Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 15 Січень 2004 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
В плане роста ты угадал....1450см.Мене нормально как раз буит. У меня сиденья были подняты на 10 см. от днища,крепления варил.А теперь опущу их как раз на то расстояние ,что крышу посадили.
О стекле...мене в стеклорезке сказали,что обрезать каленку невозможно... Подожди,так они уже готовое стекло обрезали,автомобильное? Или они просто тебе сказали,что это каленка?Они не могли тебя обмануть?А стекла оригинальные ,я тебе подарю,когдаприедешь.Или когда я в Харьков поеду.У меня бабушка живет в Шевченковском районе.
О капоте-обрезали морду сегодня.посередине арки крыла.И туды ввариваеться полоса ширмной 5см.Таким образом колесо будет посередине колесной арки.А раньше оно было смещено вперед.Т.е. уравняються зазоры внизу крыла между колесом и аркой.Пока неясно че с капотом делать...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pjatochkin
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2003 Повідомлення: 49 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Січень 2004 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
мошт и готовое обрезали. не знаю.
а то что каленка - ну блин, видно же под обпределенным углом характерная клеточка
черт его знает, я думаю что невозможного ничего нет, должна существовать технология резки.
как минимум, теоретически, лазером например, можно ведь разрезать?
значит, уже не невозможно!
а фиг их знает какая там еще технология.
мошт просто в этой твоей канторе у них такого нема.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 16 Січень 2004 00:24 Заголовок повідомлення: Разрушить город - построить новый, будьте готовы! |
|
|
Ну ясненько!
Хотя все равно не понятно. Притаком обьеме переделок проще было новую машину начинать. А то сей час сопли от электрики 965+968 соединятся с соплями от Славуты. Вот компот получится!
Че было не продать машину хорошему человеку. Скажем с условием перекраски. Глядишь, выручил бы в дело соток восемь- десять.
Ну раз уж стахановцы все порезали тогда совет.
Таврический мотор( хоть и 1,2 - все одно МЕМЗ-245) дохловат для Запорожца с 40-й коробкой.
Он и Таврию то плохо тягает - задушен экологией и считался под 5 передач. Крутить и крутить нужно. Конечно на 1,2 момент чуток повыше но все равно на больших оборотах.
Тюнингуй мотор. Задача - снизить обороты максимума по крутящему моменту и повысить этот максимум. Карбюратор, тракторный распредвал, более тяжелый маховик. Спецы знают.
Ну и еще два момента.
Твои кудесники должны прорезать перегородку моторного отсека чтобы всунуть куда то бензонасос и датчик-распределитель.
Через год твоей езды начнет трескатся перегородка в местах крепления коромысла. Нужно сразу предусмотореть усиление.
Кстати - мотор нужно поворачивать немного влево - там карбюратор и места для второго радиатора уже не остается. Во всяком случае с вентилятором?
И последний момент. Мотор тяжелый, плюс радиаторы. Нужно усиливать заднюю подвеску. Я бы посоветовал добавить пару амортизаторов. Они будут держать колеса от вываливания наружу и отрицательного развала, а так же не дадут заднице черезмерно опустится.
Такая машина есть. В принципе ничего сложного/
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 16 Січень 2004 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мож и проще новую было начинать...Но я решил обновленный "Перчик" буит лучше.Да ,объем переделок большой.Остается не тронутым токо задний капот.А дело выручил-бы...да, мож и подороже.
Насчет таврийского мотороа,я катался на Таврии с год-полтора,Да, ммашина не для того,чтоб прицеп тягать.Но вполне приемлемый прием,быстренькая,а двигло ходит за сто тыщ( это не сказки).Да и цена немаловажную роль играет,мене достался двиг -300$ плюс навесное .
Крепление коромысла для двига у меня уже укреплено.наварена пластина.
Насчет подвески...У них вес одинаковый,че усиливать-то?И амморты не помогут.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 16 Січень 2004 14:12 Заголовок повідомлення: Шило на мыло |
|
|
Таврия лихо летает с собственной таврической коробкой. Не так ли?
Вес одинаковый У 968 го и 245 го ?
А радиаторы ?
Не знаю, у нас есть одна машина с "Таврией" так там передние колеса
баллонником с налета не открутишь - проворачиваются. Да и вообьще в моторный отсек страшно залезть - какой то "густой еловый лес"
А вот у машин со "Шкодой" такой беды нет.
300 долларов за МЕМЗ - это не так уж и мало.
У нас за эти условные (весьма условные) единицы можно боксер Альфа-ромео взять.
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 16 Січень 2004 15:11 Заголовок повідомлення: Re: Шило на мыло |
|
|
Tebus писав(ла): |
У нас за эти условные (весьма условные) единицы можно боксер Альфа-ромео взять. |
Так тож Белорусь!
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 16 Січень 2004 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
У нас тоже можно на разборке купить двиг за эти деньги.Но я ещё не встречал,что-бы кто-то купил двиг с разборки за 100-300$ и его можно ставить.Обычно это мертвецы.
Сделали сегодня все по морде.Самое интересное,что ничего не заметно,как будто так и было.Т.е.длинной и узкой машина не кажеться.Я даже немного расстроился.Я ожидал большего.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 16 Січень 2004 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да и ещё .Увеличил место под акамулятор,теперь любой влезет!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 16 Січень 2004 23:27 Заголовок повідомлення: Дяденька - дай прикурить! |
|
|
А любой то зачем? Чтобы поставить танковый и типа по приколу подъезжать Камазам прикуривать?
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 17 Січень 2004 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня музыка,а её питать надо.Вот для чего аккамулятор надо мощный!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 18 Січень 2004 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Телефоны мастеров в Украинке,что мне делают машину
(8050)512-84-42,(272) 2-51-94 Саша.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 18 Січень 2004 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПЕРЧИК, ХОЧУ ТЕБЕ ПОСОВЕТОВАТЬ. ПОКА ТЫ НЕ ВСТАВИЛ КОЛЕНВАЛ В БЛОК, ПОДБЕРИ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК С ВНУТРЕННИМ ДИАМЕТРОМ НА 15 (НАРУЖНЫЙ - ЛЮБОЙ, НАПРИМЕР ВЗЯТЬ ИЗ 40-ГО КОЛЕНВАЛА) И ОТДАЙ ТОКОРЮ, ЧТОБ ОН ПРОТОЧИЛ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ПОД ПОДШИПНИК В КОЛЕНВАЛЕ. А ТО У МЕНЯ ОТВЕРСТИЕ В КОЛЕНВАЛЕ БЕЗ ПОДШИПНИКА РАЗБИЛОСЬ (С 15 ДО 19), ПРИШЛОСЬ СТАВИТЬ ВТУЛКУ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 19 Січень 2004 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо Лекс.А у тебя вал из коробки входитв коленвал как и в сороковке?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 20 Січень 2004 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решил я это...впускной коллектор полирнуть.Все равно он снят с двигла.А завтра задние фонари специалисты вваривать будут!Морду уже закончили.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 22 Січень 2004 04:38 Заголовок повідомлення: Тазик с музыкой |
|
|
Инфу о том, что ты чуть было не уделал всю Украину с Украинкой в придачу в змаганьях по Автозвуку я прочитал за минуту до захода на форум.
А вот за ссылочку по тюнингу Таврии спасибо. Если созрею брать такую машину, обязательно воспользуюсь.
А где можно посмотреть характеристики карбюраторного 1,3?
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
Casper
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Львов
|
Додано: 22 Січень 2004 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я хочу поставить фары с оптикой от 2-х фарного гольфа. Я думаю там оптика полутше чем у заз и жыгулей , может кто уже пробывал
_________________
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 22 Січень 2004 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати,насчет фар! Я купил все ,что по фарам от 11 модели Жигулей(сама фара,ободок,кастрюля-куда вставляеться фара).В крыле вырезается дыра под кастрюлю(вернее сковороду без дна-примерно так выглядит эта деталь),ввариваеться и внеё крепиться фара в сборе на штатные крепления,и одеваеться ободок-хром.Одно очко уже готово-выглядит прикольно Горби такой лупатый стал!
Поменялся с Баклажем задними копотами,я получил в обмен заводской.Купил стопарь с Таврийского спойлера и врезали его в задний капот прям под заднее стекло.Ну типа дополнительный стопарь.Заварили дырку отвода воздуха(заводскую) заподлицо с капотом.А внизу по краям будут отверстия(ещё не придумал)для отвода воздуха.
Купил два газовых аммортизатора с задней крышки Таврии.И вварю их в передний капот и задний.Купил замок ,опять=же Таврийский с задней двери и поставлю его на задний капот.У меня будут воздухозаборники по бокам утопленные в кузов,поэтому пришлось отказаться от тросика открывания капота из салона,что на средней стойке.Для него просто места не останется.Отфоткал 3 пленки по 36 кадров-столько материала! На след встречу возьму-покажу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 23 Січень 2004 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик! Ты мои ЛС получал? Нема ответа Жду инфу по радиатору и цене изготовления стекол. Меня этот вопрос заинтересовал, но я пока в раздумиях
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 23 Січень 2004 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег.Сегодня все дам,извени за задержку...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|