Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
"Счастливчик" 968 1978 года (Чайник)
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Чайник



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: Львов
Моє авто: 968, 968М

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2011 23:54    Заголовок повідомлення: "Счастливчик" 968 1978 года (Чайник) Відповісти з цитатою


Назвать меня автомобилистом, а тем более зазоводом сложно. Водить я не умею, и даже за рулем заведенного авто за всю свою жизнь сидел 1 раз. (Хотя успел вдоволь накататься с личным водителем - была такая работа )
Заз впервые пощупал вблизи когда познакомился с будущей женой, а вернее ее родителями. Я приехал из Харькова (студент еще) во Львов и увидел во дворе частного дома стоящие подряд 3 гаража. На вопрос что там услышал - "запорожцы: синий, красный и желтый"
Ржал втихаря и особо не интересовался машинами. Запики принадлежали: синий (м-ка) -тестю, красный и желтый (оба 968) - его шуринам. Ни на одном на тот момент не ездили, хотя все работали еще.
Участок принадлежал отцу тестя (покойному) и после не очень дружного раздела наследства участок разделили сеткой пополам. На участке тестя остался его личный гараж с М-кой, а два ушана остались у сестры. Там вскоре снесли один из гаражей, чтобы освободить место, а желтого ушастика оставили прозябать на дворе, где он стоял 3 года, пока там не появился зять со своей "бехой".
Для БМВ освободили и второй гараж, а поскольку во дворе стало мало места для стоянки двух ЗАЗов, то шурину - владельцу желтого было предложено забрать машину или от нее избавиться. Он жил довольно далеко в квартире и ставить машину некуда, да и не нужна она ему была - он на ней почти не ездил. Собственно он ее и не покупал, а выиграл в лотерею Laughing Так "счастливчик " стал бесхозным и тесть предложил забрать его, на что родственнички согласились и подарили машинку безвозмездно. Семья была категорически против (я тоже не одобрял обновку ) Embarassed , но смирилась. С БМВ был снят аккумулятор и жужик завелся с первой попытки и бодрячком проехал 20 метров из одного двора во второй Laughing Это была его наверное самая дальняя поездка за последние 10 лет.
Произошло данное знаменательное событие в марте сего года. Жуж было решено помыть от пыли и грязи, дабы дети не подхватили от него какую заразу. Я взял тряпку, шланг и... подхватил заразу сам Surprised
Вид отмытого запорожца и ощущения прикосновения к этой ржавой старине чем-то зацепили. Убедил сначала жену, а потом и всю остальную ее семью, что это не такое уж и зло, а совсем даже наоборот - будет на чем мне учиться ездить, детей вывезьти на природу, на рыбалочку сгонять Rolling Eyes
Так у тестя появился союзник и он за много лет решился наконец начать заняться постановкой на колеса хоть одной машинки, с моей помощью, есс-но.
Пока он не остыл я подогрел его азарт, купив ушастику новый передний бамперок - так сказать подсек рыбку - начало положили, значит надо продолжать.

За весну было проделано следующее:
- перерыт весь гараж, и на свет божий извлекли две книги по ЗАЗах, груду ржавых ключей, щетки, новое правое крыло к ушану, кое-какая мелочевку.
- заведен аккаунт на zaz.kiev.ua Rolling Eyes
- выполнены все супружеские обязанности перед женами, а именно: построена теплица, установлен декоративный бассейн с золотыми рыбками, альпийская горка, беседка, песочница, качель, заменили вручную 7 кубов земли на грядке, вывезли строительный мусор от строительства второго этажа, начали штукатурить фасад дома, перенесли на новое место насосную станцию, сварганили из досок кучу мелочевки вроде лавочек, цветочных ящиков и т.п., купили 2 улья пчел (давняя мечта - уже поели своего медку) и обустроили пасеку... Вобщем, получили от таможни добро на ремонт машины и обезопасили себя от замечаний типа "когда ты мне сделаешь..?" Laughing
- за неимением второго гаража соорудили временный навес для складывания "начинки" запорожца, пока будет готовиться кузов.



Собственно, было 2 варианта ремонта.
ПЕРВЫЙ
купить новый акумулятор, починить тормоза и гробить машину дальше - на нем настаивал тесть.
ВТОРОЙ Razz
Снять все, что снимается, срезать то ржавое, что не снимается, реставрировать полностью кузов и постепенно ставить обратно внутренности, заменяя все, что "некондишн" на "новье" или "максимум", стараться при этом сохранить первозданный облик машины во всех деталях.
На этом варианте настаивал я, но работы было много и глазам было страшно, а еще страшнее - кошельку. Все решил втихаря купленный мной бампер Twisted Evil - я начал гнуть свою линию и тесть смирился. Хоть владелец машины он, но машину я буду делать как для себя, с тем чтобы потом себе и забрать Embarassed , естесственно только после того как также будет реставрирована М-ка Rolling Eyes



Итак на этой неделе начали работу над "Счастливчиком"

ПО-ПРЕДСТОЯЩЕМУ РЕМОНТУ КУЗОВА:

крылья проржавели насквозь



арки колес сзади



передний бампер



арки передних колес, вид из багажника


Тут тесть когда-то "помог" шурину и позаклеивал места начавшейся коррозии эпоксидкой. Сейчас она снялась вместе с кусками бывшего металла Evil or Very Mad

Но благодаря толковой обработке днища 33 года назад (тоже делал тесть) днище сохранило девственность - как ни ковырял отверткой, дыр не нашел, даже ржавчины почти нет - немножко поверхностной за передним правым сидением. Днище жирное и сохранило грунтовку и смазку. Тут сердцу стало полегче





снял карты дверей




Пороги почти целые - поржавели в месте соединения с прогнившим брызговиком.
Брызговики (или правильно говорить подкрылки? Embarassed ) сгнили почти полностью - дыры в салоне, дыры в багажнике, дыры и в крыльях теперь. Надо полностью менять крылья, желательно заменить и эти самые подкрылки - да цена кусается...
Также надо будет подварить низ морды и задней панели, задние арки, небольшую трещину на крышке багажника - это то что видно не переворачивая машину.

Пока нашлось правое крыло

и ищется левое - есть уже варианты...

Еще удалось заполучить на халяву вот такое добро:

Старая ручка нормальная, но личинка там уже вери бед

И еще факт в пользу счастливчика - номер новых ключей совпадает с номером старых - они взаимозаменямы - вот уж точно повезло!


Покамест разборка ЗАЗа идет очень медленно - я держу ключ в одной руке, а книжку в другой, как называется деталь и как ее снять - ХЗ Rolling Eyes все снимается очень аккуратно, подписывается и кладется в отдельный пакетик или ящик, благо хоть выучу так названия деталей Embarassed


А вот одну ручку двери изнутри снять аккуратно не удалось - сорвалась головка болта... Кто знает где достаьть такую левую?



Пока что все, буду писать еще.
ЗЫ: Просьба ногами не пинать, если назову какую-то деталь не так - я два дня искал как открывается капот...


_________________
Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что.


Останній раз редагувалося: Чайник (19 Червень 2011 11:18), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


первый нах)) харьковчанам привет. Удачи в востновлении!!

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Чайник



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: Львов
Моє авто: 968, 968М

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 00:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ramzes писав(ла):
первый нах)) харьковчанам привет. Удачи в востновлении!!

Спасибо, Роман, да только я такой же харьковчанин, как и сумчанин или львовянин. А по месту рождения - Кременчуг.
Успел помотаться по всей стране и пожить в нескольких городах. Так что своим меня могут считать и в Харькове, и в Киеве, и в Днепропетровске Wink
Во Львове вот уже 5 лет живу и кто знает надолго ли тут ... Very Happy


_________________
Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 00:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


удачи в твоих начинаниях Smile
думаю что правильным путем идешь...
и кстати это очень даже хорошо,если есть хоть какая,но поддержка,в этом не легком деле.

пы.сы.история интересна,и чем-то напоминает мою..
тоже сейчас дома делаю кучу работы,чтобы потом не было "а сделай то...",правда жужика пока нет,не женат еще,но невесту нашел))а жужик не спешно ищется)


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
priedinieks



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2009
Повідомлення: 746
Звідки: Latvia
Моє авто: zaz 965a

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Удачи. Нелегко будет, теплица скамеечки, дом, Запорожцы...и женщины. Very Happy

_________________
https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Волдас



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2011
Повідомлення: 52
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 01:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, работы тебе предстоит много. но, при желании можно сделать Smile . удачи тебе в этом нелегком(и порою неблагодарном) деле.

_________________
если незачто сражаться, лучше сразу подыхать!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Чайник



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: Львов
Моє авто: 968, 968М

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 01:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


priedinieks писав(ла):
Удачи. Нелегко будет, теплица скамеечки, дом, Запорожцы...и женщины. Very Happy

Добавлю еще к перечню: неделю лечил зубы (на пару килограммов денег), ищу новую работу, двое детей...
Но вопреки всему начал делать машину! Пусть буду по сантиметру в день делать, главное не тормозить!

Да и машина все больше интригует - не так прост "Счастливчик" ))
Вот например цвет - писал уже на форуме, что цвет родной назывался "золотое руно" - была изначально наклейка под капотом - владелец название запомнил. Вопрос в том что больше в таком цвете я ЗАЗы не видел. И неизвестно был ли такой цвет на них, поскольку краска-то от АЗЛК?
На форуме ЗАЗ.РУ встретил упоминание о двух 966 в таком цвете. Один 1970, второй 1971 года. Встретил также объявление о продаже 968М 87 года в таком цвете - наверное перекрашен. Если и красили, то оттенок очень редкий.
В пользу уникальности свидетельствует и происхождение авто - лотерейный. Может для лотереи и покрасили пару экземпляров? Rolling Eyes
Жаль, чтио краску уже не сохранить - надо перекрасить весь.


_________________
Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 10:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цвет- сильно выгоревшая "охра золотистая". Руно темней, в 70, 71, 87 годах его не было. Ни для какой лотереи не стали бы красить в неконвеерный цвет.
А так- поздравляю с вступлением в ряды зазоводов Smile Машина, конечно, сложная, но при наличии желания и рук- справишься.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Чайник



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: Львов
Моє авто: 968, 968М

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 10:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2CrusadeR: может быть и охра, но когда сравнивал вживую с таким же в цвете охра золотистая, то этот наоборот темнее охры. Или тот еще больше выгорел Laughing
И еще - на нем крышка моторного отсека менялась и перекрашивалась как раз охрой - тоже оттенок чуть светлее кузова, хотя должен быть темнее по логике.
На боковинах когда мовиль смоется внутри будет наверное видно натуральный родной оттенок. Жаль, что моя сонька цвета хреново передает Confused


_________________
Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Чайник



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: Львов
Моє авто: 968, 968М

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2011 14:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пока воскресенье - не работаю. Сижу читаю о кузовах и о мотоюре Laughing

Как у настоящего чайника возникла куча глупых вопросов. Я щас задам, а вы постарайтесь держать себя в руках...

Салон снят, полики, дверные карты, пр. осталась только панель приборов, руль. Дно можно уже зачищать и грунтовать изнутри или надо начинать снизу? Нужно ли снимать мотор или можно пока сделать обработку из салона а затем снимать мотор и переворачивать для обработки снизу? Какой вообще порядок действий по обработке днища внутри и снаружи??
Я представляю так:
-помывка щеткой с любым моющим средством для снятия мовиля, грязи, песка и пр.
-вытираем насухо ветошью
-зачистка дрелью со щеткой, ручными щетками до чистого металла
-вытираем ветошью снова
-обработка ортофосфорной кислотой (есть в наличии - покупать не нужно)
- промывка, зачистка затем нужна?
- грунт - какой ляжет поверх ортофосфорной кислоты? Желательно недорогой.
- грунт второй - тот же вопрос - какой? Нужен ли между ними еще какой-то слой для адгезии?
- что далее?


_________________
Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 20 Червень 2011 00:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На кислоту ( после высыхания оной протереть грубой тканью ), ложится 2К акрил, эпоксидный, полиуретановый, фталевый грунты ( предпочтение по убыванию), далее - прочитай весь мой гараж и поймешь, что далее... Почитай другие гаражи с кузовными работами. отдай несколько дней на чтение, потом съэкономишь недели , а то и месяцы ( реально ).

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Чайник



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: Львов
Моє авто: 968, 968М

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2011 00:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Полдня до темноты снимал бампера, фары, повороты, габариты.
Рвал ключи, размачивал тормозной жидкостью, рубил зубилом. Embarassed
В результате удалось снять передний бампер и фары. Болты на кронштейнах бампера попросту отпилил ножовкой - так и не смог открутить. Фары снялись намного проще - они оказались неприкрученными Shocked - как их не потеряли?
Также отвинтил один габарит - остальное нипочем.
На ночь еще раз почистил щеткой и намазал тормозной жидкостью гайки и болты крепления. Завернул тряпочками с той же тормозной. Если завтра не смогу сорвать - буду высверливать.
Еще одна неприятность - эмблемка с Днепрогэс на капоте снялась легко, но пласмасса от одного прикосновения рассыпалась на 5 кусочков - ее только ободок и держал. Sad


_________________
Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Roman lviv968m
Грамотей Азаров №2


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.11.2009
Повідомлення: 1026
Звідки: ЛЬВІВ
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2011 11:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет поздоровляю з проединими 20 метров !!

_________________
Тише єдиш дальше будеш.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2011 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чайник, скажи как тебя зовут просто в жизни, так мне удобнее будет обращаться( пожалуйста).

Лично меня - Сергей , зовут.

Наберись терпения, неоткрученных болтов в твоем ЗАЗе больше чем ты видел за всю свою жизнь.

Или брось свою затею завтра или наберись терпения на многие месяцы вперед. Знаешь, сколько мечтателей прошло мимо, где они???


Терпи, сынок, и неспеша двигайся вперед.


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Чайник



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: Львов
Моє авто: 968, 968М

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2011 01:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bomok58 писав(ла):
Чайник, скажи как тебя зовут просто в жизни, так мне удобнее будет обращаться( пожалуйста).

Лично меня - Сергей , зовут.

Наберись терпения, неоткрученных болтов в твоем ЗАЗе больше чем ты видел за всю свою жизнь.

Или брось свою затею завтра или наберись терпения на многие месяцы вперед. Знаешь, сколько мечтателей прошло мимо, где они???


Терпи, сынок, и неспеша двигайся вперед.

Микола я... Smile
А вам огромное спасибо за поддержку - именно ваш гараж дает возможность увидеть, что можно вести серьезную работу подручными средствами и при скромных возможностях.
Кстати о латках внахлест - сегодня ободрал зубилом и молотком эпоксидку на подкрыльниках. Оказалось, что они уже раз ремонтировались ранее и вваривальсь солидные куски металла - все вприклад и стянуто болтами, а затем обварено точками. На латках металл живой и они держатся прочно, а сгнило там, где не было достаточно чисто обработано перед заливкой эпоксидкой - она скалывалась легко и было много пузырей.

Вот так были вварены стаканы аммортизаторов:


А вот тут иидна латка почти на всю длинну под полкой:

А это ведь не крыло, а часть кузова, несущая большие нагрузки...
Обратите внимание на головки болтов - заклепок тогда не было Very Happy
Нахлест большой, но тут ржавчины между слоями нет - отдирал и смотрел. Все равно буду вырезать и варить новые латки

С правой стороны похуже - тут верх подкрылка не латали, а просто дали второй слой метала - укрепили, так сказать,


Вот так машинка выглядит сейчас:



Понимаю, что лучшим выходом и по затрате усилий и по деньгам даже, было бы подыскать донора, но тогда станет одним зазиком меньше, а это всегда успеется... Пока попробую помучать родной кузов, тем более, что в основном он очень даже ничего - дно все целое, стаканы сзади - как с конвеера - чистый грунт оказался под какой-то мастикой и целый белый металл без пятнышка ржавчины. Сегодня специально зачищал и смотрел - забыл сфоткать.
Основные проблемы с передком - подкрыльники, крылья, низ "лица"

И теперь нужен совет относительно подкрылков...
Есть вариант достать новые, с пересылкой обойдутся чуть больше 500 грн (60-65 уе), но, говорят тут мне, что проблема будет их заменить - тяжело выставить самостоятельно и качественно приварить.
Или вариант оставить то что есть, но наварить латки, может быть укрепить латки полосами металла 1.4 мм в сложных местах вроде этого:


Крылья буду только менять - там живого мало и дыры протыкаются отверткой во многих местах. Полки вверху тоже буду менять, изготовлю из П-образного профиля 1.4 мм (оцинкованный, но потравлю цинк кислотой, размер профиля практически любой могу достать)
Для латок есть крыша и 2 капота от старого кузова М-ки, который ушел в утиль, а оставили только ровные плоскости для хозяйственных нужд (одним капотом накрыт туалет типа сортир Embarassed )

Второе: как вырезается крыло? Кто-то может дать подробное описание или рисунок? Чтобы не срезать лишнего...

Третье - как можно промаркировать провода, чтобы потом не путаться при сборке? Из чего можно сделать наклейки и надписи?


_________________
Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
alEXEi



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2004
Повідомлення: 741
Звідки: Москва
Моє авто: "Ромашка"

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2011 08:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Круто! Радует что автор решил подойти так основательно к восстановлению машинки Smile Запорожец не в самом плохом состоянии, в принципе со всеми стандартными болячками, гниль в передних чашках.. и еще небось есть гниль по АКБ? Крыло срезать нужно очень аккуратно, по самому краю вырезаешь болгаркой, недоступные участки срубаешь зубилом, точки сварки отсверливаеш. Самое главное будь аккуратнее там где с тык крыла у начала с водостоком. Какие книжки по ЗАЗам удалось откопать? Если там есть книга которая рекомендована для станций СТО то там есть рисунок как срубать крыло, если сомневаетесь, что в каком-то месте возможно повредить внутренний металл, то лучше просто срезать с запасом например вот так:



Далее уже по чуть-чуть срезать и второе крыло точно также. Если не торопиться, то там все довольно просто Smile
Желаю удачи в восстановлении!!!


_________________
SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2011 08:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет, Микола!
Начну с самого простого - маркировка проводов.

Берешь любой пластик, у меня карточки экспрессоплаты за интернет, нарезаешь удобнымикусками, в углу каждого куска делаешь отверстие, на бумаге, форматом чуть меньше пластика делаешь надпись и приклеиваешь бумагу к пластику прозрачным скотчем, либо наносишь надпись прямо на пластик несмываемым маркером. Подвязываешь к проводу .

Вырезка крыла - чтобы резать крыло, надо иметь новое, смотреть на новое крыло и кусками резать старое, чтобы не резануть лишнего, сначала свободные фрагменты , затем прикрепленные. сварка везде точечная, для резки месмт сварки - зачистной круг и прочная ударная стамеска. Предварительно надо снять капот и двери. Сам я крылья не резал, но другие узлы кузова приходилось.

Удачи! Повторно прошу подумать, хватит ли у тебя терпения... Мне стыдно за тех, кто лихо начинал и тихо уходил с форума. Подумай и реши раз и навсегдва, с нами ли ты? Зато потом удовлетворение неописуемое. Я так вообще пошел путем - только сам и только своими руками, за искл. станочных работ ( токарка, фрезеровка ) , зато все будет мое.


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Чайник



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.04.2011
Повідомлення: 56
Звідки: Львов
Моє авто: 968, 968М

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2011 09:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Алексей, Сергей - спасибо большое. С маркировкой проводов понял. С крылом тоже более-менее ясно.
По книгам - есть зачитанные мышами до дыр руководство по эксплуатации и каталог деталей (почему-то в нем не могу найти всех деталей Sad ). Смотрел тут на сайте но не смог найти руководство по ремонту в соответствующейт теме. Вернее есть, но не могу скачать с депозита.
Еще такая мысль у меня - перед тем как резать крылья необходимо измерить расстояния между ними по прямой и по диагонали, чтобы потом при установке не допустить перекосов и развалов - верно?
Гниль на подставке под АКБ, верно, есть. Тоже наверное придется срезать полностью и наверное делать новую подставку.
Цитата:
Повторно прошу подумать, хватит ли у тебя терпения...

Надеюсь, что хватит. Зря я что-ли беседки и песочницы с теплицами клепал? Laughing
И самое главное - самому будет стыдно перед семьей и соседями (последние ежедневно с интересом наблюдают и иногда крутят пальцем у виска Laughing ) Поэтому назло всем стою(сижу/лежу) и кручу по болтику - понемногу работа движется, благо свободного времени много - работаю на дому и в удобное для себя время.
Просто как-то жаль его резать на металл, а если я его не поставлю на колеса, то у него останется одна дорога - свалка.
Вобщем пока мысли бросить все нет, а с такой поддержкой и не будет Wink


_________________
Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sasha_fv



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2008
Повідомлення: 353
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2011 11:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не спеши резать крылья, сначала наведи порядок в багажником! Восстанови по максимуму в багажнике, а то может оказаться что все держалось на крыльях!
Много тебе сил, и терпения! Рукопожатие


_________________
ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
alEXEi



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2004
Повідомлення: 741
Звідки: Москва
Моє авто: "Ромашка"

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2011 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Под такие планы нужен гараж, полная разборка кузова и работы на свежем воздухе это хорошо,но нормально машину сделать не получиться...
Инструкции можешь посмотреть здесь: http://zaz.su/viewforum.php?f=20
Что касается приварки крыла в этом я не спец, мне варил опытный дядька сварщик.


_________________
SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group