Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
FRED(Чайник) Гість
|
Додано: 07 Червень 2004 17:01 Заголовок повідомлення: На сколько хватит генератора? |
|
|
Люди добрые, ЗАЗовский генератов на 968М вытянет ещё четыре фары две по 55W а ещё две поменьше и старенькую авто магнитоллу?
а если нет то какой лутьше поставить!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 07 Червень 2004 17:15 Заголовок повідомлення: Re: На сколько хватит генератора? |
|
|
FRED(Чайник) писав(ла): |
Люди добрые, ЗАЗовский генератов на 968М вытянет ещё четыре фары две по 55W а ещё две поменьше и старенькую авто магнитоллу?
а если нет то какой лутьше поставить!!! |
Нет!!!!!! Токи посчитай.
Можешь ставить любой, на какой фантазии хватит. Я себе поставил в дополнение к родному еще один родной без вентелятора. На металических уголках прямо к кожуху вентелятора на мет. уголках. главное не провтыкать высоту а то будет бить по капоту. А электрически запаралелил + и обмотки возбуждения на один реле-рег. воткнул. Так работает у меня и у друга. Уже года два. Никаких нареканий. единственое шкив от москвича исп. Но это дешевле (25 грн б/у ген +5 грн шкив) А б/у ВАЗ или Москвич мин 60 грн. А ток сумарно ампер 60 получается. Мне на фары противотуманы, печку в разогреве и Музыку в 40 Ватт хватает.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
FRED(Чайник)
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2004 Повідомлення: 4 Звідки: СПБ
|
Додано: 07 Червень 2004 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я честно совсем чайник мне 17 лет а ЗАЗ первый раз в прошлом сезоне ремонтировать начал, а в этом надо движок с гнилого кузова в новый(с стуканутым двиглом)перекинуть надо.
Так что я даже как считать то не знаю? Да и по физике 3!
Если кто расскажет как буду крайне благодарен!
а идея про второй родной хороша тк их у мя 2!
а мона его в общую систему не втыкать а тока на фары?
и по подробнее про шкив(какой именно)?
З.Ы. изв за лутьше это у меня глюки!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 08 Червень 2004 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
FRED(Чайник) писав(ла): |
а идея про второй родной хороша тк их у мя 2!
а мона его в общую систему не втыкать а тока на фары?
и по подробнее про шкив(какой именно)?
|
Могу зафоткать и посмотришь. Шкив от генератора москвича. На наш становится один в один. Только нужно снять цапфу на которую тарелки родного шкива одеваются. Получится у тебя останется один вал со шпонкой. На него оденешь шкив и прикрутишь родной гайкой. Единственый момент про который я забел нужно отрезать ту часть вала на которую одевался вентелятор а то сзади будет торчать палка сантиметров 8 длиной.
Нет ген нужно втыкать в общую схему. Ведь в один момент тебе надо заряжать аккумулятор в другой греть печку в третий фары. и так по разводке проще. Так что не советую такой ерундой страдать.
А еще длина ремня: для 30 л.с. двига 1180 мм для 40 л.с. 1250мм
_________________ Жужи в массы!
Останній раз редагувалося: Damon (07 Жовтень 2010 22:07), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
FRED(Чайник)
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2004 Повідомлення: 4 Звідки: СПБ
|
Додано: 08 Червень 2004 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо бы если ты сфоткал бы!(fbul@peterlink.ru)
а про ось генератора фиг с ней она мешать не будет крышки моторного отсека всё равно нет!
а вот куда его присоеденить я точно не понял!
А стандартный ремень не потянет? (с другова двигла)
в аське когда бываешь ато вопросов куча?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|