Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BAKLAGAN
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 11 Грудень 2003 14:45 Заголовок повідомлення: Вопрос к электрикам-электронщикам.... |
|
|
Подскажите, пожалуйста, как можно выявить утечку напряжения на "массу". Интересует есть ли простой и доступный способ, без сложных приборов и спец. оборкдования.
Вопрос возник из-за того, что АКБ садиться при включенной минусовой клеме, если машина просто постоит некоторое время. Такого не должно быть? На что грешить: на АКБ (его возрост) или чего другое искать?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VALERA
Статус: Offline Зареєстрований: 30.04.2003 Повідомлення: 225 Звідки: the мля
|
Додано: 11 Грудень 2003 15:28 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос к электрикам-электронщикам.... |
|
|
Сними клемы АКБ и замерь тестером сопротивление между"+" и "-".
_________________ Охотник на бабушек... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Грудень 2003 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Или в разрыв между клемой провода и клемой на аккуме подсоеденять лампочьки.
Начиная от мощьной на 12вольт, и заканчивая слабенькой от фонарика на 3,5Вольт.
Если сильно жрёт то засветится и 20ватная на 12, если мало то может чтото помешьшей мощьности.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Грудень 2003 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
а по-моему основные цепи обесточиваются замком зажигания. и если аккум не в ноль разряжается то скорее всего это гена-РР(у РР310 кстати внутри подходящий резючок есть)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 12 Грудень 2003 12:53 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос к электрикам-электронщикам.... |
|
|
BAKLAGAN писав(ла): |
Подскажите, пожалуйста, как можно выявить утечку напряжения на "массу". Интересует есть ли простой и доступный способ, без сложных приборов и спец. оборкдования.
|
обычно напряжение не утекает, утекает ток. единственным реально полезным прибором для этого является амперметр, втыкаемый поочередно в разрыв цепей. омметр может быть бесполезен.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ua11
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 17 Березень 2004 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что с АКБ? Уровень электролтиа и плотность?
У меня была такая проблема: завелся (дернули), покатался вдоволь (оба генератора в порядке), пока горячий - заводится, а уже через 2-а часа - все ... тряпки...
Поехал сервис АТЛ по аккумам.... оказалось, что в необслуживаемый Саратов тоже воду надо доливать до мах уровня и плотность электролита до 1.27 кажись догонять!
Сделали, зарядили дома.... теперь уже месяца полтора бессбойно пашет (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!)
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hunter Гість
|
Додано: 20 Тра 2004 02:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
проблема решается вольтметром, ставишь на амперы и включаешь последовательно на + клему и ищешь . у меня ток утечки был 2А при выкл . двигателе, начал все по очереди отключать , неисправность была обнаружена на подключении генератора + садил через обмотку на масу, разобрался в проводах , ток утечки равен 001 А идеально, а то клему не снял 2 дня и аккумулятор до "0", и работал же генератор, и зарядка была................ такие вот дела
|
|
Повернутися до початку |
|
|
кент
Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2004 Повідомлення: 1
|
Додано: 25 Червень 2004 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
где в инете можно найти схему электрики всего 965ого???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|