Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Саха

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 30 Січень 2008 03:21 Заголовок повідомлення: Как вам это ЧУДО ТЕХИ! |
|
|
http://www.autosite.com.ua/news_article_5576.html
15-летний подросток создал двигатель для автомобиля, работающий на воздухе /07.01.2008/
Учащийся академического лицея в Самарканде Маруф Каримов представил ''вечный'' мотор для автомобиля, работающий на довольно необычном топливе.
Суть его изобретения состоит в том, что он сумел запустить стандартный автомобильный двигатель внутреннего сгорания от давления воздуха. Такое топливо поступает в мотор из специального бака, в котором под большим давлением находится воздух. Примечательно, что после подачи воздуха резервуар вновь пополняется автоматически. Таким образом, созданный 15-летним подростком двигатель по праву можно назвать "вечным". Первый экземпляр воздушного двигателя Каримов установил на "Запорожце" своих знакомых и сумел проехать на нем несколько сот метров. Правда, скорость движения оказалась очень низкой. Однако юный инженер уверен, что увеличение мощности силовой установки лишь дело техники. По его словам, чтобы усилить двигатель в несколько раз, ему потребуется специальный бак для воздуха из сверхпрочного материала.
Чертежи и расчеты самаркандского студента уде переданы немецким специалистам, и, возможно, в дальнейшем свои работы Маруф продолжит именно в Германии.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Січень 2008 05:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо бред.в моторе должно что-то гореть.из составляющих воздуха может гореть кислород,но процентное содержание кислорода в в атмосферном воздухе слишком мало,иначе мы б все давно згорели нафиг от любой искры...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 30 Січень 2008 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ничего там не горит. Просто двигается от сжатого воздуха. Во-первых балоны запарится менять, во-вторых давление в них должно быть офигительное (такой еб@нет, мало не покажется) и двигаться будет со скоростью 5-10 км/ч пару километров... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саха

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 30 Січень 2008 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
И сто пудов он это уже запотентовал и гребёт деньги 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Січень 2008 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
я так понимаю он использовал метановый баллон (до 200атм). вот если его кислородом заправить машинка бы ехала несколько быстрее.
а если не соблюдать технику безопасности то и слегка повыше 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 30 Січень 2008 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
По - моему, очередной "понт" безграмотных журналюг.
Ежели метан то это "биогаз" давно всем известный.
Пока нет ссылки на хоть какое-то описание принципа работы, обсуждать вообще-то нечего.
Описание просим в студию, иначе - тему в топку!
ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 30 Січень 2008 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ох уж эти журналисты...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Січень 2008 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам по себе кислород не горит (читай окисляется). Он только помогает гореть топливу (окисляет его).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 30 Січень 2008 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поправлю: не журналисты а именно "журналюги".
Примите это определение от осознавшего разницу ещё в советские времена.
Разница в двух словах такова.
В западном цивилизованном мире у журналиста обязаны быть ДВА высших. Одно - журфак, второе - специальное и тоже высшее в той области о чём журфаковец пишет.
Унас всё попроще.
Так что прокукарекать у нас не проблема.
Хватает только необразованности и вожделения ГОНОРАРА.
Хлебать и верить или нет нам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 30 Січень 2008 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А биогаз вырабатывается водителем и пассажирами во время движения в такой машине 
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAPORIK

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Кобеляки
|
Додано: 30 Січень 2008 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
И чем больше водитель и пассажиры сьедят бобов или фасоли тем быстрее и комфортнее будет движение,кстати можно подумать и о печке правда тогда придётся есть бобы прямо в салоне 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 30 Січень 2008 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так...
Дискуссия переходит в область вопроса незабвенному армянскому радио: может ли запор превысить скорость звука?
Ответ: да. 100 кг САЛА в багажнике и хохол за рулём!
Это боян, ибо по праву рождения я хохол и меня угораздило родиться в славном городе Херсоне. Ей богу, не выбирал...
Улыбнёмся!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Січень 2008 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Сам по себе кислород не горит (читай окисляется). Он только помогает гореть топливу (окисляет его). |
кислород в смеси с маслянными парами-взрывоопасная смесь...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 31 Січень 2008 02:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так...
А пропорция с САЛОМ!
Её в СТУДИЮ!
Так вроде можно!
И поедем!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 31 Січень 2008 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное все уже забыли о том, как запускали древние бензиновые двигатели, или рукояткой, или сжатым воздухом. Наверное были пробемы с аккумуляторами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саха

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
|
Додано: 31 Січень 2008 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё говорят вода не горит, а наукой доказано горит причем постоянно. Если к примеру из бензина выделить всю воду, то двиг не заведёш и не поедиш на нём доказаный факт. К примеру в китаи один месный влоделец таксопарка дизельных микроавтобусов запотентовал самую на данный момент формулу экономичного бинарного топлева, именно блогадаря определённого количества воды в смеси, и это тоже факт, а то что воздух, так мы всего та можем и не знать, если б раньше ктоб скозал что телик вот такая штука, вы бы тоже не поверили, к примеру этот факт хорошо паказан в фильме "Место встречи изменить не льзя" Когда они ехали в автобусе брать Ручникова.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 31 Січень 2008 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда-то давно покупали корешу горбика у одного деда и тот рассказывал, что подсоединял через специальный канал к карбу канистрочку с водой через специальную иглу регулировал дозировку. Говорил, что ездил отлично! На 100 км потреблял около литра воды. Экономио тем самым топливо и говорит, когда разбирал мотор, тот был чистым внутри. Типа ни нагаров нифига. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Січень 2008 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
насколько я помню литературу, от подобной практики отказались по причине коррозии ЦПГ. но дедушки-кулибины этого конечно не знали...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 31 Січень 2008 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Было такое в советские времена.
Сам ездил на подобной но грамотнее системе.
У меня подавалась не вода по трубочке а её холодные пары добытые барботажем. Систему для себя называл "самовар".
Экономии там от самой системы совсем чуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|