Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
serzh007
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2015 Повідомлення: 31 Звідки: харьков Моє авто: заз 968м Забанен Причина? |
Додано: 19 Тра 2016 21:28 Заголовок повідомлення: Обрыв ремня генератора,какие последствия? |
|
|
Недавно поехал на своем заз 968м и проехав около 4 км обратил внимание на ненормальную работу движка.Когда остановился увидел из под капота синий дым .Заглушив быстро мотор обнаружил обрыв ремня на шкиве генератора.По датчику странно он показывал точно, была температуры до 90 градусов, но весь мотор был в клубах дыма синего цвета. Подскажите какие могут быть последствия? ведь я понял,что масло начало гореть и могли прогореть также прокладки подголовкой и.т.д.
Скажу благо что недалеко был автомагазин и ремень сразу установил и машина нормально поехала,но до этого у меня была Волга и когда закипал тосол и перегревался движок то неминуемо влекло пробой прокладки под головой и возникновение эмульсии в смазке двигателя.Не повториться здесь нечто подобное? Вообще для 40ки перегрев мотора серьозно?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 19 Тра 2016 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прокладок под головками у 40-ки нет, тосола нет - эмульсии не будет.
Смотря до какой температуры перегрел, могут кольца отпуститься.
Я как то лет 7 назад проехал без ремня 5км. медленно, с горки глушил, катился накатом, заехал во двор к родителям как подбитый мессер, дымяра валил чёрный с моторного отсека, свечные колпачки горели (резиновые), крышка трамблёра лопнула. Температуру не видел - ремнём оборвало кабель датчика. Поменял провода, трамблёр и на следующий день полетел обратно на Киев 200км. Потом осенью кольца новые подкинул и ещё долго лётал на этом пихле
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Тра 2016 22:13 Заголовок повідомлення: |
поддержали 4 человек |
|
Если температура масла была в пределах нормы, скорее всего перегрел только головы, проверь прокладки под клапанными крышками и на трубках штанг, если масло через них не гонит, можешь сильно не заморачиваться, этот движок довольно вынослив.
P.S. Датчик температуры масла стоит проверить, не врёт ли он. Если масло давно менял можно и масло заменить, пережаренное масло теряет свои свойства, смазывать будет, но может загадить каналы в блоке, штангах, коромыслах и КВ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 19 Тра 2016 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk Поддерживаю!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
serzh007
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2015 Повідомлення: 31 Звідки: харьков Моє авто: заз 968м Забанен Причина? |
Додано: 19 Тра 2016 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да вот с датчиком странно вышло обычно ездил прогрев достигал до 100-105гр и было все в порядке.а тут температура показывала до 90 гр а масло видно начало нагреваться ,что пошел синий дым,когда крыльчатка стала ,я вообще не смотрел ,может тоже при обрыве ремня оборвало датчик температуры масла,а так когда поехал с новым ремнем масло через клапанные крышки не проступало и ничего не поплавилось,правда уменя карболитовые колпачки на свечах может они по жаро устойчивей,мотор стал резвей видно когда стоял старый ремень он проскальзывал,ишел более слабый заряд на свечи и получалась слабая искра .Интересно образование синего дыма ,это нагар на движке от масла начал чадить или масло начало кипеть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Тра 2016 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масло горело в головках, в поддоне температура могла быть нормальной, к тому-же основное охлаждение масла происходит не в радиаторе охлаждения масла, а в поддоне, радиатор выполняет вспомогательную вункцию - охлаждение масла на стоячем авто.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
serzh007
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2015 Повідомлення: 31 Звідки: харьков Моє авто: заз 968м Забанен Причина? |
Додано: 19 Тра 2016 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо ,что ж сделаю замену масла и проверю прокладки.И если масло горело в головках значит есть вероятность отпуска колец?С ув.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
serzh007
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2015 Повідомлення: 31 Звідки: харьков Моє авто: заз 968м Забанен Причина? |
Додано: 19 Тра 2016 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаюесли кольца отпустились это почувствуется по приемистости автомобиля?Должна упасть компрессия....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|