Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Масло после обкатки

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
orion_DM



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 454
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз-1103 2004г.в

ПовідомленняДодано: 07 Лютий 2008 23:26    Заголовок повідомлення: Масло после обкатки Відповісти з цитатою


Товарищи Зазоводы, сегодня менял масло после кап. ремонта(обкатку прошел) вообщем отварачиваю пробку, а от туда выливается просто черная хрень, мазута какая то. Заз не отьездил даже 1000км. Вопрос в том, может масло так потемнеть или нет во время обкатки? Может с двиглом не порядок?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2008 00:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а ты ещё цмо открути.охренеешь.чисто теоретически это норм,ибо у тебя сейчас проходят притирку все детали мотора.
а вот то,что он у тебя не прошёл 1000 и ты считаешь что он уже прошёл обкатку-ты ошибаешься.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2008 01:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я себе обкатку так представляю:
I этап - до 1000 км, (в масле много стружки и опилок от результата взаимной приработки трущихся деталей); замена масла;
II этап - до 3000 км (основные детали в двигателе приработались, и в большинстве случаев обкатку можно считать законченой) ;
III этап - до 5000 км (обкатка полностью завершена, трущиеся пары притерлись окончательно, начался нормальный установившийся режим работы двигателя).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2008 10:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я вообще не согласен с существованием и пользой "обкатки" на современных моторах.
Сам термин пришёл из эпохи баббитовых вкладышей о которых все уже забыли. Я так не уверен, правильно ли написал название.
В современных моторах эксплуатационные зазоры в сопряжениях деталей выдерживаются точностью изготовления и не "притираются" а равномерно увеличиваются за счёт эксплуатационного же износа.

После капремонта первое масло сливается как можно быстрее для того чтобы вымытая пыль и грязь ушли из картера.
Щадящие нагрузочные режимы движку по фигу.

orion_DM

Думаю, движку были заменены кольца на поношенной цилиндро-поршневой, которая приобрела эллипсность.
Вот тут кольца будут притираться, но очень медленно за счёт опять же эксплуатационного износа.
Как им помочь?
Можно сцепив зубы поездить на "мазуте" исходя из того, что сажа является слабым, но абразивом. При этом риск повышенного износа других сопряженй двига.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
orion_DM



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 454
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз-1103 2004г.в

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2008 16:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу цмо, не совсем понял, видимо чентр. масло очиститель? Менял крышку, так там внутри всякой гыдоты довига было.
А по ремонту:
замена поршневой, вкладышей, колец, проточка коленвала. Это что написал мне сам мастер, который делал движок. Сам по движку я не силен.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2008 16:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поршни заменить не фокус. На черноту масла они не очень то влияют.
Цилиндры с их приобретённой овальностью здесь могут быть причиной.
Чуток здесь придётся самому покопать тему...
Или к мастеру производимшему ремонт.
Но тот скорее всего пошлёт и далекоо...

Самому покопать может быть интересно.
Если нет - иномарка рулит!

Вообще-то ЗАПОР это университет для того кто понимает что почём в этой жизни. Поверьте челу ездящему на этй марке сегодня и вполне надёжно с 1978 лохматого года.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2008 19:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
В современных моторах эксплуатационные зазоры в сопряжениях деталей выдерживаются точностью изготовления

применительно к запорожским моторам эта фраза звучит смешно.там погрешность +\- 5 см нормальна
Цитата:
По поводу цмо, не совсем понял, видимо чентр. масло очиститель?Менял крышку, так там внутри всякой гыдоты довига было

ага очиститель.ты после смены масла почистил его?нет?почисть.
Цитата:
замена поршневой, вкладышей, колец, проточка коленвала.

3000 у тебя обкатка,если колено делали.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2008 19:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


применительно к запорожским моторам эта фраза звучит смешно.там погрешность +\- 5 см нормальна

Вот с эфтим не соглашусь.
Возьмите "букварь" и удостоверьтесь в несоответствии порядков размеров.

Кто и по каким критериям делает, другой вопрос и другая тема.

Разница есть...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2008 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


то что написано в мануале,далеко не всегда соответствует реалиям
ты знаешь сколько сейчас идёт брака далеко не соответствующего нормам?так что ты не прав.да и потом,если ты капиталил мотор,как утверждаешь,то ты должен был заметить что первое время мотор очень сильно греется.не знаешь почему?
Цитата:
Щадящие нагрузочные режимы движку по фигу

да?ну так втопи педаль на только откапиталенном двиге,и посмотрим через сколько поймаешь клин.а если повезёт и не поймаешь,то у этой поршневой всё-равно будет резурс раза в 3 меньше,чем у поршневой со щадящим режимом.я свой после капиталки вообще неделю держал минут по 40-часу в день на холостых.потом по-чуть-чуть стал выезжать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2008 20:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar

Сколько ни мерял размеры новых деталей, претензий к изготовителям нет!
Тут могут иметь место кривые руки, но это другое.
Отсюда может быть перегрев. Не наблюдал.
И откапиталенные двигуны абсолютно не берёг.
иллюстрация: малая капиталка без перешлифовки колена на где-то 150 пробега - щадящего режима не было.
двигун в моих руках добегал до 300 и благополучно был с машинкой продан во вполне пристойном состоянии.
Каждый в этом мире чешет репу по-своему. Кто справа налево, кто задом наперёд.
И кто-то верит в Бога, кто-то нет.
Личное вообще-то дело.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DED



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2007
Повідомлення: 339
Звідки: Нижний новгород

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2008 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а можно обкатывать на стрёмном масле (М8 ) а после обкатки на хорошем ездить?

_________________
Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
orion_DM



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2008
Повідомлення: 454
Звідки: Запорожье
Моє авто: Заз-1103 2004г.в

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2008 23:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


После того как забрал машинку, завел и работала она у меня около 3,5 часов на холостом. Конечно и макс. скорость ей давал не выше 50км/ч.
Цитата:
Каждый в этом мире чешет репу по-своему. Кто справа налево, кто задом наперёд

Это точно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2008 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


М8 когда-то было единственно доступным.
По моим наблюдениям, в последние годы оно чуток пожиже стало.
Так что если его почаще менять и давление в норме - всё пучком!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group