Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Червень 2008 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Не надо все воспринимать все в серьез, это просто прикольный трёп, хоть здесь можно пошутить и поприкалываться не над кем-то, а просто так над идеями "задумками", по большому счету утопиями, а то уже даже в анекдотах начали переходить на личности, а это бо большому счету пошло.
Тема, как писалось выше просится в шедевры, но сдается мне ей там не место, ей бы больше тема "Юмор" подошел. |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 12 Червень 2008 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
У меня была мысль сделать аналог карба (или даже родной снятый К-133 использовать), продувать достаточно мощным вентилятором (создающим давление примерно как у пылесоса) и в диффузоре распылять воду. Остановило отсутствие свободного времени (есть более актуальные дела) и возможная коррозия. |
А можно описать устройство охладителя.
Или это, как я понял, нагнетание воздуха в салон через карб,
но вместо бензина вода.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Червень 2008 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="agent2207"]
Alex-968m писав(ла): |
А можно описать устройство охладителя.
Или это, как я понял, нагнетание воздуха в салон через карб,
но вместо бензина вода. |
Именно так.
Еще один "коленный" вариант - компрессионный холодильник на сжатом воздухе: компрессор нагнетает воздух в радиатор-охладитель, обдуваемый забортным воздухом, из него сжатый воздух с температурой забортного через жиклер (создающий необходимый перепад давлений) подается в радиатор-расширитель, откуда выбрасывается в атмосферу. За счет резкого расширения происходит охлаждение. Можно и просто из жиклера в салон дуть, но шуметь нехило будет.
КПД конечно все равно будет однозначно меньше, чем у традиционных компрессионных холодильников, где тепло отбирается за счет кипения фреона, а не адиабатического расширения. И непонятно, хватит ли компрессора для шин (пусть даже не хилого китайского одноразового, а нормального) для сколь-нибудь заметного эффекта охлаждения салона.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 13 Червень 2008 07:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
хватит ли компрессора для шин (пусть даже не хилого китайского одноразового, а нормального) для сколь-нибудь заметного эффекта охлаждения салона. |
ЗиЛовский поставить на двигатель Ехать машина не будет, зато в жару - прохлада
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 14 Червень 2008 08:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё идея.
Холод по требованию.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 14 Червень 2008 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня в гараже два огнетушителя есть - бромэтилохладоновых. Если руку в струю внести - мгновенное обморожение! Вот такую штуку бы ) Только дорого и ненадолго
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 14 Червень 2008 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
_cawa_ предлагал в печку подать хладоноситель.
А если углекислоту из балона подать в печку, конечно через
редуктор для экономии. Вместо свечи накала, форсунку.
И запечатать отверстие в патрубке подачи воздуха для горения.
Будет ли эфект. Вот бы проверить.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Червень 2008 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
C таким охладителем машина ездить не будет,
денег на бензин не останется, все на углекислоту уйдет, это если только дядя не на углекислотной а на гуталиновой фабрике работает
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 14 Червень 2008 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
agent2207 писав(ла): |
_cawa_ предлагал в печку подать хладоноситель.
А если углекислоту из балона подать в печку, конечно через
редуктор для экономии. |
Работать не будет. Охлаждаться будет редуктор, а не то, что идет в печку. Охлаждение-то происходит за счет испарения и кипения СО2.
Школьная физика, блин.
Жиклер надо ставить и через него капать жидкую углекислоту в печку.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 15 Червень 2008 02:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
углекислоту можно и так подавать в салон...не отравишься...проверено
Был у меня огнетушитель ОУ 5...использовал для подкачки шин(главное не переуть,а-то будзе бум...проверено ) и однажды сильно запарившись в машине я взял его и швахнул пару раз в салон...температура заметно упала
там если все настроить то углекислоты немного бут уходить,при весьма ощутимом эффекте,тем паче что стоит она копейки,тока единственный гимор заправка да и баллон где-то возить надо
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 15 Червень 2008 02:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
и кстате без редуктора можно и нужно обойтись,поставив форсунку с клапаном/краном. Давление 50 атм. легко выдержит любая газозапорная арматура... как расширитель можно использовать любой радиатор абы поверхность была поболей. работать он будет ,и все бкдет ок.
схема с турбинкой вращающей вентилятор непрокатит. углекислота будет раширяться в ней и её собс. охлаждать... а нам необходимо что-бы расширение проходило в теплообменнике,и в него СО2 подавалясь в жидкой фазе.
теоретически расход опять же должен быть очень небольшим так как КПД установки будет громадным.
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Червень 2008 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
КПД "громадный" это под 1000% или за?
Теплообменник уже существует - штатная печка. Туды фыркнуть и все дела!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 15 Червень 2008 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
КПД "громадный" это под 1000% или за? |
Выпуск новостей и главная новость на сегодня: на форуме киевского клуба владельцев автомобилей "Запорожец" коллективными усилиями случайно был изобретён вечный двигатель...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Червень 2008 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ефто мы запросто!
Токи дай волю!
Дык не дают, гады!
На какие то законы, мать их, ссылаются.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 15 Червень 2008 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Они до сих пор наивно считают, что E=mc^2
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Червень 2008 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага!
Квадрат то как не кати, стучать будет!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 15 Червень 2008 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ваш энштейн дурак!
КПД громадный это где-то процентов 70 буде. все зависит от теплообменника
не сцытя хлопцы. нас ещё покажут в новостях
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
agent2207
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: tig
|
Додано: 15 Червень 2008 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Опять небольшая доработка. Если я не утомляю Вас.
В печку подадим (фыркнем) жидкость СО2. Балон вентелем вниз.
По короткой тонкой трубке жидкую фракцию подводим к электроклапану
высокого давления. Клапан открывается с переменной управляемой
частотой, и подает жидкость в теплообменник.
_________________ на важiль дроселя натискуй обережно |
|
Повернутися до початку |
|
|
carbixc
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 16 Червень 2008 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот ето уже похоже на правду.
единственное что меня смущает во всей этой красоте так это то что печка в качестве подобного теплообменника чаленько будет работать,наверное...
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
prodiji
Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 16 Червень 2008 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чуваки, может лутше вы сделаете так чтоб двиг нессал маслом, печка выполняла свою главную роль (тоесть обогревалла) и уже потом перейдете к своим мега идеям . А то как отбалансировать колесо, или как настроить ХХ - проблема что писец, а наваять мега кондишин - так это налегке можите .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
|
|