Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Срезалась текстолитовая шестерня
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Irbis



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 813
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 03 Сентябрь 2010 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Хм... то есть у Lanc'a срезало ведущую шестерню? Может тогда дело не в материале шестерни, а в чем-то другом??
Может толкатели закусывает и распредвал следовательно тоже ?... Может если чугунную поставить и она все это выдержит, сломается где-нибудь дальше? )

Цитата:

в том что с большой вероятностью эта шестерня может слезть с вала.
это уже как повезет, мне не повезло, поменял вал потом по грамотному Smile

+1
Но у меня, видимо потому что балансир терся об крышку, еще и отвинтился болтик его крепления, хотя может плохо законтрили (менял не я). Когда я его завинтил на место и завел, шестерня слетела и покрошила ведущую. Поставил новый балансирный вал.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 813
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 03 Сентябрь 2010 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сходил на базар... купил алюминиевую шестерню за $15.
Она цельная, без стальной втулки.
Вот сейчас на распутье - ставить её или родную текстолитовую... больше склоняюсь к текстолитке.
Мотивирую это тем, что если её и покрошит, то для остальной системы кусочки текстолита будут иметь меньшие последствия, чем алюминия...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщения: 813
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11 Сентябрь 2010 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Пригнал на сцепке жуж в деревню, перед тем как скидывать дивг решил убедиться в том, чот это действительно шестерня. Снял крышку распердшестерен и... шестерня в идеале! Зубчик к зубчику.

Остался воторой вариант... раскидал все сверху, снял трамблер, привод трамблера...
Так вот шестерня привода износилась по самое немогу!
Зубья стесались на половину, в колодце металлическая стружка. На шестерни распредвала тоже маленький кусочек с краю отломился, есть задиры, но в целом состояние у нее удовлетворительное. По хорошему конечно нужно ее менять, но раскидывать двиг и добираться до распердвала сейчас совершенно неохота.
Поставил новый привод, все завелось сразу.

Можно было б понять, что это не текстолитка, если б я догодался посмотреть куда смотрит бегунок в вмт...

Теперь еще глушитель менять, потому что когда я после поломки экспериментировал с углом зажигания, мне так стрельнуло в глушак, что его в прямом смысле слова порвало. По сварному шву. Звук такой красивый, басовитый получился, как у байка, но громкий.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 11 Сентябрь 2010 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Без втулки малёхо не АЛЁ.
Я на такой сейчас ЕЗДЮ и на неё грешу.
Запуск хренучий даже при плюсе за бортом.
Металлический лязг на очень малых оборотах.
Лезьть туда малёхо в лом.
ЕдИт машинка ну и ладно.
Расход вполне пристойный что оченно удивительно.

Кхе...
Куски теХстолита ежели пролезут туда куда не очень надо, таких блинннн делов понаделають...
Абразив отдыхаетЬ.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 969
Откуда: Запорожье
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 15 Октябрь 2011 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


подскажите, срезанию зубьев предшествуют какие нибудь "непонятки с двигателем" ? Стуки, грюки, обороты прыгают, заводится плохо ?
Сегодня завел, двиг греется, все в норме и вдруг начинает чтото подстукивать, все громче и громче , через секунд 15 как молотком по железу стало лупить и двиг заглох. снимаю крышку трамблера и кручу кривым стартером- трамьлер стоит на месте, кручу стартером-давление масла ноль. Это сто процентов шестерня? крышку клапанов не снимал, пошел дождь , ну и я пошел... домой :-)


_________________
0934876452
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 733
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 15 Октябрь 2011 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Александр мики писал(а):
Это сто процентов шестерня?
угу Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 984
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь 2011 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А стоит ли возиться с нарезанием резьбы на валу для упрощения процедуры напрессовывания текстолитки?
У меня движок сейчас снят и будет разбираться-дефектоваться, так может стоит потратить время-деньги чтобы потом не мучаться когда текстолитка умрет кде-нибудь в пути далеко от дома?


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 4892
Откуда: г. Симферополь
Моя машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь 2011 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


kubanoid писал(а):
А стоит ли возиться с нарезанием резьбы на валу для упрощения процедуры напрессовывания текстолитки?
У меня движок сейчас снят и будет разбираться-дефектоваться, так может стоит потратить время-деньги чтобы потом не мучаться когда текстолитка умрет кде-нибудь в пути далеко от дома?


АНДРЮХА
СТОИТ
ЭТО МОЖЕТ В ПОСЛЕДСТВИИ СУЩЕСТВЕННО ОБЛЕГЧИТЬ ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ И СЭКОНОМИТЬ КУЧУ ВРЕМЕНИ И СИЛ

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 3205
Откуда: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моя машина: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь 2011 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а можно потратить деньги и купить чугунку чтоб не нарезать резьбу))

_________________
Номерок для связи 0636062051,0971868932 Роман
Зазик это сила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 340
Откуда: Севастополь
Моя машина: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь 2011 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


где эти чугунки вообще продаются? а то сто раз слышал - не разу не видел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 984
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь 2011 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


maxx писал(а):
СТОИТ
ЭТО МОЖЕТ В ПОСЛЕДСТВИИ СУЩЕСТВЕННО ОБЛЕГЧИТЬ ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ И СЭКОНОМИТЬ КУЧУ ВРЕМЕНИ И СИЛ

Ладно, подумаем иШШо! Laughing
Сегодня с мастером, который обычно чинит мой джип, вскрыли движок. Спрессовывать шестерню балансирного вала довольно неудобно... имеющийся в распоряжении съемник оказался узковат, не стали париться с дальнейшими экспериментами Crying or Very sad Как ее напрессовать потом при неснятом моторе?
Тоже резьбу сооружать, как и для текстолитки?
Наверное, это одна из главных причин, почему официальный путь замены текстолитки - через снятие движка и прочие мощные движения... аккуратно напрессовать две шестеренки без приличного упора не очень просто.
ЗЫ В движке кстати никакого криминала не обнаружили, клапана держат, люфтов на валах-пальцах-шатунах пока не нашли (но еще не все котлы скинули), потеря компрессии явно была между головами и цилиндрами. Ну сальники коленвала померли и еще множество всяких прочих уплотнений сопливило, куча незатянутых гаек и кривого литейного облоя внутри и снаружи. Но оно у меня ездило, и еще как! Shocked


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Александр мики



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 969
Откуда: Запорожье
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь 2011 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вопчем поменял текстолитку на алуминиевую. С чем столкнулся.
1. метка на старой заводской текстолитке и новой алюминиевой несовпадают-разница в один зуб. На текстолитке метка нанесена так, как указанно в книге-если считать тот зуб, который стоит на против шлица под шпонку, за первый, то метка на текстолитке нанесена между вторым и третим зубом. на алюминьке нанесена между третим и четвертым. Где правда? я поставил так , как нарисовоно в книге.
2. в старой текстолитке со стороны распредвала была снята фаска. когда была надета на вал, то получалось что выступ вала, об который должна уперется шестерня , входил немного в эту фаску и шестерня частью поверхности, которая ближе к валу (там проточка в шестерне, которая делит боковую поверхность шестерни на две, ближе к зубьям одна и ближе к валу другая) терлась о грубо говоря корпус двигателя. на алюминьке фаска была еще больше, я надел, затянул гайку с экцентриком для бензонасоса и все вообще заклинило. пришлось лечить-1,5 мм стальная проволока один виток на вал и шестерню сверху-получается что фаска зажимает проволоку и все зазоры приходят в норму.
3. снял шестерни не снимая двигателя и не разбирая. Шестерня балансирного вала напресовалась обратно не полностью-примерно 0,5 мм осталось-это сильно критично? (когда тянешь за шестерню балансирного вала то можно видеть сколько осталось через шлиц в гайке с экцентриком).

наприсовывали шестерню балансира варварски - шестерню надели, затем взяли длиную головку на 27 вроде или больше, поставили на шестерню и удлинителем с набора через щель в кузове (те что за номерным знаком) засандалили до упора. осталось 2 мм, которые надо было еще "засандалить". Взяли гвоздодер хороший и сверху вставили его в проточку в вале (если присматреться она там есть, на самом тонком участке под подшипник, в том месте где утолщение) сверху, один уперся как следует в гвоздодер и держит,1 а второй зубилом как бы расклинил-с одной стороны гвоздодер с другой шестерня, так по немногу еще 1,5 мм надели.

К чему все это - при покупке обращайте внимание на метку и фаску.
Дайте совет - дальше мучаться набивать шестерню или 0,5 мм не критично?


_________________
0934876452


Последний раз редактировалось: Александр мики (16 Октябрь 2011 20:14), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 3205
Откуда: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моя машина: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь 2011 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Низнаю я купил чугунку на авторынке поставил и забыл.все стало четко и никаких нареканий в работе нет.

_________________
Номерок для связи 0636062051,0971868932 Роман
Зазик это сила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.03.2006
Сообщения: 984
Откуда: Краснодар
Моя машина: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь 2011 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


kubanoid писал(а):
Тоже резьбу сооружать, как и для текстолитки?

Что-то я совсем затупиииил... что резьба нужна только на балансирном валу Laughing
Сделаем!


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Q2kerS



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 340
Откуда: Севастополь
Моя машина: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

СообщениеДобавлено: 17 Октябрь 2011 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ramzes писал(а):
Низнаю я купил чугунку на авторынке

Хочу к вам в Харьков Neutral

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 10278
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 17 Октябрь 2011 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Внимание!!!
В продаже начали попадаться бракованные чугунные пары!

Посадочные отверстия большего диаметра, люфт шестерни на валу более 1го мм.
Подобная пара была куплена в магазине "Хортица", здана обратно, хозяин поставил её на прилавок.


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 969
Откуда: Запорожье
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 17 Октябрь 2011 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сегодня завел двигатель-я под впечатлением!!!!
Двигатель перестал дергаться на ХХ, карбюратор реагирует на малейший поворот винта качества или количества.
Есть один парадокс , который я не понимаю - (старая шестерня стояла по метке как положено) со старой шестерней когда зажигание выставлял по метке на шкиве, то на положеных 5 градусах по метке двигатель не держал обороты ХХ ни как ( хоть все винты в карбе выкрученны на всю) и когда на подсосе хоть както держал, то тронуться можно было только с дерганями и ехать тоже с дерганями. У меня на трамблере, который стоял на двигателе с самого начала при покупке, нанесена метка красная на всех частях, чтобы можно было совместить все пластинки и корпус трамблера. Так вот я ездию сейчас на этом трамблере, и его положение по его красной метке самое лучшее для двигателя-и ХХ вроде как "стабильный" , и разгоняется машина ниче так, но вот теперь парадокс-при таком положении трамблера если мерять УОЗ на стоянке (тестер на контакты вешал и смотрел когда цепь разомкнется) и засекал угол-получалось около 20 гр.!!!! Сегодня трамблер стоит по метке своей красной на корпусе (я его не трогал при замене шестерни), тестор висит на контактах и контакты разомкнулись ровно на 5 гр !!!! точно по метке на шкиве!!!! Я не понимаю как такое может быть. неужели шкив можно поставить сместив на один винт???


_________________
0934876452
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 733
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 17 Октябрь 2011 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Александр мики писал(а):
неужели шкив можно поставить сместив на один винт???
получится 60 град. смещение Rolling Eyes как то 20 не получается, а что со старой текстолиткой , как в ней обоима держится ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.09.2009
Сообщения: 969
Откуда: Запорожье
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 17 Октябрь 2011 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


обойма не провернулась. контакты размыкались на растоянии 30 мм от вмт. в пересчете это около 20 гр. (30/1,48=20,3). теперь не знаю что делать с характеристиками , накатаными и прошитыми мной в МПСЗ.
Хочу докопаться до причины такого разногласия - мог ли люфт в 2 мм в зубьях шестерен дать такой разброс? или все таки шкиф был неправильно надет до этого? или всетаки ошибка в один зуб была...


_________________
0934876452
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 733
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 17 Октябрь 2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Александр мики писал(а):
или всетаки ошибка в один зуб была...
по расчетам ошибка на один зуб = 13.3+5=18.3грд что с регулировкой трамблёра достигаем твои 20.3 Wink
Цитата:
Хочу докопаться до причины такого разногласия - мог ли люфт в 2 мм в зубьях шестерен дать такой разброс?
не мог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group