Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Black-Dance
Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2009 Повідомлення: 462 Звідки: Киев, Индустриальный мост Моє авто: ЗАЗ 965+
|
Додано: 11 Тра 2013 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
И ещё пожно играться меняя рычаги левый с правым, тем самым изменяя положение арки в колесе и геометрией. Да и стаб можно на штатные места рычагов поставить, если он, конечно, нужен.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Тра 2013 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
все можно.
рычаг за счет проставки просто удлинил немного. чем длиннее рычаг - тем меньше меняется угол развала при работе подвески. 08 чуть длиннее классического, вот и нарастил чуток
делал саня каспер, по деньгам он ничего пока не говорил, это икскрементальные детали )))
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Black-Dance
Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2009 Повідомлення: 462 Звідки: Киев, Индустриальный мост Моє авто: ЗАЗ 965+
|
Додано: 12 Тра 2013 03:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятно. Ну а что с местом крепления амортов придумал?
Думаю, опору нужно ставить подобную:
http://autosystem.ru/index.php?id=62
ты это на какую машину ставить собираешься?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Тра 2013 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
скорее всего, на белый буду ставить, все равно морда развалена, надо переваривать все
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 12 Тра 2013 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
а рулевое управление как будет выглядеть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black-Dance
Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2009 Повідомлення: 462 Звідки: Киев, Индустриальный мост Моє авто: ЗАЗ 965+
|
Додано: 13 Тра 2013 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хватит! - завалили вопросами: 1 ответ в день - норма!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Тра 2013 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
рейка, или 08, или типа иж ода, с торцевым креплением тяг
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 13 Тра 2013 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
и где рейка будет расположена?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Тра 2013 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
и где рейка будет расположена? |
если на своем месте не прокатит - значит, не на своем будет ))
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 14 Тра 2013 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
непростое дело ты затеял. желаю удачи. позволю маленький совет: при случае посмотри переднюю подвеску БМВ Е30. если совет не к месту - то прошу без обид и всего остального.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Black-Dance
Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2009 Повідомлення: 462 Звідки: Киев, Индустриальный мост Моє авто: ЗАЗ 965+
|
Додано: 14 Вересень 2013 04:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
И чо там как?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
delfi87
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2014 Повідомлення: 1 Звідки: Харьков Моє авто: Daewoo Lanos
|
Додано: 03 Грудень 2014 23:21 Заголовок повідомлення: Макферсон рулит! |
|
|
Ну почему же, каждое устройство по своему чем то лучше и чем то хуже. Вот подвеска Макферсон достойна считаться одной из самых лучших. Я даже могу перечислить преимущества подвески Макферсон.
1) Мало деталей, соответственно меньше деталей подвергается износу.
2) Больше пространства.
3) Меньше масса.
_________________ Изучаю современные технологии ремонта автомобилей http://спамерская сцыль |
|
Повернутися до початку |
|
|
Malina
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 111 Звідки: Kiev Моє авто: ZAZ965A
|
Додано: 27 Січень 2016 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема ап!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Malina
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 111 Звідки: Kiev Моє авто: ZAZ965A
|
Додано: 27 Січень 2016 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня врезан макферсон на основе СМАРТа в комплекте с рулевой
Стаканы вварены ланосовые.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
skm
Статус: Offline Зареєстрований: 21.11.2011 Повідомлення: 246 Звідки: Харьков Моє авто: заз968м и др
|
Додано: 29 Січень 2016 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
местом под ногами жертвоваь прийдется по любму для того чтобы сохранить габаитные размеры. бы взял подрамник с рычагами с опеля кадет .астра идр авто.разрезал выставил его приварил и плясал бы от него.разрезал-укоротил по ширине
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|