Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Жовтень 2003 23:07 Заголовок повідомлення: Ребята! У кого 40вка в 965. Это вообще легально? Оформлять? |
|
|
А то мой мне достался с уже предустановленой "сороковкой".
А в техпаспорте (старом, у меня на доверености) ещё номер от "тридцатки", которой у меня и того хозяина нету.
Жо делать?
И как вообще "сороковку" официально отмазывать чего это она делает в кузове 965 вместо дефаултной "тридцатки"???
С техосмотром проблем не возникнет, тут я спок, там свои люди.
Но что делать если на дороге приколупается ???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 06 Жовтень 2003 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
сейчас никто на номер движка (читай и на ЗАЗовский движок) смотреть не будет. Тем более на дороге. Они не отличат 30-ку и 40-ку. Проверено
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Жовтень 2003 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
по-моему замена 30лс на 40лс вполне законна (с технической стороны) - как узлов и деталей на узлы от более новой модели (что-то в ГОСТе по этому поводу было).
Хотя при желании можно придратся по поводу уклонения от уплаты налогов - сумма смешная а вот санкции по статье недетские
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BAKLAGAN
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 06 Жовтень 2003 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще разрешение на замену двигателя нужно брать, если: меняется тип двигателя, его масса или мощность. Согласовывать это переоборудование нужно с заводом-производителем автомобыля и его частей, ГосавтотрансНИИпроектом Минтранса или НИЦ БД МВД.
тел. ГосавтотрансНИИпроект - 456-41-20; 455-59-42.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Жовтень 2003 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ндаа, надо будет как минимум переоформить на себя. В новых тех паспортах, говорят, нумер мотора уже не пишут.
Сколько приблезительно стоит сейчас переоформить?
Генералка на меня и мою маму. Если что она мне его типа подарит или продаст, гривень так за 5
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Stinger
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2003 Повідомлення: 28 Звідки: КиЁв
|
Додано: 07 Жовтень 2003 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
За 5 гривен она тебе его не продаст, вернее продаст, но в оценочной комиссии тоже кушать хотят... (где-то 30 рублей, я так думаю, завтра узнаю точно)...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 07 Жовтень 2003 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть четкая формула, по которой оценивается авто. То есть, минимально допустимая сумма. Параметры: марка, год выпуска, обьем двигла, что-то еще... Мой оценили (1968 г.в.), кажется, в 375. Налога с этой суммы получилось где-то грн. 20. Помню, что несущественно.
Хорошо, что генералка есть на твою маму, потому-что одно физ-лицо не может выступать и продавцом и покупателем. Мне пришлось предварительно другу оформлять генералку, на чем потерял сверху 70 грн.
Мне вся процедура, а именно - снятие с учета, передоверие на друга, оформление купли-продажи от друга мне, постановка на учет со страховкой на год (+70 грн), но без прохождения ТО (-?), обошлась приблизительно $170
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ЖЕКА Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2003 Повідомлення: 83 Звідки: Киев, Борщаговка
|
Додано: 17 Листопад 2003 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А 3 года отъездил по генералке, а вчера продлил ее еще на 3 года (хочеться конечно переооформить, но нехватка $ не позволяет).
_________________ ZAZ-965A,ZAZ-966B,
Ford Fiesta ST
Редко но метко! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mephisto
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 17 Листопад 2003 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Voytik:
Если есть свои люди, так это вообще без проблем переоформить...
Созвонимся, переговорим...
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
|
VAG
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2003 Повідомлення: 10 Звідки: Poltava
|
Додано: 23 Грудень 2003 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне год назад переоформление обошлось в 150 уев (Полтава). Я процедуру уже описывал на форуме, щас покопаюсь в архиве... Нашел!
=====================================
Hе знаю как где но у нас в Полтаве мне обошлось все в 150 долларов примерно(я
платил и за снятие и за постановку и т.д.). И 2 дня свободного времени. И
проверить, по каким дням работает налоговая на предмет "поставить штамп в
квитанции про уплату налога на дороги и ТО". У нас - среда и пятница только.
Еще. Hовые номера стОят 180 грн (~35уев) но можно написать заяву на имя нач.
ДАИ и взять себе б/у за 70 грн (это мне объяснили потом, см ниже). Страховку
заставляют платить тоже. Просто тупо отказываются оформлять. Вообще говоря - в
ГАИ есть хлопцы, которые за небольшую сумму (100 грн) помогают сделать все по
минимуму и без геморроя. Рекомендую. Я первый день пытался пробить все сам а на
второй день поговорил с одним из этих ребят и мне популярно объяснили, где меня
уже "кинули" и где еще "кинут" по деньгам. В результате их "помощи" сумма
получается примерно одинаковая или чуть меньше но ты не бегаешь с выпученными
глазами по кабинетам/инспекциям а спокойно следуеншь инструкциям своего
"лоцмана". Таким образом я сразу же отбил назад страховку с 71 до 18 гривен и
номера с 180 до 70. Так что уже выгода порядка 60 гривен. Плюс комфорт.
А вообще конечно шкуру в ГАИ дерут только так! "Распечатка бланка заявления
- 24 грн.". Млять!
Теперь пошагово:
1. Для снятия с учета:
а) оценочная экспертиза - 70 грн.
б) криминалистическая экспертиза - 77 грн (действительна 10 дней но можно
продлить за 7 грн.).
в) ГАИ - 36 грн - оформление справки-счета
г) снятие с учета - 25+18 грн.
д) Копия гендоверенности, заверенная у нотариуса (у меня было 2) - 5 грн
каждая.
е) ТО на машину оказались липовыми - заплатил по закону за 2 последних года
(говорят что могли и за 4 впендюрить)+ пеню(в налоговой скажут сколько) + за
ТО: 48(двигатель 966 объем 1196, с родным движком чуть дешевле)+7+14
Далее нужно поставить штамп на квитанции про оплату налога и ТО. У нас это
только среда и пятница с 9 до 16 часов в здании гор. налоговой. Если техпаспорт
старый - нужно отметки о прохождении ТО ставить в него (ГАИ). Мне помогли
ребята (по 10 грн за штампик) то есть + 20 грн еще.
2. Для постановки на учет:
а) налог в пенсионный фонд (3% от суммы оценки машины)
б) За хрен чего поймешь (постановку на учет в ТОМ ЖЕ САМОМ МРЭО)опять 25+18грн.
в) За регистрацию 56 грн.
г) За номера б/у 70 грн
д) За страховку 18 грн.
е) "лоцману" - 100 грн.
ж) еще раз за ТО нового владельца - 24 (налог)+30(диагностика)+20(чтобы без
геморроя).
Еще банк 4% берет с каждой суммы "за услуги".
Вот собственно говоря, все. Возможно, что-то упустил. 800 гривен в кармане было
- 14 осталось. Включая бензин. Литров 15 ушло на мотание по городу (эксперты на
противоположном конце города от ГАИ (Половка 105), налоговая - в центре(на Фурманова 151).
==============================================
_________________ С уважением,
VAG |
|
Повернутися до початку |
|
|
|