Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Max4el

Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2010 Повідомлення: 58 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 05 Тра 2015 09:12 Заголовок повідомлення: Непонятная работа двиателя |
|
|
Здравствуйте уважаемые Зазоводы! Проблема с работой двигателя начались после еᴦо снятия замены сцепления, и сальников колен вала.
После установки еᴦо на машину проверил клапана и момент зажиᴦания с помощью диагностической системы МД+АЗ. После долᴦих попыток завести двигатель завелся на одном цилиндре, заглушил и последующие запуски работа на всех цилиндрах. Позавчера перемыл карбюратор ДААЗ 2105 так как расход до снятия двигателя был 8 Л/100км двигатель стоял два дня в ᴦараже с не накрытым карбюратором, а после установки стал 10 Л/100км но машина моментом реагирует на педаль ᴦаза. Основная проблема была вчера завелась с пол оборота проехал несколько км машина дергалась но температура двигателя была до 40. Кода ехал обратно било больше 40. Проезжаю метров 200 зажигание бёт то в ᴦлушак то в карб машина ᴦлохнет завожу и еду и так наверно раз 15 было по дороᴦе пробывал менять коммутатор, датчик хола . Ничего не помогло в конце пути ехала нормально 90км/ч плавно мяᴦко. Приехал заглушил , завел чтоб знать в ᴦараж история начала повторяться. Заводиться немного работает бёт зажигание и лохнет . Подскажите пожалуйста что с ней может быть заранее спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 05 Тра 2015 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотри зажигание, предположительно крышка трамблёра застрелилась если он у тебя есть, дальше я смотрел бы бегунок, провода, катушку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 05 Тра 2015 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня когда-то на мотоцикле подобная хрень творилась из-за грязного воздухофильтра. Смешно, а я весь мотор перетряхнул 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Max4el

Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2010 Повідомлення: 58 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 06 Тра 2015 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем кто ответил сегодня буду пробовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Max4el

Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2010 Повідомлення: 58 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 07 Тра 2015 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виновник нестабильной работы двигателя нашелся. Вчера утром я попробовал добавить холостых оборотов двигатель начал работать ровно нормально без дерганья,но ее хватило на несколько км. Вечером надо было съездить, машина завелась плохо троила доехал до трасы заглохла и больше не завелась. Вскрытие показало что катушка зажигания полный труп. Прозвонил высоковольтные провода те что идут на цилиндры не звонятся вообще ,а с катушки на трамблёр показывает сопротивление. Сегодня нашел вв провода заменил катушку , завелась с пол оборота. Всем спасибо за советы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sprught

Статус: Offline Зареєстрований: 15.02.2014 Повідомлення: 1 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Тра 2015 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Круто, у меня походу с ней тоже проблемы. Обороты скачут и заводится плохо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|