| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Николай Викторович 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.03.2011
 Повідомлення: 461
 Звідки: Крюковщина под Киевом
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Липень 2012 22:22    Заголовок повідомлення: Дымит левый глушак |     |  
				| 
 |  
				| Подскажите знатоки,дымит левый глушак ,при сильном нажатии тапки.Стоит БСЗ, свечи Бриск.Капиталка сделана недавно.Может бензин фуфло-заливаю 80-ку.Провала нет,заводится с пол-оборота,не греется.С правой стороны выхлоп чистый.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Липень 2012 22:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну как обычно, никавких подробностей...
 цвет дыма хоть какой?
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| format НекроПедоЗаЗоФил
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2008
 Повідомлення: 3876
 Звідки: Милые Серпушки
 Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Липень 2012 22:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я щщитаю, что это именно то самое.
 
 _________________
 Во имя МеМЗа конечно же!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Driver968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.01.2010
 Повідомлення: 310
 Звідки: Станица-Луганская
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Липень 2012 22:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нужны более детальные симптомы.
 
 _________________
 ЗАЗы вперед!!!
 тел. для связи 0665142567
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Николай Викторович 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.03.2011
 Повідомлення: 461
 Звідки: Крюковщина под Киевом
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Липень 2012 22:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Саша,сильно газую дроссельной, со стороны движка и лицом к выхлопу.С левой трубы легкая чернота.Кручу качество,трамблер но не могу добиться чистоты выхлопа как на правой стороне.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Липень 2012 20:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну хоть не масло, уже хорошо. если чернит с одной стьороны - то где-то есть подсос воздуха, скорее с противоположной стороны, там все гуд получается, а там где дымит - много бензина
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Николай Викторович 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.03.2011
 Повідомлення: 461
 Звідки: Крюковщина под Киевом
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2012 11:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хочу добавить,что свечи на всех цилиндрах с черным налетом,но не бархатистым.А свечи я поставил Бриск новые.Заводится с пол-оборота,провала при резком газовании нет.После капиталки еще не прошел 1000 км,сначала думал что залегли маслосъемные кольца.Теперь догадываюсь,почему выходили свечи со строя ,особенно первая.Была богатая смесь,образовывался бархатистый нагар,который является проводником,в результате свечи пробивало.Карб сборный-верх 133А,низ 127.Как его правильно настроить,уже и по мануалу крутил и на слух.Раньше различные присадки добавлял и в масло и в бензин,а сейчас перестал и машина хуже стала работать.Бензин 80-й,масло15W40 минералка.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Николай Викторович 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.03.2011
 Повідомлення: 461
 Звідки: Крюковщина под Киевом
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Липень 2012 21:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Leks был прав.При внимательном осмотре карба ,увидел возле прокладки коллектора черную копоть на металле.Гайки были не сильно зажаты.Для гарантии снял карб и кожух,а затем подтянул все болты паука,на удивление затянулись почти на оборот.При заводке был обрадован,Движок мог работать на 550 об. и звучание было ровное.Осталось отрегулировать карб,ведь дымок проскакивает.Еще грешу на бензин,он в поплавковой камере ржавого цвета с осадком.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |