Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 15 Жовтень 2008 21:49 Заголовок повідомлення: Пропажа масла? |
|
|
Такая проблема: жрёт масло!
Но, кольца в норме, все течи устранил, думаю проблема во втулках клапанов, так как уж больно торохтят клапана.
Вопрос? можно ли втулки заменить не имея спец инструмента, если нет, то что надо?
И второе, как поставить маслосъемные колпачки?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 15 Жовтень 2008 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нефакт что причина в них...
Сколько жрет литров масла на 100 км пробега? Каков пробег двигателя?
Цитата: |
Вопрос? можно ли втулки заменить не имея спец инструмента, если нет, то что надо?
|
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=10414
Цитата: |
И второе, как поставить маслосъемные колпачки? |
Тоже интерестно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 16 Жовтень 2008 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтобы поставить маслосъемные колпачки либо нужно ставить втулки с проточками под колпачки (ВАЗ), либо же делать проточки в стандарных втулках. Если б был бы немного сообразительней когда менял втулки то и себе поставил бы не "родные" кривые, известной фирмы "noname" , а что-нибудь по-приличней с колпачками. Вот сейчас, если б делал, то обязательно поставил бы маслосъемные колпачки - все таки, не зря их выдумали.
2 Lagiga: втулки вынимаются довольно просто. Нагреваешь головку (уже без клапанов, естессно) примерно до 200*С, потом ставишь ее на какое-нибудь прочное основание, берешь в одну руку молоток, а в другую - наставку, которая по диаметру была бы меньше наружного диаметра втулки (меньше 14мм) и аккуратным, но весьма сильным постукиванием извлекаешь втулку. Аккуратность заключается в том, чтобы не повредить поверхность расточки в головке, где находится втулка клапана.
Запрессовка происходит в таком порядке: тоже нагрев до 200-220*С, потом предварительно окунаешь приготовленную втулку в моторное масло и специальной наставкой легкими ударами молотка садишь ее на свое место, так, чтобы со стороны пружин втулка выглядывала на 16мм.
з.ы.: я грел головку просто на конфорке газплиты , до какой температуры не знаю, но скорее всего больше двухсот градусов - некоторые втулки не хотели "выпрессовываться" - это были неправильные втулки.
Останній раз редагувалося: Тёма (16 Жовтень 2008 00:19), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 16 Жовтень 2008 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какой нормальный производитель этих втулок/направляющих?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 16 Жовтень 2008 07:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как насчет установки колпачков от москвича? Я себе такие ставил. Без переделок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 16 Жовтень 2008 09:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
А как насчет установки колпачков от москвича? Я себе такие ставил. Без переделок. |
а можно по подробнее?
2 madmobile: жрачка колеблется в пределах 100-300гр. Пробег не знаю? До меня сменили поршневую (прошла 3 ремонта) на вскидку старого хозяина 300 тыков!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 16 Жовтень 2008 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga
Это слишком большой расход... (в одном из мануалов большим расходом является более 130г/100км)
В мануале читал что причиной может быть закоксование колец, забитые фаски в поршнях для маслосьемных колец, или износ колец. Также износ, трещина или поломаная направляющая втулка клапана.
Самый лутший вариант - это течь из под прокладок двигателя. Кстати смотрел на уплотнители масляного радиатора и с под манжет направляющих штанг?
Nazgul
Фото есть? Кстати как они выглядят? Тоесть чтобы поставить эти колпачки нужно купить комплект направляющих втулок клапанов от москвича (от какого 412 или 2141), подогнать их по размеру и впресовать вместо наших?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 16 Жовтень 2008 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Колпачек выглядит как конус из резины с небольшим расширением снизу и рабочей кромкой с пружинкой сверху. Одевается на штатную втулку и прижимается к головке пружиной. Пружина, конечно низ раздавливает, но то не столь важно. Держится он хорошо. Правда со временем дубеет (т. к. стоит 6 грн на 8 штук).
Фотки не нашел. Набросал н абумаге как выглядит. Могу на выходных сфотать.
Головка остается без малейшего вмешательства.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 16 Жовтень 2008 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! понял, если будет возможость и особого труда несоставит то зафокай 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 16 Жовтень 2008 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Спасибо! понял, если будет возможость и особого труда несоставит то зафокай  |
Не вопрос. как в гараж попаду, так и сфоткаю. Как раз почти целый комплект лежит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 16 Жовтень 2008 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Nazgul: спасибо за информацию, я такого и не знал . Просто, те втулки, что я видел были с проточками, вот и решил, что они все такие . Но пока себе ставить не буду - чё-то неохота по третьему разу головы разбирать . А на будушее пригодится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 21 Жовтень 2008 23:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Nazgul
Спасибо!
Всё на втором двигателе они обязательно будут стоять 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|