать под ваз цилиндры пока нет времени.
Нашел десяток цилиндров, кажется новые, разобрал посмотреть, от старости заклинили все.
Выдавиливал все с трудом, но резинки жиденькие, мягенькие разбухшие, хз каких годов запчасти.
В общем хочу заменить манжеты на новые, ремкомплект печаль, новый и дырявый.
Есть вариант манжеты гидравлические из полиуретана. Профиль - Y .

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Enchanter



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 61
Откуда: Екатеринбург
Моя машина: Заз 968М

СообщениеДобавлено: 23 Август 2018 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Доброго времени суток уважаемые.

По весне придя в гараж обнаружил вытекшие и закисшие за зиму тормоза, поэтому по примеру старших товарищей решил сделать себе Ваз тормоза на родных барабанах.







Переходники мне выточили по этому чертежику, да, обратите внимание что межцентровое у отверстий крепления тормозного цилиндра 35 мм, можно сделать 120 градусов (это 34,64 мм) если вашему токарю удобнее, отверстия я делал 7 мм, чтобы проще закручивать болты.

Собственно компоненты:
Цилиндр тормозной - 2105-3502040
Колодки - 2108-3502090-01
Пружина колодок верхняя - 2108-3502035
Скоба крепления тормозного шланга - 2101-3506073
Тормозной шланг - 2101-3506060-01
Нижнюю пружину я в итоге поставил родную

Собственно что в итоге было сделано:
Новый ГТЦ, новые трубки на Ваз штуцерах, новые шланги Ваз, новые РТЦ, новые колодки, жижа ДОТ4.

Как же вся эта красота тормозит спросите меня вы?

Отвечу: никак. не тормозит. система не работает.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9962
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 23 Август 2018 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Млять! Почему?
Как соединял РТЦ между собой?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 349
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 23 Август 2018 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Возможно нахомутал с соединением РТЦ между собой и оно не прокачалось? Возможно потому что один ртц перевернут относительно своего рабочего положения?
Нужно смотреть схему соединения, на фото нету

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Enchanter



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 61
Откуда: Екатеринбург
Моя машина: Заз 968М

СообщениеДобавлено: 24 Август 2018 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Парни, вы серьезно? Как эту конструкцию можно подключить неправильно? Два отверстия. В верхнем цилиндре в отверстие прокачки вкручивается шланг, в отверстие подвода - трубка на нижний цилиндр. В нижнем все по штату. Трубка новая на Ваз штуцерах, вся система как в штате, прокачана, воздуха нет.




Для скептиков, отверстия прокачки и подвода жидкости одинакового диаметра, отличаются только резьбой.



Да и дело не в этом.

После сборки (что естественно не обошлось без небольшого геморроя), я снял барабан и понажимал на педаль. В статике все работает как и должно, сначала ходит нижний цилиндр, если его зажать (например струбциной) начинает ходить верхний. Все работает.
В статике. Пока колесо не крутится.

Вот фотка механизма со снятым барабаном после того как я прокатился.



Теперь объясню что происходит при движении.



При движении автомобиля когда вы нажимаете на педаль тормозная жидкость начинает раздвигать поршни. Но, т.к. усилие которое надо приложить чтобы выдвинуть поршни (1) больше чем усилие которое надо приложить чтобы выдвинуть поршни (2), поршни (1) остаются на месте, вместо них начинают работать поршни (2), Также поскольку тормозной барабан с колодкой образует пару трения, барабан вращая колодку совместно с поршнями (2) заталкивает поршни (1) внутрь цилиндра.

Конструкция тормозного цилиндра такова (тут я конечно не могу говорить за всех производителей тормозных цилиндров 2105, но предполагаю что у все она одинакова)
что главная камера цилиндра представляет собой сквозное отверстие. Без каких либо упоров предотвращающих излишнее перемещение поршня за нулевую линию.



Ну и что спросите меня вы? В конце концов колодка упрется в пыльник и остановится, в чем проблема?

Проблема в том что поршню нужно пройти всего 3 мм вглубь цилиндра чтобы разрезным кольцом которое является частью механизма автоподвода колодок перекрыть окно подачи тормозной жидкости.

То есть, при движении автомобиля со скоростью выше 5 км/ч, при нажатии на педаль тормоза, передние тормозные механизмы сами выключают себя из тормозной системы.

Вот так.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11261
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 24 Август 2018 19:33    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


охуеть.есть над чем подумать,спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 503
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 24 Август 2018 20:15    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Или намеренно клинить один из поршней (имитировать Запорожские цилиндры), или на тормозном щите поставить опорные штифты (упоры). Но это всё сложно и ничего не гарантирует. Уж лучше тогда вернуться к схеме ЗАЗ-966, с одним цилиндром двустороннего действия 22 мм диаметром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 349
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 24 Август 2018 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Но тогда и задний тормоз должен работать на одну колодку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 503
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 24 Август 2018 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В заднем тормозе одна колодка работает с самоусилением (сервоэффектом), вторая - нет. В ЗАЗ-966 - так работают тормоза ещё и спереди. Но сзади РТЦ 19 мм, а спереди - 22 мм. Поэтому по итогу в передних тормозах колодки с бОльшим усилием прижимаются к барабану. Ну а в 968 всех модификаций обе передние колодки работают с самоусилением, что позволяет ещё больше повысить эффективность передних тормозов (правда. только при движении передним ходом).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
weld_master



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.04.2011
Сообщения: 357
Откуда: Украина Никополь
Моя машина: ЗАЗ-965А

СообщениеДобавлено: 24 Август 2018 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


pashazaz писал(а):
Но сзади РТЦ 19 мм, а спереди - 22 мм.


А не наоборот? Rolling Eyes

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 503
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 24 Август 2018 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Конечно нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
petertuning



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 2489
Откуда: kiev

СообщениеДобавлено: 25 Август 2018 02:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А если на цилиндре 2105 подрезать кольцо или подрезать носок колодки, чтобы поршни дальше с кольцом уходили от отверсти подачи жидкости?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1820
Откуда: Львів

СообщениеДобавлено: 25 Август 2018 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


petertuning писал(а):
А если на цилиндре 2105 подрезать кольцо или подрезать носок колодки, чтобы поршни дальше с кольцом уходили от отверсти подачи жидкости?

Не варіант....виходе така фігня, що у колодок порівняно зі стоком рухома точка опори і замість того, щоб розводило точки для гальмування, воно розводить точки опори. В такому випадку гальма по відчуттях такі, ніби ти гальмуєш їдучи назад...і то, це до моменту перекриття каналу подачі гальмівної рідини.... В такому випадку треба тоді робити фіксацію колодки як на Газ...але ті ексцентрики, регулювання і т.д. .... Упор колодки у циліндрик - не варіант, велика вірогідність, що його розколе..., або пробувати точити металеві чашки, щоб вже вони вдягалися на цилідр, а вже в них впираляся колодка....але схема виходить знову занадто мудра....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1464
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 26 Август 2018 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Мы рассматривали заклинивание одного поршня.
Теперь, после такого эксперимента, точно надо клинить 1 цилиндр.

Enchanter, спасибо...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1822
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 26 Август 2018 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вариант №2, вместо 1 поршня в каждом цилиндре сделать заглушку с прорезью под колодку, получится аля заз цилиндры только мощнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 349
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 26 Август 2018 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Волговские цилиндры одинарные, их можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group