Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 28 Січень 2009 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
На камеру ту кладётся кусок фанеры.
Метод опускания силового - просто проткнуть камеру. Опустится плавно. Протык потом вулканизируется.
По накачке шин от аккума пока ничего лучшего чем советский "мустанг" не встречал. Родное штатное колесо с нуля до 2 атмосфер накачивает за 2 - 2.5 минуты.
Хавает энергию нехило - порядка 20 ампер.
В одиночку уже говорил, что проще поднимать одну сторону машины домкратом и вытаскивать силовой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 28 Січень 2009 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, я читал о менее варварском спосове. Верется та же камера, тот же лист фанеры, но из камеры выкручивают золотник. Подсоединяют электро насос и качают. Собственно, когда силовой отсоединили и он лег на лист, насос выключают и выдергивают шланг. Таким образом не насилуется камера.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Січень 2009 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
В одиночку уже говорил, что проще поднимать одну сторону машины домкратом и вытаскивать силовой. |
Домкратом на высоту более полуметра? Может, я чего не понимаю, но конструкция явно завалится или уедет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 28 Січень 2009 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как уже говорил, штатным домкратом при дополнительной опоре в размере подсобного девайса типа "кирпич" - он подкладывается под домкрат (чтобы не было разных толкований и домыслов) - и опять же как упоминал, при подъёме пустого кузова он норовит встать на две точки и улететь вбок. Всё при снятом заднем колесе поднятой стороны вытаскивается на УРА! Это про силовой агрегат стоящий на полу.
Как пройти эту неустойчивую фазу тоже говорил.
Проще всего второму человечку навлиться на заднее крыло. При его отсутствии - мешок другой с песком. Проблемы?
При этой технологии не особо напрягаясь за час силовой был в руках. В одиночку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 28 Січень 2009 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
format_dr писав(ла): |
На сколько обычно камера проседает??? И например хватит ли для нее электро насоса для накачки колесьев??? |
У меня кетайская подделка за 7 уёв. Медленно, конечно, но качает. Полностью спущщеное колесо за 6-7 мин до 2 атм. А вот ищо чё- нада двиг запустить, без гены на 1 аккум медленней идёт.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Січень 2009 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Как уже говорил, штатным домкратом при дополнительной опоре в размере подсобного девайса типа "кирпич" - он подкладывается под домкрат (чтобы не было разных толкований и домыслов) - и опять же как упоминал, при подъёме пустого кузова он норовит встать на две точки и улететь вбок. Всё при снятом заднем колесе поднятой стороны вытаскивается на УРА! Это про силовой агрегат стоящий на полу.
Как пройти эту неустойчивую фазу тоже говорил.
Проще всего второму человечку навлиться на заднее крыло. При его отсутствии - мешок другой с песком. Проблемы?
При этой технологии не особо напрягаясь за час силовой был в руках. В одиночку. |
Конечно, предложение, может, и хорошо, но испытывать судьбу с падающим домкратом не хочется.
Какие еще варианты?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 28 Січень 2009 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Игорь_965А у меня отечественный и работает все ж побыстрей. А вот проблема со слабой работой от акума, это для них нормально. По идее на данный способ обоих хватит.
А эксперементировать с домкратами я б не стал. Сцыкотно...
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 01 Лютий 2009 11:27 Заголовок повідомлення: Вообще-то идея хорошая. |
|
|
2 PmS NeoN: Я так понял короб в сечении квадратный будет, т.е. ширина тоже 30см?! Думаю, для 30см высоты никакой распорки не нужно. Ни куда оно не денется. Более того, 30см будет вполне достаточно, чтобы добраться к любому узлу снизу, выше не нужно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 01 Лютий 2009 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извеняюсь что вмешиваюсь просто я подумал нет смысла начинать новую тему и засорять эфир. Вопрос у меня на счёт освещения в яме. ЕСть у кого нибудь свет или все пользуються переноской. а если есть то на сколько вольт 220 или 36. А то тут у меня дома споры пошли
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Лютий 2009 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свет 220 там совсем не к месту если не стационар. Иллюминацию там устраивать громоздко и накладно. Переноска же светит туда куда надо.
Для переноски 220 - безопасность под вопросом и лампочки перегорают от малейшего удара.
36 получше, но тоже не очень удобен стандарт.
У меня 12. Всегда можно хоть на штатный аккум дозированно подключить. Утилизация фарных лампёх с перегоревшей одной спиралью.
С люминисцентной поработал - не понравилась. Маловато света.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 02 Лютий 2009 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я спрашивал про яму стационарную. У меня там проведён свет 220в а отец говорит что не стоит и могут за это накозать.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Лютий 2009 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
По стационару я имел в виду стационарно закреплённые светильники во взрывозащищённом корпусе с замурованной проводкой. Освещают хорошо, но только яму а не рабочую зону на машине.
По современным требованиям техники безопасности не в курсе. По советским временам в частных гаражах сеть и освещение не больше 36 вольт. Особенно правда не наезжали, поэтому многие не парились.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 02 Лютий 2009 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня как раз тот случай когда стоят влагозащищённые и провода замурованы, стоят светильники в самом верху освещают правда не очень, но лучше чем держать переноску. Яма почти на всю машину стоит 2 светильника.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Лютий 2009 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда проще всего связаться с энергонадзором и задать вопрос.
Лично мне 220 там не нравятся. Но это из области вкуса...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 02 Лютий 2009 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я поставил в переноску на 220 энергосберегающую люминисцентную китайскую лампочку маленького размера. Хорошо светит. На переноске жылезный каркас как клетка для попугая. ТБ таки соблюдаецца.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Лютий 2009 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я уже под 10 лет юзаю такие не в гараже и по моим наблюдениям они не любят ударов и частых включений. Светят хорошо и с ними ватты не надо экономить. Рекламный коэффициент 5 в реале =3.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Игорь_965А
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 02 Лютий 2009 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Я уже под 10 лет юзаю такие не в гараже и по моим наблюдениям они не любят ударов и частых включений. Светят хорошо и с ними ватты не надо экономить. Рекламный коэффициент 5 в реале =3. |
Посмотрим... Я вот тока 1 год как в гараже везде их вкрутил, где можно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PmS NeoN МОDDER
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 03 Лютий 2009 01:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я смотрю тема пошла в интересное русло!!!!
_________________ Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 03 Лютий 2009 02:09 Заголовок повідомлення: Освещение в яме |
|
|
Я бы тоже не стал в яме делать 220. Это не совсем дело вкуса, сколько личной безопасности. И, насколько я знаю, в особоопасных помещениях (коим и является гаражная яма) не допускается использование переносных светильников, напряжением выше 12В. Что касается стационарно закрепленных светильников, сказать не могу, но точно знаю, если корпус светильника металлический, то требует обязательного заземления. Все же я не советую делать освещение в яме на 220В, хотя бы 36, мало ли что, ттт.
з.ы.: сорри за оффтопик.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Лютий 2009 03:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вставлю и я свои 5 копеек:
проводить проводку в гараже вцелом нужно хорошо изолироваными проводами (есть специальные безвоздушные герметичные), все контакты изолировать/герметизировать термоусадками и изолентой.. причем, делать это так, чтоб, даже, если туда попадет вода, не было замыкания.
в осветительных приборах, к которым есть доступ, корпуса должны быть из диэлектриков
ну и не допускать 100% влажности
при соблюдении этих правил с 220В в гараже не должно быть страшно. Ну, а если сам электрик, гараж хорошо проветривается, а входные цепи орошо обесточиваются, то можно и обычными кабелями проводку делать, но не трогать их без нужды и изоляционных перчаток
А пригодность старой(используемой (пропитанной годовой гаражной влагой)) проводки можно проверить гигОмметром. Нормальные и допустимые значения можно увидеть в соответствующих общих стандартах по электрооборудованию и изоляции
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|