Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Valentin_ZP_UA
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 31 Липень 2009 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Valentin_ZP_UA, во сколько обошелся шкив? |
В то время около 50 грн., но той возможности уже нет к сожалению...
petertuning писав(ла): |
на токарном станке вытачивают буртики центровочные |
Т.е. нужно дополнительно обрабативать нашу центрофугу...
Покажи как сделал.
Я вот одевал на проточенную часть:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=4566&a=1426&f=18370
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 31 Липень 2009 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
у нас на заказ - 3 - 4 тыр. выгодней пилить готовые.
у классики вроде больше диаметр, смотри в магазине и меряй.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
prodiji
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 31 Липень 2009 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Это действительно была бы проверка, не на словах а на деле...
Тем более что моторчики у нас не точенные и не капиталенные, правда у моего пробег 50 тыс...
Только нужно упразднить один параметр - навыки водителя.
Т.е. трогаемся на 1-ой, по команде тодтыкаем 3-ю и тапку в пол.
Это булет чистое сравнение моторов...
Я к следующему лету буду готов, а ты надеюсь, своего не продаш, вот и сравним.
Почему так долго, потому что в месяц на ремрнт машинки могу выделить 2-3 дня, а мне всю ходовую нужно делать и т.д.
А последний кусочек отпуска проведен в Евпатории |
Своего я точно не продам. Насчет минимизировать навыки, то действительно двигаемся на 3передаче, на оборотах 1.5-2тык. корпус в корпус и по отмашке ускоряемся до определенного места. Насчет оборудования по настройке для января у меня кое-что есть. На крайний случай есть человек которого можно попросить помоч. Настройку проводить на ходу. А вылизывать прошивку уже дома. Сейчас еще прийшла идея поставить все зажигание с 406 двига на базе Микаса. Вот только опыта работы по перенастройке микаса у меняф нет. Хотя у него есть полная возможность самостоятельно адаптироваться на любой карбовый двиг. Но правда подстроить параметры в нем нетак просто.
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
|
prodiji
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 31 Липень 2009 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
В то время около 50 грн., но той возможности уже нет к сожалению... |
Есть возможность изготовления деталей любой сложности и из любого материала (ну в разумных пределах ) и с отличным качеством. Вплоть до использования станков под ЧПУ находящихся в кружке Мотор-Сичи. Вовсяком случае титановое коромысло на таврию делали .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Липень 2009 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрел сегодня на колокол - малыми жертвами не обойтись: придется сверлить/пилить.. в каком месте это лучше сделать для установки 2х датчиков коленвала? (в плане загрязнений и жесткости конструкции)
Может, еще отговорите от варианта с датчиками на коленвал
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 01 Серпень 2009 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Насчет оборудования по настройке для января у меня кое-что есть |
А поконкретнее? не про оборудование, а про проги, и прошивки,
которые позволят настроить наполнение по ДАД?
если это некий эсклюзив, которого негде взять народу,
нафиг писать, что январь+ДАД - проще и круче чем МПСЗ
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Valentin_ZP_UA
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 01 Серпень 2009 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
...если это некий эсклюзив, которого негде взять народу,
нафиг писать, что январь+ДАД - проще и круче чем МПСЗ |
Я например тоже предпочитаю готовый продукт, а не изобретение "велосипеда".
Т.е. если у тебя карб - то МПСЗ.
Если впрыск - то январь, и иже с ними...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 02 Серпень 2009 08:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Посмотрел сегодня на колокол - малыми жертвами не обойтись: придется сверлить/пилить.. в каком месте это лучше сделать для установки 2х датчиков коленвала? (в плане загрязнений и жесткости конструкции)
Может, еще отговорите от варианта с датчиками на коленвал |
Могу не отговаривать.
Вчера общался по телефону с человеком у которого стоит МПСЗ под два датчика КВ на шкиве нашем алюминиевом. Из тел. разговора выяснилось что стоит два штифта на шкиву и крепление датчиков на пластине как у Valentin_ZP_UA. Как доберусь до него физически, сфоткаю выложу. А МПСЗ у него /mpsz4free.ucoz.ru/. Ну ты сам там все видел.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Valentin_ZP_UA
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 02 Серпень 2009 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зашел я на http://mpsz4free.ucoz.ru/publ/1-1-0-5
И смысла, не понял...
Цитата: |
... Для сборки «классической» четвёртой версии мне потребовалось ≈ 55$... |
55$ = 440грн
2000руб = 493грн - (Это отсюда: http://mpsz.ru/forum/catalog.php)
Это что, за 53грн самому все делать?
Учитывая то что это:
Цитата: |
Желание всё сделать самому ... не взирая на то, что затраты по самостоятельной сборке, настройке и пр. могут быть больше, чем если Вы купите данное устройство (по личному опыту)... |
Прошел и я, когда в 1994г. сам собрал телефон с АОН...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 02 Серпень 2009 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
там в $55 вложен и котроллер, и БК. А так, даже, комплект для самостоятельной сборки продается за $30
Цитата: |
Вчера общался по телефону с человеком у которого стоит МПСЗ под два датчика КВ на шкиве нашем алюминиевом. Из тел. разговора выяснилось что стоит два штифта на шкиву |
Не представляю как оно работать может без зубцов. Понимаю еще, если для помехозащищенности ДНО (датчик начала отсчета = датчик коленвала №1) стоит на центрифуге со штифтом, а ДУИ (второй датчик) на коленвале.
В общем, жду фото и как можно больше любой инфы от этого человека
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 02 Серпень 2009 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что, разве нету вариантов с датчиком холла?
почему обязательно это колесо 60-2?
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Valentin_ZP_UA
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 02 Серпень 2009 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
а что, разве нету вариантов с датчиком холла?
почему обязательно это колесо 60-2? |
Почему нет - есть.
С него то все и начиналось.
Народ просто от трамблера избавиться хочет....
el_fuego писав(ла): |
...там в $55 вложен и котроллер, и БК. А так, даже, комплект для самостоятельной сборки продается за $30... |
БК все равно ноут не заменит, ибо как то же логи накатывать нужно, поэтому я ноутом пользовался...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 02 Серпень 2009 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Почему нет - есть.
С него то все и начиналось.
Народ просто от трамблера избавиться хочет....
|
можно избавиться от трамблера, а на шкмв прикрутить 2 стальных сектора, их можно из кровельного железа вырезать.
В качестве датчика холла использовать датчик фазы (датчик распредвала) от ваз или газ.
Дешево и сердито.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 02 Серпень 2009 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
главное шоб датчик не срезало если вдруг люфт есть на КВ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 27 Вересень 2009 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
не верю я в нормальную работу ДД на этом моторе.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 10 Січень 2010 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто установил то хоть че нибудь? какие результаты?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 21 Березень 2010 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот тупо я5 у нас стоит 4000 руб.
к нему датчики надо еще и модуль зажигания.
Кто тут герой такой чтоб за все это платиь ради идеи?
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|