Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
GoaII
Статус: Offline Зареєстрований: 03.04.2006 Повідомлення: 10
|
Додано: 18 Квітень 2006 10:39 Заголовок повідомлення: Катушка зажигания |
|
|
Приветтвую.
Рисую электронное зажигание. На какой максимальной чатстоте будет работать катушка зажигаиня (можно - теоретическая).
У меня в схеме генератор на таймере плавно увеличивает/уменьшает напряжение через феритовое кольцо (предварительный трансформатор), но частота там порядка 50кГц. С дополнительным выпрямителем-генератором частоты играться как-то неохота, вот и думаю - будет катушка работать на 50кГц или не будет?....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 18 Квітень 2006 10:49 Заголовок повідомлення: RE: Катушка зажигания |
|
|
Цитата: |
вот и думаю - будет катушка работать на 50кГц или не будет?.... |
Не будет!
Железо катушки больше 10кГц вообще не пропустит.
Я у себя ставил спечиально конденсатор, чтобы 9400 Гц превратить в 7100. Эфективность повысилась и катушка стала меньше греться
Ниже к сожалению нельзя - на высоких оборотах эфективность падает...
Удачи 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 18 Квітень 2006 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ограничение по частоте определяет сердечник трансформатора (катушки).
Чем выше рабочая частота, тем тоньше должны быть пластины сердечника. В противном случае резко снижается КПД, происходит нагрев сердечника фихревыми токами. На частотах свыше 1 КГц используются ферритовые сердечники.
А зачем вообще использовать такие частоты в преобразователе?
Понятно, что чем выше рабочая частота, тем меньше габариты трансформатора. Так ИМХО достаточно чатоты 1 - 3 КГц.
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 18 Квітень 2006 12:10 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Ограничение по частоте определяет сердечник трансформатора (катушки). |
Согласен!
Цитата: |
Чем выше рабочая частота, тем тоньше должны быть пластины сердечника. В противном случае резко снижается КПД, происходит нагрев сердечника фихревыми токами. |
Уточнение - токами Фуко
Цитата: |
На частотах свыше 1 КГц используются ферритовые сердечники. |
Не всегда, транформаторное железо может работать до 10 кГц...
Наверное тут немного запутал автор топика.
Я вел речь о частоте ЗАК... 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Квітень 2006 18:55 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
Цитата: |
...происходит нагрев сердечника фихревыми токами. |
Уточнение - токами Фуко |
А ЭТО ТИПА НЕ ОДНО И ТО ЖЕ?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 25 Квітень 2006 10:39 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
А ЭТО ТИПА НЕ ОДНО И ТО ЖЕ? |
Почти, но не совсем
(есть еще индукционные )
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Лютий 2008 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
На старых катушках бывает такое. Особенно при влажной погоде. Высоковольтная цепь пробивает куда придется.
Виновата скорее всего постаревшая пластмасса с трещинами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|