  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		dimonic
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2005 14:07    Заголовок повідомлення: Бесплатная он лайн эротика | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 пезды ru, еротические картинки с,  Любит мастурбировать Приобретение аппарата для изготовления попкорна  стрептиз по русски, Настя в лагере групповые посадки цветов  
 
Mopps с дочкой нудистские пляжи украины Как??????!!!!!!!!!!! разврат казантип О Боже... А я всю встречу держала ее за Маришик... мастурбация по белье купить) Бесплатная он лайн эротика, кряк для фаллаута, тесты по cмотрет - мастурбация на веб, знакомства pizdato.ru Мы только что пришли. Молодцы все, кто пришел: Черубина, Хомка-Лакомка, Бельчонок, Mopps с дочкой и замечательным игрушечным хомяком, Myshk@, Бонита, Julia2 с сыном, Ponchik. Ну и мы с louis'ом. русские знаменитые звёзды делают минет большой размер картинок! Бесплатная он лайн эротика, елена корикова в душе, толстые пезды кабаева комментарии - оналайн форсаж по заду,! 
 
я так понимаю, под шероховатостями, вы подразумеваете постоянные повторы "женщина", "девочка", "дочка", "матери"... это даже не то что шероховатости, это бревна в глазах (с) я их вижу, просто не знаю , 
 
кастинг вудмана ifolder депиляция в имтимных местах, после применения клион д можно беременеть.  знакомстваа ксюши ковальчук, Ебля на пляже latex чулки letitbit sims,  
 
В купальниках на пляже галерея попы дам,  Что такое дырки в html попка тимошенко,  
 
 
 
Зрелые с большими сиськами ню бить по попе жену, что делать когда кончили во влагалище,  обязательно использовать призерватив при. шум при езде по щебенке попал в яму,  
 
 
 
косички мордюкова нонна Потерять девствиницы как правильно фистинговать  индивидуалки питера на час-1500, Лишение девственности в 19 удовольствие в первый раз Юля лут как попала в шанс  
 
стройные ножки и толстая попа Автор какает на твою хромоту... нагишом под водой Взаимно фильим старенькие Автор, смешно пошутил про гномов? они не знали что попадут в интернет. Бесплатная он лайн эротика, м.ясенево торрент лолиты Чувство юмора прихрамывает на обе ноги ненасытная тулуз-лотрек, sagami original презервативы цены - сцена halle berry бал монстров без цензуры, девка попала( Бесплатная он лайн эротика, попы теннисисток Автор какает на твою хромоту... 
 
=))))))))))))))) мдя салиб это чеченская гильда нафиг какаето они защищают алаха =) народу тама вообще наверно нету кто пойдт в чеченскую гильду? лично я нехочю ,и как сказал изгой стоят они у бб =) т. 
 
фотки елены кондулайнен, Расказ кончил в киску ациональный институт современного дизайна,  Ольга сокол строго запрещеный сцены в российском.
 
  Останній раз редагувалося: dimonic (15 Березень 2010 01:45), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Червень 2005 16:53    Заголовок повідомлення: Re: Радиатор ваз на 968M в багажник ? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | dimonic писав(ла): | 
	 
	
	  Ваз радиатор на 968M в багажник на м-ке кто-то монтировал ?
 
Интересует 2 вопроса, будет ли помпа прокачивать такое большое растояние, и куда девать воздух после вентилятора.
 
 
По высоте примерял - отлично, если делать прорези под бампером - будет заваливать грязью, над бампером - внешний вид портит.
 
Нагретый воздух есть вариант выпускать в расширенную дырку для отработавших газов печки.
 
 
Трубы думаю вести металопластиковые (дешевые полюс уйма переходников как под ключ так и под прес), а вести хотел через туннель - не помещаются, тогда с обоих сторон туннеля на полу салона, еще вариант вести их в порогах, но там сложнее монтаж перегибов много(но вариант согласитесь - почти идеальный).
 
 
Кто с такой проблемой сталкивался - посоветуйте ...
 
 
Назад - нехочу, и так задок получился нагружен дополнительным весом плюс усложняется доступ к двигателю, а вперед я бросил 90АЧ акуммулятор + радиатор и небудет морду отрывать на скоростях да на мостах ....
 
 
А регистрировать наверное меня отправят на завод им Антонова, который самолеты делает ...   | 
	 
 
 
Знакомый такое сделал. Гоняет тосол нормально. Только воздух выплёвует под днище. А дырку от печки ты не расширишь до таких размеров как радиатор.
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dimonic
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Червень 2005 09:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А отсюдова пожадуйста поконкретнее, что значит воздух выплевывает под днище ?
 
Где отверстие для отвода воздуха от вентилятора расположено- уж очень надо уточнить ....   
 
 
Просто на выходных собираюсь делать, нехочется быть первопроходцем ....  
 
 
И как он забирает воздух ?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Червень 2005 16:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Забор можна снизу и поставить декоративную решеточку для борьбы с грязью. А вывод воздуха- симметрично в капоте вырезать отверстия и закрыть накладками типа жабры. Думаю, на автобазаре можно найти акуратненькие. Из плюсов- зимой обдув стекла теплым воздухом. Пластиковые трубы такого диаметра- дорогие. Если решил точно ставить радиатор вперед, то вполне можно стальные под днищем. Просто и надежно.
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2005 23:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ВО ВРЕМЯ АВТОШОУ НА СТОЛИЧКЕ ПРИЕЗЖАЛА МЫЛЬНИЦА С ВАЗ-МОТОРОМ. РАДИАТОР ВПЕРЕДИ, ВЫХОД ВОЗДУХА - ВНИЗ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ КОРОБУ (НАСКОЛЬКО Я ПОНЯЛ, ОН ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ САЛОН В РАЙОНЕ НОГ ПОСЕРЕДИНЕ). КАК ПО МНЕ - ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ. КУДА ПРОЩЕ ВЫРЕЗАТЬ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ОТВЕРСТИЯ В КРЫШКЕ БАГАЖНИКА. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, НА МНОГИХ ИНОМАРКАХ СПОРТИВНОГО ТОЛКА ТАК И СДЕЛАНО. ЕСТЕСТВЕННО, РАЗМЕР ЭТОГО ОТВЕРСТИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ПЛОЩАДЬ САМОГО РАДИАТОРА.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2005 20:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1. Забор воздуха. Видел фотку (кстати, гоночный ЗАЗ), где забор воздуха осуществлялся через щели между фарами, там, где раньше стояли накладки с надписью ЗАЗ-968М.
 
2. Выброс воздуха. Лучше всего - вниз, под машину. На уровне передней части багажника, там, где в ЗАЗ-966-968 стоит фанерная перегородка (отделяет запаску и АКБ от багажника), поставить металлическую, до капота. Таким образом, радиатор будет в изолированном отсеке. Внизу, в нише вдоль передней стенки, сделать отверстие, через которое воздух будет выходить на переднюю подвеску, и далее, под днище. Воздух будет идти следующим образом: через щели в передке - на радиатор, после радиатора - вниз по перегородке и назад через отверстие, на подвеску. Размеры отсека маловаты, радиатор с вентилятором будет стоять впритык между передком и перегородкой, возможно,  после кожуха радиатора нужно поставить жалюзи, направляющие воздух вниз.
 
3. Лично я буду ставить радиатор сзади, в правой нише моторного отсека (у меня "ушастый"). Воздух дудет поступать через правое "ухо", если мало будет - сделаю воздухозаборники-жабры на капоте. Сброс воздуха - на левую сторону двигателя (на бензонасос, маслофильтр) и вниз, под машину. Радиатор буду изолировать со всех сторон перегородками (от задней стенки салона, от задней панели, сверху, между радиатором и капотом), чтобы воздух кругами не гонять по мотоотсеку. Хотел тоже ставить спереди, но тогда багажника почти не будет (ещё ведь печку водяную ставить), некуда запаску девать (переносить назад - почти тоже самое по весу, что и радиатор), кроме того, не смог найти трубы. Тоже думал ложить в порогах, но потом прикинул, что ногам водителя бедет тесно, возможно плохо будет работать с педалью сцепления. Если делать, то лучше, наверное, ложить трубы справа от центрального тоннеля, вертикально, одна над одной.
 
Кстати, а что ты будешь делать с трансмиссией, тормозами (мощному мотору - мощные полуоси, тормоза и т.д., я так понимаю?).
 
Паша.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Липень 2005 01:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pashazaz писав(ла): | 
	 
	
	  1. Забор воздуха. Видел фотку (кстати, гоночный ЗАЗ), где забор воздуха осуществлялся через щели между фарами, там, где раньше стояли накладки с надписью ЗАЗ-968М.
 
2. Выброс воздуха. Лучше всего - вниз, под машину. На уровне передней части багажника, там, где в ЗАЗ-966-968 стоит фанерная перегородка (отделяет запаску и АКБ от багажника), поставить металлическую, до капота. Таким образом, радиатор будет в изолированном отсеке. Внизу, в нише вдоль передней стенки, сделать отверстие, через которое воздух будет выходить на переднюю подвеску, и далее, под днище. Воздух будет идти следующим образом: через щели в передке - на радиатор, после радиатора - вниз по перегородке и назад через отверстие, на подвеску. Размеры отсека маловаты, радиатор с вентилятором будет стоять впритык между передком и перегородкой, возможно,  после кожуха радиатора нужно поставить жалюзи, направляющие воздух вниз. | 
	 
 
НЕ ПОЙДЕТ ТАК ВОЗДУХ. ОН СКОРЕЕ И СНИЗУ ЗАДУВАТЬСЯ БУДЕТ. ТАК МОЖНО ТОЛЬКО ПРИНУДИТЕЛЬНО ПРОКАЧИВАТЬ. НО КАКОЙ В ЭТОМ СМЫСЛ? В ТАКОМ СЛУЧАЕ МОЖНО РАДИАТОР И СЗАДИ ПОСТАВИТЬ. ВЕДЬ В ЧЕМ ВСЯ ПРЕЛЕСТЬ ПЕРЕДНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ РАДИАТОРА - ОБДУВ НАБЕГАЮЩИМ ПОТОКОМ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		MERDOK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.06.2005 Повідомлення: 9 Звідки: киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Липень 2005 12:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 возможно вам будет смешно за такой вопрос, но куда подсоединяется этот радиатор, там же нету вроде в двиге каналов для охлаждения.  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Липень 2005 12:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 это всё касательно двигателя с водяным охлаждением установленым в Заз.
 
 
не с родным.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sven
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Липень 2005 17:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Dimonic   Все ставится и катается замечательно глянь поиском мои посты про охлаждение... хошь можешь в живую посмотреть... чай не в разных городах живем
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 04 Липень 2005 22:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  НЕ ПОЙДЕТ ТАК ВОЗДУХ. ОН СКОРЕЕ И СНИЗУ ЗАДУВАТЬСЯ БУДЕТ. ТАК МОЖНО ТОЛЬКО ПРИНУДИТЕЛЬНО ПРОКАЧИВАТЬ. НО КАКОЙ В ЭТОМ СМЫСЛ? В ТАКОМ СЛУЧАЕ МОЖНО РАДИАТОР И СЗАДИ ПОСТАВИТЬ. ВЕДЬ В ЧЕМ ВСЯ ПРЕЛЕСТЬ ПЕРЕДНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ РАДИАТОРА - ОБДУВ НАБЕГАЮЩИМ ПОТОКОМ.
 
 | 
	 
 
 
Сложный вопрос. Видимо, пока не поставишь, не узнаешь. Я думаю, что всё-таки воздух проходить будет. Обтекаемость передней части у ЗАЗов, особенно у "ушастых", неважная. Перед передком всегда зона повышенного давления. Главное - чтобы было разрежение под передком, в районе подвески. А я сегодня мерял радиатор от М-2141, в правой задней нише, как и говорил. Не самый лучший вариант - слишком "квадратный", нужно что-то более "прямоугольное", а то может и капот не закрыться. В общем, буду дальше думать.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		dimonic
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Липень 2005 09:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sven писав(ла): | 
	 
	
	  | 2 Dimonic   Все ставится и катается замечательно глянь поиском мои посты про охлаждение... хошь можешь в живую посмотреть... чай не в разных городах живем | 
	 
 
 
 
вчерась вечером говорил с zaz-reser он говорил, что у тебя стоит радиатор сзади и ты гоняешь вааще без проблем, но у тебя мол стоит 2 вентилятора на радиаторе.
 
 
Сегодня обещал дать твои координаты асю и телефон, говорил, что ты работаешь где-то в центре, а у меня гараж тоже недалеко от центра ..   
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ALEX968M
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2005 Повідомлення: 19 Звідки: KYIV. UA
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2005 13:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А как вам идея поставить радиатор зади над капотом, под углом (менш. 35 гр.) точнее зделать вырез в капоте. Ну знаетте как забор воздуха у порша. Можна ету конструкцию замоскировать под спойлер. 
 
Народ те кто поставил себе тавро или ВАЗ двигло черкните мне на "Менять или не менять вот в чом вопрос."   Спасибо.
  _________________ Я люблю жужа но пока что он "любит" меня... 
 
:-) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SergeyV
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2006 Повідомлення: 97 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Січень 2008 21:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 наверное уже тема заежженая, но у меня возник вопрос-Каким диаметром вести трубы на перёд под радиатор?   
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Січень 2008 00:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я не вдавался в подробности, но может идея кому пригодится - использовать не один большой радиатор (2101), с скажем 2-3 от печки или два от двигла ОКИ?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |