Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 07 Січень 2009 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я всетаки схильний до думки, ( Чим простіше тим надійніше ). позавчора акуратно почистив карбюратор пічки, трішки вдосконалив електро клапан. зараз Пічка запалюється до 1хв. в машині африка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 07 Січень 2009 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
у мну стояла обычная свеча а 23 без металла,просто штырь в керамике
кста на подшипниках печка работает класс,мягко и гораздо тише чем было 
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 11 Січень 2009 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Определенные мысли по доработке схемы управления бензонасосом:
Схема на первом транзистре обеспечивает принудительное одиночное срабатывание электромагнита при каждом включении питания насоса(пока еще не собирал, 100% работоспособно, но возможно, придется подобрать номиналы времязадающих элементов). По-идее должно решить проблему с зависанием подвижной системы.
Также изменено включение защитного диода - так будет правильнее.
carbixc писав(ла): |
у мну стояла обычная свеча а 23 без металла,просто штырь в керамике  |
А сетчатая насадка от свечи накаливания есть или нет?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 11 Січень 2009 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
неее. торкнул так и все пахало...
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 11 Січень 2009 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
про подшипники поподробнее можно. Может кто пару советов даст
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 11 Січень 2009 03:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
на 10 странице описано как я ставил на печку с моторчиком нового образца,
с моторчиком старого образца все проще,626 подшипник приклепывается пластиной,хоть эта тема мне не внушает доверия-получается впринципе ничего...
но я бы сажал подшипники на холодную сварку... как делал на моторе нового образца...
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 11 Січень 2009 07:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
carbixc писав(ла): |
неее. торкнул так и все пахало... |
В смысле - свеча без сетчатой насадки от родной свечи?
Тоже попробовать что ли без нее - возможно, она ограничивает доступ воздуха к свече (типа чтобы родная не охлаждалась потоком воздуха, тогда как в случе с искровой это способствует ее зарастанию нагаром).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 11 Січень 2009 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
про подшипники поподробнее можно. Может кто пару советов даст |
Приходилось ставить 26 - й подшипник, заказывал под него фланец.
Но так трудно ловить соосность, что отказался от них.
Сейчас делаю так:
1. Покупаю подшипник закрытый, № 1008086 (Ф6 Х Ф13 Х 5).
2. Акуратно разбираем моторчик, срубываем заклёпки.
3. Извлекаем втулки - подшипники скольжения, и проточить у токаря.
4. Проточить под подшипник Ф13 Х 5, и под вал Ф7.
5. Подшипники установить в родную проточенную втулку заподлицо. Втулку устанавливать подшипником во внутрь.
6. Отверстия от заклёпок разсверлить до Ф3 мм, под винты М3 Х 5. Собирать всё как было с завода.
7. При сборке на ротор ставим шайбы на Ф6 мм (можно гровер, но только выровнять), чтоб убрать осевой люфт.
8. Щётки должны быть посередине колектора.
9. Регулировку выполнять в 2-3 приёма.
10. Проверить направление вращения.

_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 11 Січень 2009 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
В смысле - свеча без сетчатой насадки от родной свечи? |
именню...попробуй,у меня работало. забыл откуда эта печка растёт!
че классно!
у меня были мысли,валяются подшипники от винчестеров,но смутила токарка...
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2009 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
а мне очень хочется найти подходящий моторчик от какойто иномарки
чтоб быстрый и безшумный
никак не доберусь до разборки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 11 Січень 2009 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне тож...даже была мысль иномарочную печкоулитку туда примайстырить 
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 11 Січень 2009 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207 писав(ла): |
АЗ-1, АЗ-2 на рынке полно, вместо датчика хола (ДХ)
Только жгут укоротить до 25 см, или сложить-скрутить.
 |
черный масса, синий 12В?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Січень 2009 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
какой обьем воздуха нужно продувать вокруг камеры сгорания,чтоб было тепло в салоне и камера не перегревалась,и какой обьем нужно дуть в камеру,чтоб огонь не задувало или наоборот не давился от недостатка кислорода?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2009 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
лучше так: родной моторчик качает воздух в камеру как и было, а второй очень мощный, вместо пропеллера охлаждает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Січень 2009 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда скажите хотя-бы обороты какие выдает мотор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZIPPER-SKRIPERS аХтУнГ

Статус: Offline Зареєстрований: 20.08.2007 Повідомлення: 1017 Звідки: КИЕВ Моє авто: Dodge Ram, Opel Tigra Twin Top
|
Додано: 11 Січень 2009 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 sanitar:А как ты собираешся увеличевать или уменшать обороты?сопротивления с реостатом ставить?
_________________ Дорогу осилит идущий |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Січень 2009 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ШИМ регулятор для этого будет самое то.
но не забывайте что в нашей печке обороты вентилятора (количество подаваемого воздуха в камеру сгорания) должны быть пропорциональны количеству топлива которое подает карбюратор в камеру. иначе либо будет тухнуть, либо коптить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
agent2207

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 11 Січень 2009 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
черный масса, синий 12В? |
Так и есть.
Чёрный -12 В, масса.
Синий +12 В, к тому что там есть.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 11 Січень 2009 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
ШИМ регулятор для этого будет самое то.
но не забывайте что в нашей печке обороты вентилятора (количество подаваемого воздуха в камеру сгорания) должны быть пропорциональны количеству топлива которое подает карбюратор в камеру. иначе либо будет тухнуть, либо коптить. |
Мысль отличная,и я тож думал об этом но смотри,у нас остаётся штатный мотор который жужжит...
понимаю что теперь мы сможем регулировать подачу печки,но вот что получается жужжание моторчика зависит от нагрузки на нем???
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Січень 2009 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
да не, просто можна регулировать скорость потока воздуха не мешая печке работать.
например увеличить продув.
уменьшать там не стоит так как прогорит наверное.
скорость нагнетания воздуха турбинкой должна быть такаяже жесткая как жиклер в карбюраторе. чтоб пропорция воздух/бензин не нарушалась.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|