Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
отличия 40 л.с. от 30 л.с. Часть II.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вован1



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.08.2018
Сообщения: 86
Откуда: Ташкент
Моя машина: Мыльница

СообщениеДобавлено: 14 Ноябрь 2019 17:48    Заголовок сообщения: отличия 40 л.с. от 30 л.с. Часть II. Ответить с цитатой


ну спасибо. И почему мне интересно теперь меньше хочется изучать Запорожец? Потому что здесь все такие крутые, и всё знают? А что если я первый раз сел за руль в свои 33 года?

если бы я нашёл в гугле, то здесь бы не спрашивал. Ну вот допустим я пишу "сороковка" или мемз 40л.с. Но что я вижу на картинках? А я не знаю что я вижу, тридцатку или сороковку. Я не разбираюсь.

Вот 968А от 968М я могу отличить) Или например МД. сейчас например у меня товарищ тоже хочет себе аппарат купить. Вроде нашёл, но тут я посмотрел на фотку, вижу руль с "ушками" и говорю ему - ты чё, это же МД - для инвалидов без одной ноги! Нахрен тебе такое. Купи себе стандартный аппарат.
Всё, на этом мои познания заканчиваются)
А в моторах я слабо разбираюсь.

Так что, значит на этом сайте я ответа не получу?


_________________
ХХ -это не только мужской размер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
weld_master



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.04.2011
Сообщения: 400
Откуда: Украина Никополь
Моя машина: ЗАЗ-965А

СообщениеДобавлено: 14 Ноябрь 2019 21:53    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


вован1 Ну ты вредный! Laughing

тридцатка
сороковка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chovchov
Плюшкин ШустоФФ


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 2189
Откуда: Кировоград
Моя машина: Заз 965

СообщениеДобавлено: 14 Ноябрь 2019 22:28    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


ну по ссылкам - там где 30-ка - встречаются несколько сороковок))))))))))) и наоборот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
chovchov
Плюшкин ШустоФФ


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 2189
Откуда: Кировоград
Моя машина: Заз 965

СообщениеДобавлено: 14 Ноябрь 2019 22:31    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


ориентируйся по трамблеру -у 30 он справа возле ремня генератора
у 40-ки аж за карбом (вверху на моторе)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
weld_master



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.04.2011
Сообщения: 400
Откуда: Украина Никополь
Моя машина: ЗАЗ-965А

СообщениеДобавлено: 14 Ноябрь 2019 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


chovchov Ты тоже вредный!!! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вован1



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.08.2018
Сообщения: 86
Откуда: Ташкент
Моя машина: Мыльница

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2019 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ага, получается мемз-966 ставился только на заз966, а мемз-968 на заз968? Т.е. на заз968 других, старых движков уже не ставили? И если допустим встретится 968 со старым мотором - это уже самопал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
chovchov
Плюшкин ШустоФФ


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 2189
Откуда: Кировоград
Моя машина: Заз 965

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2019 12:59    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


нет
ставили и очень часто

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
вован1



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.08.2018
Сообщения: 86
Откуда: Ташкент
Моя машина: Мыльница

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь 2019 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ага вот: "При этом на ранние выпуски ЗАЗ-968 устанавливался тот же, что и на ЗАЗ-966, двигатель МеМЗ-966Г с карбюратором К-125Б, мощностью 31 л. с.; в 1972 появился двигатель МеМЗ-968Э с карбюратором К-127 мощностью 40 л. с.,"

"Полномасштабное же производство ЗАЗ-966 с собственным силовым агрегатом МеМЗ-968 («сороковка» — 1198 см³, 40…43 л. с.) началось ещё позже, в 1967 году. Правда, некоторые модификации (в том числе инвалидные) ЗАЗ-966 и его преемника ЗАЗ-968 продолжали снабжаться 27-сильным двигателем вплоть до самого прекращения выпуска модели (ЗАЗ-966В, с 1979 года — 966Г)"

т.е. получается если на заз968 стоит тридцатка - то это должен быть по-любому инвалидный заз?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Paul R-0707



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 274
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь 2019 15:19    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


вован1 писал(а):
ага, получается мемз-966 ставился только на заз966, а мемз-968 на заз968? Т.е. на заз968 других, старых движков уже не ставили? И если допустим встретится 968 со старым мотором - это уже самопал?

Не всё так просто.
ЗАЗ-966 - сороковка, ЗАЗ-966В - тридцатка.
У ЗАЗ-968 тоже, в зависимости от модификации могла стоять сороковка или тридцатка.

А различить двигатели сороковки и тридцатки просто:
как выше уже упомянули, у тридцатки прерыватель-распределитель стоит косо возле шкива коленвала, у сороковки он стоит верикально сверху, за карбюратором. Далее, у тридцатки патрубки выпускных труб находятся на торцах головок цилиндров (т. е. патрубки смотрят в разные стороны, один вперёд другой назад), у сороковки они сбоку головок (т. е. оба смотрят в одну сторону: вниз).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вован1



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.08.2018
Сообщения: 86
Откуда: Ташкент
Моя машина: Мыльница

СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь 2019 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


во, пасиб - уже понятнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
вован1



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.08.2018
Сообщения: 86
Откуда: Ташкент
Моя машина: Мыльница

СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь 2019 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


короче так, я провёл собственное расследование по мурзилке;)



1 - трамблёр у 966 справа (прерыватель-распределитель зажигания. Провода на левую пару цилиндров идут сверху по кожуху вентилятора), у 968 слева-сверху

2 - катушка зажигания (к ней центральный высоковольтный провод трамблёра. У мемз968 вынесена отдельно)

3 - маслозаливная горловина у 966 входит с центра между ремнём вентилятора, а у 968 торчит сбоку.

4 - патрубки выпускных труб (см. чуть выше сообщение Пауля)

5 - трубка воздушного фильтра у 966 короче и прямая. У 968 длиннее и ниже (фильтр ниже), с добавочным еле заметным изгибом посередине.

6 - масляный щуп у тридцатки слева, у сороковки справа.

7 - вид внешней, крутящей части центробежного маслоочистителя другой. У 966 древний дизайн крутилки "спицы велосипеда", а у 968 более модерновый и технологичный.

добавляйте, поправляйте)


_________________
ХХ -это не только мужской размер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group