Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
orion_DM

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 454 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз-1103 2004г.в
|
Додано: 07 Лютий 2008 23:26 Заголовок повідомлення: Масло после обкатки |
|
|
Товарищи Зазоводы, сегодня менял масло после кап. ремонта(обкатку прошел) вообщем отварачиваю пробку, а от туда выливается просто черная хрень, мазута какая то. Заз не отьездил даже 1000км. Вопрос в том, может масло так потемнеть или нет во время обкатки? Может с двиглом не порядок?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Лютий 2008 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ты ещё цмо открути.охренеешь.чисто теоретически это норм,ибо у тебя сейчас проходят притирку все детали мотора.
а вот то,что он у тебя не прошёл 1000 и ты считаешь что он уже прошёл обкатку-ты ошибаешься.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 08 Лютий 2008 01:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе обкатку так представляю:
I этап - до 1000 км, (в масле много стружки и опилок от результата взаимной приработки трущихся деталей); замена масла;
II этап - до 3000 км (основные детали в двигателе приработались, и в большинстве случаев обкатку можно считать законченой) ;
III этап - до 5000 км (обкатка полностью завершена, трущиеся пары притерлись окончательно, начался нормальный установившийся режим работы двигателя).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Лютий 2008 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я вообще не согласен с существованием и пользой "обкатки" на современных моторах.
Сам термин пришёл из эпохи баббитовых вкладышей о которых все уже забыли. Я так не уверен, правильно ли написал название.
В современных моторах эксплуатационные зазоры в сопряжениях деталей выдерживаются точностью изготовления и не "притираются" а равномерно увеличиваются за счёт эксплуатационного же износа.
После капремонта первое масло сливается как можно быстрее для того чтобы вымытая пыль и грязь ушли из картера.
Щадящие нагрузочные режимы движку по фигу.
orion_DM
Думаю, движку были заменены кольца на поношенной цилиндро-поршневой, которая приобрела эллипсность.
Вот тут кольца будут притираться, но очень медленно за счёт опять же эксплуатационного износа.
Как им помочь?
Можно сцепив зубы поездить на "мазуте" исходя из того, что сажа является слабым, но абразивом. При этом риск повышенного износа других сопряженй двига.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
orion_DM

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 454 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз-1103 2004г.в
|
Додано: 08 Лютий 2008 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу цмо, не совсем понял, видимо чентр. масло очиститель? Менял крышку, так там внутри всякой гыдоты довига было.
А по ремонту:
замена поршневой, вкладышей, колец, проточка коленвала. Это что написал мне сам мастер, который делал движок. Сам по движку я не силен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Лютий 2008 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поршни заменить не фокус. На черноту масла они не очень то влияют.
Цилиндры с их приобретённой овальностью здесь могут быть причиной.
Чуток здесь придётся самому покопать тему...
Или к мастеру производимшему ремонт.
Но тот скорее всего пошлёт и далекоо...
Самому покопать может быть интересно.
Если нет - иномарка рулит!
Вообще-то ЗАПОР это университет для того кто понимает что почём в этой жизни. Поверьте челу ездящему на этй марке сегодня и вполне надёжно с 1978 лохматого года.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Лютий 2008 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
В современных моторах эксплуатационные зазоры в сопряжениях деталей выдерживаются точностью изготовления |
применительно к запорожским моторам эта фраза звучит смешно.там погрешность +\- 5 см нормальна
Цитата: |
По поводу цмо, не совсем понял, видимо чентр. масло очиститель?Менял крышку, так там внутри всякой гыдоты довига было |
ага очиститель.ты после смены масла почистил его?нет?почисть.
Цитата: |
замена поршневой, вкладышей, колец, проточка коленвала. |
3000 у тебя обкатка,если колено делали.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Лютий 2008 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
применительно к запорожским моторам эта фраза звучит смешно.там погрешность +\- 5 см нормальна
Вот с эфтим не соглашусь.
Возьмите "букварь" и удостоверьтесь в несоответствии порядков размеров.
Кто и по каким критериям делает, другой вопрос и другая тема.
Разница есть...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Лютий 2008 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
то что написано в мануале,далеко не всегда соответствует реалиям
ты знаешь сколько сейчас идёт брака далеко не соответствующего нормам?так что ты не прав.да и потом,если ты капиталил мотор,как утверждаешь,то ты должен был заметить что первое время мотор очень сильно греется.не знаешь почему?
Цитата: |
Щадящие нагрузочные режимы движку по фигу |
да?ну так втопи педаль на только откапиталенном двиге,и посмотрим через сколько поймаешь клин.а если повезёт и не поймаешь,то у этой поршневой всё-равно будет резурс раза в 3 меньше,чем у поршневой со щадящим режимом.я свой после капиталки вообще неделю держал минут по 40-часу в день на холостых.потом по-чуть-чуть стал выезжать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Лютий 2008 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar
Сколько ни мерял размеры новых деталей, претензий к изготовителям нет!
Тут могут иметь место кривые руки, но это другое.
Отсюда может быть перегрев. Не наблюдал.
И откапиталенные двигуны абсолютно не берёг.
иллюстрация: малая капиталка без перешлифовки колена на где-то 150 пробега - щадящего режима не было.
двигун в моих руках добегал до 300 и благополучно был с машинкой продан во вполне пристойном состоянии.
Каждый в этом мире чешет репу по-своему. Кто справа налево, кто задом наперёд.
И кто-то верит в Бога, кто-то нет.
Личное вообще-то дело.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 08 Лютий 2008 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
а можно обкатывать на стрёмном масле (М8 ) а после обкатки на хорошем ездить?
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
orion_DM

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 454 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз-1103 2004г.в
|
Додано: 08 Лютий 2008 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
После того как забрал машинку, завел и работала она у меня около 3,5 часов на холостом. Конечно и макс. скорость ей давал не выше 50км/ч.
Цитата: |
Каждый в этом мире чешет репу по-своему. Кто справа налево, кто задом наперёд |
Это точно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Лютий 2008 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
М8 когда-то было единственно доступным.
По моим наблюдениям, в последние годы оно чуток пожиже стало.
Так что если его почаще менять и давление в норме - всё пучком!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|