Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Липень 2017 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Искал поршни, в Харькове делают только под палец первой категории (а сейчас установлен второй) и для ВАЗ 21011 они не делают уже но есть ВАЗ 2105 и они заменяемы.
Вопорос, как быть с пальцем, переточить поршень под больший палец с сохранением шероховатости возможно?
Останній раз редагувалося: Morgan (24 Липень 2017 21:56), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
amamalyga
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2016 Повідомлення: 85 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Липень 2017 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Друзья, как часто нужно менять масло в фильтре и на какое?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maks-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 26 Липень 2017 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
amamalyga если в воздухаре то на моторное,а вообще в таких случаях помогает мануал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 26 Липень 2017 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
+ в фильтр не обязательно лить чистое свежее масло - отработка тоже вполне пойдет...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 11 Серпень 2017 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такой вопрс: как оценить состояние напрявляющих клапанов без индикатора?
Новые клапана стали с небольшим люфтом, по мануалу допустимый зазор для впускных 0.1мм и 0.15мм для выпускных, но померить нечем, по каким еще признакам пожно проверить направляющие?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Серпень 2017 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда, перешлифованной в размер, развёрткой разворачивал визуально люфта вообще не было заметно, смазанные маслом клапана вообще туговато заходили.
Был только микрометр, замерял клапана, а потом токарь перешлифовывал развёртку с учётом допуска
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 23 Серпень 2017 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть ли смысл колхозить вместо родных направляющих тазовские? Говорят подходят направляющие от выпускных клапанов, как бонус возможность установки сальников о того же таза. Какие плюсы минусы такой замены?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
doc7
Статус: Offline Зареєстрований: 14.06.2017 Повідомлення: 2 Звідки: гомель Моє авто: луаз 969а
|
Додано: 28 Серпень 2017 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте. возникла необходимость заменить шатунные вкладыши. можно ли ставить современные мелитопольские или искать советские?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 05 Вересень 2017 12:18 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Morgan писав(ла): |
Есть ли смысл колхозить вместо родных направляющих тазовские? Говорят подходят направляющие от выпускных клапанов, как бонус возможность установки сальников о того же таза. Какие плюсы минусы такой замены? |
Про направляющие не скажу, а вот сальники точно смысла нет ставить - температурный режим наш они не выдерживают.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 05 Вересень 2017 12:20 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
doc7 писав(ла): |
Здравствуйте. возникла необходимость заменить шатунные вкладыши. можно ли ставить современные мелитопольские или искать советские? |
И те и те могут быть не в размере. В идеале покупать вкладиши и шлифовать колено под них, передав вкладиши и шатун мастеру. Но если коленвал не шлифуется - то тут лотерея.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Вересень 2017 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ремонтные вкладыши(шатунные) можно укорачивать(как и кольца). Коренные вкладыши, устанавливаются в блок и райбером доводятся до требуемого размера.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
doc7
Статус: Offline Зареєстрований: 14.06.2017 Повідомлення: 2 Звідки: гомель Моє авто: луаз 969а
|
Додано: 05 Вересень 2017 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо большое
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 05 Вересень 2017 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
doc7, но пилить надо так, чтобы края вкладышей вставленные в шатун, смыкались, т.е., можно немного подогнать, если вкладыши больше. А больше они бывают, если между вкладышами и шатуном подкладывается бумага(либо толстая фольга).
Если между вкладышами(половинками) будет зазор, то может быть(и скорее всего будет) масляное голодание.
Лучше взять ремонтные вкладыши и пройтись райбером. Вопрос только в том, как их все четыре(шатуны) соосно-параллельно закрепить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 06 Вересень 2017 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
Morgan писав(ла): |
Есть ли смысл колхозить вместо родных направляющих тазовские? Говорят подходят направляющие от выпускных клапанов, как бонус возможность установки сальников о того же таза. Какие плюсы минусы такой замены? |
Про направляющие не скажу, а вот сальники точно смысла нет ставить - температурный режим наш они не выдерживают. |
ходят. проверено на личном опыте. по совету покойного Геннадия ака Дедушка. на родных направляйках самодельной фрезой были нарезаны фаски под тазовские колпачки. взял зеленые гетце. когда менял пружины на клапанах то колпачки были нормальными. пробег был тысяч 10.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 06 Вересень 2017 20:53 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Дядька писав(ла): |
Corename писав(ла): |
Morgan писав(ла): |
Есть ли смысл колхозить вместо родных направляющих тазовские? Говорят подходят направляющие от выпускных клапанов, как бонус возможность установки сальников о того же таза. Какие плюсы минусы такой замены? |
Про направляющие не скажу, а вот сальники точно смысла нет ставить - температурный режим наш они не выдерживают. |
ходят. проверено на личном опыте. по совету покойного Геннадия ака Дедушка. на родных направляйках самодельной фрезой были нарезаны фаски под тазовские колпачки. взял зеленые гетце. когда менял пружины на клапанах то колпачки были нормальными. пробег был тысяч 10. |
Розкажіть мені чайнику нафіга там ковпаки маслозйомні.
Вроді по мануалу туди має попадати капля масла для змазки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 06 Вересень 2017 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я не думаю что нормальный зазор там сохранится на долго. и что б масло не засасывало в камеру сгорания. на минералке такого не наблюдал поддымливания как на полусиньке. вот и установил. да и косорукость сборщиков МеМЗа на лицо. тем более 92й год выпуска. головки были с пробегом 120км.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Вересень 2017 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
В Жигуляхи, и наверно большинстве советских машин направляйки из крупнозернистого чугуна. Я читал что крупнозернистый используют именно потому что меежду зернами маслянная пленка удерживается хорошо, а в норме там маслана направляющие не попадает вобще, еще бывает вариант с бронзовыми втулками (пара трения бронза-сталь имеет низкийкоэициент трения).
Выходит клапана во втулках насухом трении? Запорожские направляйки из другого материала, может они как раз расчитаны под работу с маслом?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Вересень 2017 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Morgan Ты вообще понимаешь для чего нужны сальники клапанов ( "масло съёмные колпачки") и как вообще происходит смазка клапанов?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Вересень 2017 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
как смазка проиходит- нет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Вересень 2017 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного разобрался, раньше не раз читал, в том числе на форумах, что колпачки не должны пропускать масло СОВСЕМ, нашел книжку иностранных авторов где написано что не пропускать колпачки должны только излишки масла
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|