Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Пропажа масла?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2008 21:49    Заголовок повідомлення: Пропажа масла? Відповісти з цитатою


Такая проблема: жрёт масло!
Но, кольца в норме, все течи устранил, думаю проблема во втулках клапанов, так как уж больно торохтят клапана.
Вопрос? можно ли втулки заменить не имея спец инструмента, если нет, то что надо?
И второе, как поставить маслосъемные колпачки?


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2008 22:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нефакт что причина в них...

Сколько жрет литров масла на 100 км пробега? Каков пробег двигателя?

Цитата:
Вопрос? можно ли втулки заменить не имея спец инструмента, если нет, то что надо?


http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=10414

Цитата:
И второе, как поставить маслосъемные колпачки?

Тоже интерестно Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2008 00:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтобы поставить маслосъемные колпачки либо нужно ставить втулки с проточками под колпачки (ВАЗ), либо же делать проточки в стандарных втулках. Если б был бы немного сообразительней когда менял втулки то и себе поставил бы не "родные" кривые, известной фирмы "noname" Smile , а что-нибудь по-приличней с колпачками. Вот сейчас, если б делал, то обязательно поставил бы маслосъемные колпачки - все таки, не зря их выдумали.
2 Lagiga: втулки вынимаются довольно просто. Нагреваешь головку (уже без клапанов, естессно) примерно до 200*С, потом ставишь ее на какое-нибудь прочное основание, берешь в одну руку молоток, а в другую - наставку, которая по диаметру была бы меньше наружного диаметра втулки (меньше 14мм) и аккуратным, но весьма сильным постукиванием извлекаешь втулку. Аккуратность заключается в том, чтобы не повредить поверхность расточки в головке, где находится втулка клапана.
Запрессовка происходит в таком порядке: тоже нагрев до 200-220*С, потом предварительно окунаешь приготовленную втулку в моторное масло и специальной наставкой легкими ударами молотка садишь ее на свое место, так, чтобы со стороны пружин втулка выглядывала на 16мм.
з.ы.: я грел головку просто на конфорке газплиты Twisted Evil , до какой температуры не знаю, но скорее всего больше двухсот градусов - некоторые втулки не хотели "выпрессовываться" - это были неправильные втулки.



Останній раз редагувалося: Тёма (16 Жовтень 2008 00:19), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2008 00:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А какой нормальный производитель этих втулок/направляющих?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2008 07:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как насчет установки колпачков от москвича? Я себе такие ставил. Без переделок.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2008 09:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
А как насчет установки колпачков от москвича? Я себе такие ставил. Без переделок.
а можно по подробнее?

2 madmobile: жрачка колеблется в пределах 100-300гр. Пробег не знаю? До меня сменили поршневую (прошла 3 ремонта) на вскидку старого хозяина 300 тыков!


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2008 11:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga

Это слишком большой расход... (в одном из мануалов большим расходом является более 130г/100км)

В мануале читал что причиной может быть закоксование колец, забитые фаски в поршнях для маслосьемных колец, или износ колец. Также износ, трещина или поломаная направляющая втулка клапана.

Самый лутший вариант - это течь из под прокладок двигателя. Кстати смотрел на уплотнители масляного радиатора и с под манжет направляющих штанг?

Nazgul
Фото есть? Кстати как они выглядят? Тоесть чтобы поставить эти колпачки нужно купить комплект направляющих втулок клапанов от москвича (от какого 412 или 2141), подогнать их по размеру и впресовать вместо наших?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2008 15:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Колпачек выглядит как конус из резины с небольшим расширением снизу и рабочей кромкой с пружинкой сверху. Одевается на штатную втулку и прижимается к головке пружиной. Пружина, конечно низ раздавливает, но то не столь важно. Держится он хорошо. Правда со временем дубеет (т. к. стоит 6 грн на 8 штук).
Фотки не нашел. Набросал н абумаге как выглядит. Могу на выходных сфотать.
Головка остается без малейшего вмешательства.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2008 17:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо! понял, если будет возможость и особого труда несоставит то зафокай Razz
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2008 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
Спасибо! понял, если будет возможость и особого труда несоставит то зафокай Razz

Не вопрос. как в гараж попаду, так и сфоткаю. Как раз почти целый комплект лежит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2008 23:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Nazgul: спасибо за информацию, я такого и не знал Embarassed . Просто, те втулки, что я видел были с проточками, вот и решил, что они все такие Rolling Eyes. Но пока себе ставить не буду - чё-то неохота по третьему разу головы разбирать Confused. А на будушее пригодится.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2008 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вот и обещаные фотки

фото 2
фото 3
фото 4
фото 5

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2008 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Nazgul
Спасибо! Very Happy
Всё на втором двигателе они обязательно будут стоять Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group