Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 09 Лютий 2008 10:40 Заголовок повідомлення: сколько мотор крутит??? |
|
|
вчера приспособил тахометр....ну и по крутил моторчик...холстые показывает 1100-1200 а вот максимальные вроде даже 5700 увидел...но 5000 точно было....пока масло не поменяю повторять не буду...
у кого как?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 09 Лютий 2008 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
на котором зазике щас езжу не мерил, но на предыдущем 6500-6600
если бы он был в хорошем состоянии может быть крутил бы и больше.
я когда себе хотел поставить тахометр у меня было 3 штуки один от нисан цедрик 85 года он меня изначально огорчил после запуска показал 500, а когда двигатель раскручивал то 3000, походе от 8 цилиндрового движка, второй был от тайоты кроун от 6 цилиндрового, после запуска показал 900-1000 когда раскручиваешь то только 4000,
третим был от субару когда завёл показал 1000, при раскрученом моторе 6500-6600 и стрелка поднималась живенько не как у предыдущих с запозданием.
для точности проверял на отцовской волге.
на этот зазик я хочу брать тахометр со вспышкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 09 Лютий 2008 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот я бы с киевлянами бы состыковался и перепроверил бы....
киев!!!! у кого есть тахометр???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 09 Лютий 2008 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
фотка тахо в галерее
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 10 Лютий 2008 02:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возьми у кого нибудь БК 06, там есть тахометр который более менее говорит правду 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 10 Лютий 2008 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning, я замахался твои темы из оффтопика в техничку переносить
давай плиз заводить темы там, где положено
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zion

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2007 Повідомлення: 5
|
Додано: 10 Лютий 2008 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стоит от митсубиси лансер, показывает на холостых-500-600(в зависисмости от прогрева двига ), а максимально 3500 об.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 10 Лютий 2008 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
zion писав(ла): |
У меня стоит от митсубиси лансер, показывает на холостых-500-600(в зависисмости от прогрева двига ), а максимально 3500 об. |
ещё и стрелка поднимается с опозданием?
Если так то может он у тебя в реале 7000 об/мин раскручивается?
явно врёт. 3000 об/мин для зазика это слабые рабочие обороты.
на 3 передаче при твоих 3000 об/мин он у тебя сколько идёт? если 90 км/ч - то это 5000 об/мин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 10 Лютий 2008 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, задолбался уже людям объяснять:
ТАХОМЕРТ - ЭТО ПРСТЕЙШИЙ ВОЛЬТМЕТР, показатели которого обычно настраиваются под характеристики конкретного генератора....
от туда и все расхождения... 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 10 Лютий 2008 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тахометр - это счётчик импульсов за единицу времени. Вольтаж этих импульсов - совершенно произвольный. Генератор здесь не причём напрочь.
6300-6500 - это максимум что может МеМЗ на холостом ходу со стандартным ГРМ. После загибает клапана. Если у кого старые пружины - загнёт ещё раньше.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Лютий 2008 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
плюзадын.
тока имхо до загибания не дойдет по той причине что изза тех же клапанов, зависания оных, мотор попросту не раскрутится выше. тоисть клапан уже подвисает и глушит мотор, но ещё не настолько далеко чтоб поршень успел его догнать, гы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Лютий 2008 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня до 7к крутился. но в моторе все штанги высматривал чтобы не кривые были, и подкладывал снизу шайбы под клапанные пружины.
Ну и все части мотора отбалансированы (пробег был небольшой, а мотор заводской.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 10 Лютий 2008 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот и я думаю мож попробовать тапку в пол????сколько покажет тахо....днепровские моторі (тоже с толкателями) крутили по 7000 но они біли облегченніе. маде бай петертюнинг...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 11 Лютий 2008 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все потому что бестолочь я..
Схему подключения тахометра, помню со старой Тойоты, там провод шел напрямую от генератора, ну и не изучив ситуацию на других авто, сделал неправильные выводы... 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VASILIY 968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
|
Додано: 11 Лютий 2008 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
то petertuning у меня помоему такой же тахометр как у тебя но на ЗАЗе 5000 он у меня не когда не показывал
_________________ маленький КАМАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 11 Лютий 2008 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты фотку в галерее видел?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 11 Лютий 2008 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
плюзадын.
тока имхо до загибания не дойдет по той причине что изза тех же клапанов, зависания оных, мотор попросту не раскрутится выше. тоисть клапан уже подвисает и глушит мотор, но ещё не настолько далеко чтоб поршень успел его догнать, гы  |
для того чтоб мотор можно было раскрутить до более высоких оборотов есть два выхода поставить более жёсткие пружины или титановые клапона, тарелки и если удастся изготовить то и титиновые толкатели.
один вариант у меня уже пылися на полке это более жёсткие внутренние пружины (подобрал от какой то иномарки) но ставить их побаиваюсь из-за более вольшой загрузки распредвала он и так не слабо нагружен и от этих пружин скорее всего сильно увеличится износ блока.
Хотелось бы облегчить тарелки но где снимать слой металла толком не знаю если, ставить жёсткие пружины то тогда можно немного сточить полку для малой пружины (жёсткие пружины у меня такой же длины как просевшие пружины на 4 милиметра короче новых)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 12 Лютий 2008 05:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот установил в головы титановые клапана, сделали под заказ (по знакомству) хорошие токаря на 404-м зоводе по ремонту авиадвигателей Денег отдал 6 т.р. качество отличное
(Подробнее фото сделаю как в гараже потеплеет )
Пружинки теперь подобрать надо, только ИМХО, если будут тугие или штанги погнут или распрадвал блок до эксцентрика разобьёт 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 12 Лютий 2008 08:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Толкатели - ванадиевый сплав (и маслоподающие толкатели заменить на обычные), а само днище из титана.
Штанги оставить как есть - не сделать их легче.
Коромысла - сами оставить как есть, только аккуратных треугольных дырок вырезать с обоих сторон, а вот регулировочный винт и гайку заменить - алюминиевый сплав.
Тарелка - титан.
Пружины двойные.
С клапанами трудно что-либо сделать. Можно немного углубить их по центру тарелки. Впускные клапана может и можно сделать заново. Выпускные менять на самопальные не надо - они особые, сделаны так что у них диаметр при нагреве не изменяется, и их просто так не сделаешь. Хотя, может титановые клапана и будут долго работать.
Но даже если ты всё это осилишь, то раскрутить мотор до 7000 получится только разогнавшись на четвёртой почти до максимума, врубив третью на 120 км/ч и сцепление бросить. После это можно смело ставить галочку - мол, раскрутил и мотор даже ещё работает. По нагрузкой мотор всё равно не будет крутиться больше 5000 (да и то - только на первых двух). Причина - маленький подъём и не хватает перекрытия клапанов. Оно у МеМЗа всего 45 градусов. У ВАЗа, любого, 80 градусов. Поэтому ВАЗ стандартный крутит 7000 на первой, 6000 на второй и третьей, а на паре 4.3 и на четвёртой передаче. И самый ходовой диапазон мотора - с 3500 до 5500. Вообще - чем больше угол перекрытия тем лучше мотор тянет на верхах.
Надо ставить горбатый вал. Но его просто так не сделать горбатым - вал туннельного типа и высоту кулачка не изменить. Остаётся одно - уменьшать радиус. Но тогда кривизна кулачка получается очень неудачная - вал работает в очень напряжённых условиях и долго не выдерживает. У меня максимум - 10000 км, потом обычно лопался. Если просто сблизить взаиморасположение кулачков - то мотор будет сильно лучше тянуть на верхах, но выше 5500 под нагрузкой всё равно не раскрутится и будет очень плохо заводиться.
Ну и в любом случае - балансирный вал убирается. А что бывает без балансирного вала - Войтик написал.
Но когда всё работает - 6500 на четвёртой (это 160 км/ч примерно - кто не стреманётся конечно).
Свечи ещё надо другие подобрать.
И карбюратор - двухкамерный солекс с параллельным открытием дроссельных заслонок.
К сожалению, когда будет сделан впуск-выпуск и ГРМ, начнётся жопа с ЦПГ. Штанги от усиленных пружин не погнёт. Туннель вала не разобъёт. Засады будут из мест где их никто и не ждёт.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 12 Лютий 2008 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пара коментариев:
Igorr писав(ла): |
Штанги оставить как есть - не сделать их легче. |
Легче их, не сделать, а прочнее не помешает - у меня гнет их нечасто но запросто... (двиг 30-ка)
Igorr писав(ла): |
а вот регулировочный винт и гайку заменить - алюминиевый сплав. |
Хм... интересно бы узнать какой алюминиевый сплав выдержит нагрузки регулировочного винта сколь нибудь серьезно долго?
Igorr писав(ла): |
С клапанами трудно что-либо сделать. Можно немного углубить их по центру тарелки. |
Увеличится обьем камеры сгорания, немного конечно, а клапан ослабится довольно сильно...его форму никто серьезно не менял уже не одно десятилетие, я думаю не просто так...
Igorr писав(ла): |
Поэтому ВАЗ стандартный крутит 7000 на первой, 6000 на второй и третьей, |
Для стандартного двигателя это уже батенька работа В РАЗНОС. Это у спортивного двигателя, работающего до 9000 об/мин, а рабочая зона может начинаться уже от 2000 об/мин. У стока все гораздо нежнее , на тахометр посмотрите. Посмотрели? Вот так его и крутите, Хотя, это уже ваше дело ...
Igorr писав(ла): |
Штанги от усиленных пружин не погнёт. Туннель вала не разобъёт. |
...у тех кто ездит на сороковках 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|