Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
АРА-тюнинг

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
AZLK



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2008
Повідомлення: 422
Звідки: Город-герой Днепропетровск-сити
Моє авто: ЗАЗ 968 1972г,OPEL Rekord 2,0 coupe

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2009 08:16    Заголовок повідомлення: АРА-тюнинг Відповісти з цитатою


Ара-тюнинг (также скототюнинг, хач-тюнинг, быдло-тюнинг, колхоз-тюнинг, балтико-тюнинг, ашан-тюнинг) — самостоятельная модернизация внешнего вида транспортного средства, распространенная среди национальных меньшинств, жлобов и гопников. Применяется к автомобилям марки ТАЗ (в основном к «классике», чуть реже к первым зубилам, затонированные таким образом «матрёшки» и «антилопы» встречаются не очень часто) и к старым убитым иномаркам (первым VW Golf и одноклассникам). Проводится, в лучшем случае, в гаражном кооперативе или гараже-ракушке, но в большинстве случаев просто на улице, во дворе, на тротуаре, с быдловатыми друзьями. Основное время работ над авто Ара-Тюнеры пьют Балтику и базарят за жизнь. На Скотобазе был изобретен термин «ското-тюнинг».

Основные элементы ара-тюнинга

* Запредельная тонировка всех стекол, включая лобовое. Естественно зеркальной тонировкой. Особо продвинутые тонируют светотехнику, но только самые умные догадываются затонировать ещё фары и фонари. Если фонари без тонировки, то с наклейкой с рисунком в виде трещин или паутины.
* Пластиковые колпаки на колёса, иногда под «хром», иногда в виде спинеров, иногда просто серые, иногда с цветными вставками и имитацией спортивных дисковых тормозов с перфорацией (!!!). Если не хватает денег на колпаки по 100 рублей за штуку, то стандартные колёса просто красятся серебрянкой из баллона или кистью. [1]
* Замена стандартных сидений Тазика на снятые с утилизированной «Тойоты» 85 года выпуска с продавливанием сиденья для создания дополнительной боковой поддержки.
* Маленький «спортивный» руль, как правило китайская поделка/подделка под MOMO, поворачивающийся с невероятным трудом, ввиду отсутствия на ТАЗах гидроусилителя руля[2][3], и/или не правильной регулировки рулевого механизма.
* Брызговики Sparco. Два. Обычно справа. Оно и ясно: тебя должны заценить именно пешеходы. Стоит сказать, что компания Sparco на самом деле не производит брызговиков.
* Крашеные кисточкой в красный цвет тормозные суппорта, иногда - с полуотклеившейся наклейкой "brembo".
* Чётки (что бы быть чотким поцаном) и Освежитель воздуха в виде елочки, подвешенный к зеркалу заднего вида. Иногда также фигурка бульдога с качающейся головой.
* Освежитель воздуха в виде короны (ныне в продаже не встречается, но у многих остался).
* Три маленьких иконы на передней панели или наклейка с сурой из корана.
* Подсветка номерного знака светодиодами и светящиеся форсунки стеклоомывателя («синие писалки»). И обязательно синие фары. Чтобы завершить дело тонировки.
* Наклейки с надписями «STRIT RAYSING», «NO FIAR», «MIDNAIT HULIGANZ», «SPORT STYEL», «HUNTER BEHIND HEADS» и рандомными иероглифами, а также с триколорами (или расовыми чурецкими флагами). В особо запущенных случаях — Спарцо, Нос, Хаман и Брабуц.
* Замена номерного знака на табличку с надписью «ВОВАН» или «КОРОЛЬ ТРАССЫ».
* Многочисленные монетки, по периметру запиханные под уплотнитель лобового стекла (Было популярно во времена СССР, ныне встречается только на самых олдфажных "москвичах" и глубоко замкадских "Икарусах").
* Приклеенный под лобовым стеклом компакт диск (по поверью он сбивает с толку милицейские радары, но мы то с вами знаем что к чему!). На нём весьма любят сношаться мухи.
* Отсутствие металлических бамперов (что существенно снижает безопасность и без того хрупкого старого авто) на ТАЗовской «классике» или китайские накладки-молдинги на обычных пластиковых бамперах.
* Отверстие в глушителе, чтобы ревело погромче и/или насадка из полированного металла на конец трубы. Размеры отверстия прямо пропорциональны размерам жопнойдырки владельца и обратно пропорциональны количеству его мозга.
* Спойлер из листового металла, дерева, либо пластиковый, купленный на авторынке, миллионами штук наштампованный китайцами и турками и встречающийся на автомобилях во всех городах России.
* «Мухобойка» на капоте (как правило "VORON GLASS" и т.п.), по поверью отклоняющая насекомых и гравий от лобового стекла.[4]
* «Стайлинг» авто чёрной матовой краской, как самый популярный способ борьбы с ржавчиной.
* Если хватает денег, то дешёвые динамики в дверях и/или задней полке, дико хрипящие, так как устанавливались необразованным и неквалифицированным человеком. В особо тяжелых случаях — дешевый сабвуфер в багажнике. При этом качество звучащей аппаратуры определяется исключительно максимальной громкостью.
* Играющие на предельной громкости русский рэп/чеченская эстрада.
* Госномер под черной сеточкой, якобы сбивающей с толку видеокамеры.
* Зажатое отверткой либо кухонным ножом стекло на двери (бо тросик оборван, а новый купить руки не доходят).
* Уродливые наклейки, чаще всего в виде рук сжимающих панель корпуса, комет, животных, голых баб (чаще встречается на грузовиках) и пр. хуеты везде, где только можно.

Алсо выдумка небогатого быдла по отношению к своему автомобилю не знает границ и перечислить здесь все способы уродовать авто просто невозможно. В столицах и крупных городах встречается все реже, однако в провинции, особенно в южных областях и на Кавказе — процветает.

In Soviet Russia

В 80-е и начале 90-х гг. быдлотюнинг был еще более лютым и беспощадным. Особенным рвением отличались водители автобусов и грузовиков.

* Прозрачная ручка на рычаге коробки передач, внутри ручки розочка или машинка.
* Оплетка руля из цветной проволоки.[5]
* «Массажные» подкладки на сидениях, сделанные из деревянных роликов.
* Мохнатые чехлы для сидений.
* Две пестрые диванные подушки и плюшевая игрушка под задним стеклом.
* Утепление и украшение салона обрезками ковра.
* Постеры с Самантой Фокс и Ларисой Долиной.
* "Чёртики" и прочее прикладное искусство из трубок от капельниц.
* Переводные картинки, наклейки с бананов. Самый шик — наклейки из жвачки.
* Козырек от солнца по всей ширине лобового стекла. Самые продвинутые — из полупрозрачной пленки с надписью LADA.
* В автобусах и грузовиках — бахрома от старых занавесок наверху лобового стекла, мигающие елочные гирлянды по периметру, флажки и вымпелы, простыни с коллекцией значков (!!!), а также портреты родственников. Обрамление стекла, отделявшего кабину от салона, из мелких монет, как правило копеек, засунутых под уплотнитель (появилось в начале 90-х, до этого же копейки имели определенную ценность и их так не использовали). Из-за отсутствия штатного места для установки магнитолы (и самих автомагнитол в продаже) использовался магнитофон «Весна» на батарейках.
* Шильдики от других марок автомобилей (от иностранных — самые элитные) в самых неожиданных местах.
* Велосипедные отражатели-катафоты.
* У автобусов — хромированная приблуда с передка «Запорожца», хромированные приблуды с задних стоек 24-й «Волги» (крепятся туда, откуда растут дворники).
* Противотуманные фары (две модели — круглые и квадратные).
* Утепление двигателя путем затыкания решетки радиатора старыми одеялами (было в ходу у таксистов) (прим. оно и по сей день так у тех, кто разъезжает на баржах с принудительным приводом вентилятора).[6]
* Специальный блокнот на присоске (и ручка на шнуре). Крепится под лобовым стеклом. Наиболее крутая модификация — с калькулятором, но это уже что то запредельное.
* Адская наклейка на заднее стекло с зеленым лысым мужиком с сигаретой.
* У грузовиков — спойлер на кабине, сделанный из лобового стекла ЗИЛ 130 или из его капота.[7]
* Под задним стеклом многочисленные дублирующие стоп-сигналы (чем больше — тем круче), белая антенна радиоприемника «Былина», иногда с красным рисунком Спасской Башни или логотипом олимпиады.
* Самодельный обогрев заднего стекла.
* Занавески на задних боковых окнах (типа как в номенклатурных машинах)
* Уродливая пластмассовая решетка на заднем стекле (типа от солнца)
* Фаркоп (даже если прицепа в хозяйстве нет), на который надета резиновая хрюшка-пищалка (чтобы не ржавел) или голова куклы, либо банка из-под кофе
* Милицейская фуражка или волейбольный мяч у заднего стекла классики. Намекали на способность «решать проблемы» с ГАИ и приспортивленность владельцев соотвественно. Алсо, многие автовладельцы полагали, что фуражка заставляют думать окружающих, что в машине таки милиционер. Кстати, подобное популярно до сих пор, в виде выкладывания на видные места салатовых жилетов (типа, это от ДПСной формы)( про форму ДПС - пиздёж и наглая ЕРЖ-провокация. На деле эта салатовая хуйня лежит для того, чтобы одевать её перед тем, как в глубокой ночи, на обочине начинать ремонтировать с помощью кувалды ВНЕЗАПНО сломавшийся болид)(а поскольку в среднем за поездку болид ломался более 9000 раз, то салатовую хуйню далеко убирать не успевают).
* Портрет Сталина, практически обязательный для грузовика. Гоблоёб, гони пруф или иди нахуй. Было такое, даже на автобусах, но автор как обычно загнул, не "практически на каждом", а на приличном проценте.
* Граненый стакан в «бардачке». Без него машина считалась «недоукомплектованной»
* Опять же у грузовиков — ведро, подвешенное сзади на раму (популярно и поныне)[8]
* Старый противогаз либо обрезок пластиковой бутылки на горловине топливного бака грузовика. Особенно практикуется среди водителей самосвалов.
* Цветная жидкость в круглых фарах — считалось, что тормозная жидкость (красная жидкость) поглощает влагу, препятствуя коррозии отражателя, а антифриз (голубая жидкость) — препятствует обмерзанию.
* Резиновый "антистатик" под задним бампером (как правило, очень популярно и поныне).
* Старый железный вентилятор небольших размеров, использовался когда жарко, поскольку кондиционеров тогда не было (так, как обдува лобового стекла в стандартной комплектации не было (или он не справлялся), вентилятор использовался для борьбы с запотеванием стекла. Всегда ваш, К.О,)
* Наклеенный на заднее стекло (или на задний же торец) маленький круглый дорожный знак "Максимальная разрешенная скорость" (в диапазоне от 70 до 140, значение нарастает с севера на юг)[9], треугольный значок с чайником или восклицательным знаком у начинающих водителей.
* Овальная наклейка с букофками (позже RUS) (типа полагались каждому авто, выезжающему за границу Союза Нерушимого) сейчас без такой наклейки не пускают на территорию Казахстана, например. Во времена совка также был распостранен металлический вариант этого знака, носивший два гордых символа латиницы - "SU", крепившийся к авто двумя болтами.
* Переводные картинки с КРАСАВИЦЦАМИ на торпеде - в овальных узорных рамочках. Аналогичные наклеивались на деку акустической гитары за 7 рублей.

В других странах

Аналогичная хня имеется и в Англии, результатом английского быдло-тюненга являеется Чавролет http://www.urbandictionary.com/define.php?term=Chavrolet

А в Житомире, тот что на Украине, результатом быдло-тюненга являеется Супер-"Шоха" ВАЗ-2106 http://auto.zhzh.info/forum/17-17-1

Градус быдлотюнинга неуклонно возрастает по мере продвижения на юго-восток. В странах типа Индии и Пакистана он достигает нечеловеческой силы. Автобусы тщательно с любовью разрисованы и обвешаны тоннами украшений в национальном стиле, а в салонах легковых автомобилей можно встретить любые предметы, от электрического чайника до горшка с кактусом. В Афганистане по раскраске грузовика определяют принадлежность дальнобойщика к определенному клану.

Очень популярен дикий тюнинг в Мексике. Если твоя машина не имеет имени собственного а сиденья не обшиты мЭхом, то ты чмо и неудачник.

Причины возникновения явления

Есть мнение, что, помимо банальных понтов, неуёмный тюнинг автомобиля позволяет понизить привлекательность угона практически до нуля. В некоторых случаях потенциальный угонщик сам предложит владельцу N-ную сумму, дабы не видеть сей агрегат в районе своей «работы».

Примечания

1. ↑ Есть свидетели, видевшие "шаху" с вращающимися (sic!) колпаками.
2. ↑ Автор сего пассажа, очевидно, страдает наследственной мышечной дистрофией, ибо с этим справляются даже не совсем анорексичные тян
3. ↑ руление на скорости ниже 30 к/ч развивают "тоннельный синдром" вплоть до поясничных позвонков. Так то.
4. ↑ Реально ведёт только к разрушению лако-красочного покрытия в месте установки и ржавлению капота из-за грязи, скапливающейся под «мухобойкой».
5. ↑ На тонкий руль старых машин вещь годная, делалась из капельниц.
6. ↑ Актуально в холодных регионах и сейчас, попробуй в -40 ездить.
7. ↑ Хотя у некоторых моделей советских грузовиков (даже ЗИЛа) имелись в комплекте.
8. ↑ кто-нибудь может объяснить, нахуйа?
9. ↑ Знак "70" на заднем стекле означает, что за рулем водитель со стажем менее двух лет. У тех, у кого права салом намазаны, висит буква "У" вместо "70", потому что дочитать книжку с правилами до конца сил не хватает. Хитрожопые новички вешают сразу и "70" и "У". Один для тех, кто закончил автошколу, второй для тех, кто права купил.

Very Happy Very Happy Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
AZLK



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2008
Повідомлення: 422
Звідки: Город-герой Днепропетровск-сити
Моє авто: ЗАЗ 968 1972г,OPEL Rekord 2,0 coupe

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2009 08:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Немного о СРАКЕРСТВЕ Laughing Laughing Laughing

„Если написать на машине «Я плохой водитель, который пытается быстро ездить на машине, которая толком и тормозить не может», выйдет длинно. Можно сразу коротко написать: стритрейсер.“
— Народная мудрость
„Заднее антикрыло на <вставьте название недешёвой машины> — это заднее антикрыло. Та же конструкция на <вставьте название ведра> — скамейка.“
— Автофажский форум
„Стою курю на балконе. Горит светофор на Каховке красный. Подъезжает пара машин, одна из них семерка вся в обвесе, рядом вроде десятка и через 3 машины от них (примерно - мне плохо видно было) стоят менты, ну дальше загорается зеленый... свист резины у семерки... и голос мента в рупор: (цитирую) «И вот ВАЗ 2107 вырывается вперед, обходит одного, второго, третьего, прижимается к обочине и достает документы…»“
— Из народного устного фольклора


Стритрейсеры (англ. street racer) — дословно, уличные гонщики. Разделяются на две группы: тру стритрейсеры и «стритракеры» или просто «сракеры»[1] «гонсчеги» (английский аналог — ricer или rice burner).

Стритрейсеры

Первые оптимизируют мощностные характеристики авто, а также управляемость (настоящий тюнинг, как известно, начинается с тормозов). Многие из этих людей обладают приличными познаниями в конструкции авто и, как правило, разбираются в том, что они делают или заказывают в мастерских. В отечественной природе почти не встречаются, занесены в Красную книгу: удовольствие недешевое и только для энтузиастов — для «просто езды» по городу или шоссе проще купить приличную машину.

Цель тюнинга — обычно раскачать характеристики авто строго для определенных целей: дрифта (блокируется задний дифференциал[2]), дрэга (машина облегчается, форсируется двигатель), езды по кольцу (тормоза, подвеска). В магазине таких машин не купишь — там продаются средне-арифметические, рассчитанные как раз на «просто езду» автомобили.

Сракеры
Вторые, коих, к сожалению, подавляющее большинство, в основном ограничиваются внешними изменениями, т.н. «стайлингом», чаще походящим на велосипед с проволкой на спицах.

Авто, конструкцию которого таким образом испортили, в потоке «выделяется» следующим:

* Турецкие литые колёсные диски отвратительного качества, дизайна и технических характеристик, которые редко соответствуют ограничениям по ширине вылету, диаметру и т.п. См. сравнение от Авторевю.
* «Прямоточный глушитель» — толстая труба, которой оканчивается выпускная система. В лучших случаях это китайский глушитель, обычно же просто кусок водопроводной трубы. Выхлоп, таким образом, звучит либо как ведро с болтами, но обычно ещё хуже[3].
* Невероятные в своей уёбищности разнообразные наклейки. Стоит заметить что наштамповав миллионы одинаковых рисунков, китайцы дали возможность выразить свою индивидуальность многим гопникам. Особым шиком у быдла считаются наклейки с логотипами разных производящих комплектующие фирм и спонсоров[4] (на первом месте с гигантским отрывом идет фирма Sparco, которая и не подозревает о том, что выпускает многие из проштампованных ее именем навесок). Такие наклейки сразу дают окружающим знать о том, что у водителя нету денег на те самые дорогостоящие комплектующие известных фирм.
* Если хватает денег, то на авто навешиваются именуемые «обвесом» куски пластика, призванные испортить аэродинамику авто и, опять же, его характеристики.
* В начале 00-х годов были дико популярны всякие лампочки, преимущественно синего цвета, везде куда их можно засунуть — в писалки, болты номера, вокруг глушителя (ментам на радость, ибо это сейчас расстрельлишенческая статья — 12.4 часть 1 КоАП РФ).
* Полный «обвес» стандартного авто, изменённого таким хозяином, выглядит так: наклейки, брызговики (красные или цвета линолеума, из которого и были сделаны), насадка на выхлопную трубу и венчает всё это безвкусие крыло-лавка, портящее аэродинамику авто и затрудняющее обзор через заднее стекло.

Данный вид тюнинга называют иногда «Ара-тюнинг» (пошло от вида шестерок ВАЗ-2106, которые были затюнены сракерами, спустившимися с гор). Подобные машины выглядят вызывающе броско и безвкусно, оглушительно ревут двигателем (выхлопом) и обычно раздражают всех окружающих, бестолково и нахально шарахаясь из ряда в ряд на загруженных улицах.
[править] Мини-сага про ерунду на багажниках.

Ерунда на багажниках и прочих задних элементах конструкции авто бывает двух видов: спойлер и антикрыло. Увы, далеко не всякий сракер отличает спойлер от антикрыла, и многие их считают одним и тем же. Отличия — внешний вид и функциональность, причем первое обусловлено вторым:

Спойлер

Он же "дефлектор". Имеет назначение выровнять аэродинамические потоки в задней части авто, тем самым делая сразу несколько полезных вещей (в случае аэродинамически выверенного заводского спойлера):

* предотвращает шум воздуха в задней части авто (ощутимо для кузовов «универсал», «хэтчбэк», «SUV», «минивэн» и прочих подобных[5], имеющих заднюю часть из одной плоскости)
* за счет изменения потоков воздуха предотвращает засирание задней части авто взвесью из грязи, поднимаемой с дороги колесами
* в ряде случаев улучшает внешний вид авто.

Внешне выглядит как небольшая, реально совсем НЕбольшая, не формула-1 же, пластиковая накладка, налепленная на багажник либо на переходе от крыши к заднему стеклу (для монообьемников). Во времена популярности ВАЗ-2102 в журнале "За Рулем" выкладывались чертежи маленького дефлектора, предотвращающего засирание заднего стекла, ибо на АвтоВАЗе об этом не додумались[6]. Подавляющее большинство машин от нормальных производителей проходит аэродинамическое тестирование, в случае необходимости спойлеры устанавливают уже на заводе, что лежит за пределами скудных познаний сракеров. Алсо, сракеры спойлер почти никогда не ставят, так как беспонтово и не так заметно. Если и ставят, примерно 1 из 20 машин, то как минимум на половину багажника или треть крыши.
[править] Антикрыло

В народе известно, как «скамейка». Как можно догадаться по названию, имеет назначение создавать прижимную силу для задней части авто(действительно бывает и переднее антикрыло, иногда влитое в аэродинамический обвес), тем самым улучшая сцепление с дорогой и управляемость, особенно в быстрых поворотах. Так как сракеры не имеют представления об аэродинамике и доступа к аэродинамической трубе, в подавляющем большинстве случаев скамейка только ухудшает скоростные характеристики. Внешне представляет собой легкосплавную либо пластиковую «скамейку», устанавливаемую на багажнике. В особо запущенных случаях — деревянную. На скорости в пару сотен километров в час прижимная сила антикрыла может достичь 2х-3х килоньютонов, что приводит к повреждению багажника[7] (укрепить его заранее сракеры догадаться не могут).

В природе бывают совмещенные варианты спойлера и антикрыла (см. Porsche 996 Turbo), но обычно это раздельные продукты. Так-то!

У Bugatti Veyron заднее антикрыло начинает подниматься на скорости 220 км/ч, обеспечивая прижимную силу в районе 300–400 килограмм), после включения отдельного «режима максимальной скорости». В отличие от «tr00-антикрыльев», которые «работают» на скорости 100–120 км/ч. Очевидно, что глупые немцы не в состоянии поставить на свое ведро с болтами «тру-антикрыло». Так-то!

Ви таки будете смеяться, но множество производителей спорткаров съедали нехилую галошу и действительно забывали поставить на свой автомобиль необходимый ему спойлер. Например, первые Audi TT шли без спойлеров, и на скорости 160 просто улетали с дороги. Ну а про аварию Koenigsegg CCX на съемках Top Gear все знают — после этой передачи производитель стал устанавливать спойлер на все Кёнигсигги.[8]

Для справки — у Bugatti Veyron антикрыло начинает подыматься автоматически, а когда водитель возжелает «режима максимальной скорости» то в этом режиме антикрыло подыматься не будет. В упомянутом Top Gear все ведущие в разное время поездили на нем, один демонстрировал перевод в этот самый режим, второму удалось разогнать до 407 км/ч.

Задранные зады у зубил
Было такое дело, ныне практически умерло ввиду того, что все не успевшие найти себе свой персональный столб Настоящие Идиоты либо поднялись по деньгам и пересели на мазды и прочие помойные бемеве, либо наоборот, опустились на достойное и соответствующее их интеллекту место в выгребной яме истории. Заключалось в стремлении залифтовать заднюю подвеску зубилы, чаще всего — восьмерки, как наиболее спарцменской и быстрой из дешевых ВАЗов, до невиданных высот, обычно примитивными проставками или заменой пружин[9]. Процідурка достаточно проста и дешева ввиду переднеприводности аппарата и, соответственно, отсутствия каких бы то ни было валов, приводов и прочих деталей, ограничивающих вертикальное перемещение задней подвески (хотя некоторые отморозки лифтовали и заднеприводные жигули-классики). Всякая же фигня типа колдуна (регулятор тормозных усилий) и пр. просто выкидывалась, как на скорость не влияющая. Как потом выяснили профессиональные испытатели, такая переделка придавала зубилам опасную склонность к заносу при резких маневрах.

Смысл процедуры — чтоб было как у больших дядь, похоже на Настоящий Драгстер, с большими задними и маленькими передними колесами, с агрессивным (девки ведутся и дают Настоящим Крутым Самцам!) наклоном вперед. Но чтоб недорого, а то остатков зарплаты даже вместе с вытрясенным из лахов лавэ на пиво и сэмки не хватит. Те, кому повезло отжать у лаха мобилу подороже дополнительно разорялся еще и на большие задние колеса (с японской свалки, известны как «импортные шины б/у»), что дополнительно придавало пафоса и понтов.

Однако, "подъем жопы" Настоящего Драгстера - процедура, продиктованная необходимостью, а не жаждой дичайшего тюнинга. Заднеприводные американские драгстеры нещадно буксуют, а при превышении определенного предела мощности начинают "вставать на дыбы" прямо на старте. Нда, в особых случаях можно наблюдать железное сальто стоимостью в 50-70 тысяч долларов. Для превентивного исправления ситуации владельцы полутора-двух тысяч "кобыл" под капотом поднимают задницу автомобиля с целью засунуть в освободившееся пространство диски-покрышки на зависть тракторам. Итог: крутящий момент отрабатывается с меньшей пробуксовкой и центр тяжести машины становится чуть ниже относительно задней оси. По деньгам: тюнинговая крестовина карданного вала (угол работы которого изменился), увеличение арок (под колеса), тюнинговые амортизаторы и пружины, всякая мелочь, собрать всё вместе и настроить. Суммы среднего счета за такую операцию хватит, чтобы на протяжении нескольких лет ежегодно покупать по ТАЗику.

Правда о Больших Колесных Дисках

При грамотном стритрейсерском тюнинге Большие Диски и резина «в два витка изоленты» являются не понтами, а необходимостью. Дело в том, что, как было указано выше, тюнинг автомобиля начинается с тормозов. Об этом пилоты нашего двора обычно вспоминают при выходе из поворота комы в реанимации. Причина замены колесных дисков на бОльшие по диаметру — огромные (по сравнению со стоковыми), мощные тормозные машины[10]. В обычное, заводское колесо невозможно поместить увеличенный тормозной диск с тюнинговым грозным суппортом, поэтому тормоза ставятся те, которые нужны спортсмену, а после этого уже подбирается колесный диск. Наращивание же покрышки вслед за диском увеличивает клиренс дорожный просвет и сводит на нет все попытки улучшить аэродинамику автомобиля. На голых дисках ездить не будешь, посему используется низкопрофильная резина. И волки сыты (тормоза есть и работают), и овцы целы (машина не потеряла в аэродинамике)[11]. На самом деле существует ещё одна причина (помимо чисто эстетической) — увеличение радиальной жесткости. То есть с покрышками меньшей высоты автомобиль будет лучше слушаться руля.

У дрэгстеров (автомобилей для гонок на небольшие, обычно 402м, дистанции по прямой, на треках only) ситуация диаметрально противоположная. Подъем зада машины и увеличение колесных арок нужно для того, чтобы посадить на колеса широкую резину. Широкая и высокая резина обеспечивает максимальную отработку крутящего момента без пробуксовки на старте из-за увеличения площади пятна контакта (но появляется неприятная возможность поднять машину «на дыбы»). Колеса недокачаны для пущей мягкости (и опять же для увеличения площади контакта покрышки с дорожным покрытием, так как через это «пятно» передаются тысячи лошадинных сил), отдельные маньяки скорости даже ставят на колеса вместо обычных надувных шин цельнолитые, из мягкой резины-"губки".

Любимые машины

Настоящие уличные гонщики (которые для гонки выезжают за пределы города) для основы выбирают авто практически любого производителя. Сракеры настоящие «гонсчеги» чаще всего издеваются над продукцией ТАЗа ввиду её дешевизны, также иногда страдают «Запорожцы», «Москвичи» и «Волги», особо изысканные выбирают Опиль, Дэу (ибо тот же Опиль) и другие автомобили 20-тилетней давности.[12]

Откуда они?

Явление сие пришло к нам из стран, где автомобилей чуть больше, чем у дурака махорки. А когда чего-то много — с этим начинают заморачиваться. В СССР основной, да и возможно единственный подвид сракера — рокер. Рокер был обычно оборудован косухой, клешеными джинсами и мотоциклом «Ява» со всякими хромированными дугами безопасности и прочей бахромой вокруг сиденья. Верхом полета мысли в дооборудовании мотоцикла было присобачить небольшое зеркальце, так, чтобы оно отражало рокеру все, что творится у сидящей сзади подруги между ног. Алсо, с 1979 по 1987 год рокеров поубивалось нахер ничуть не меньше, чем погибло ребят в Афганистане. В 1987-м было выпущено постановление, запрещающее гоняться за мотоциклистами, но гаишникам похер, типичную погоню за толпой таких индивидуумов можно узреть в фильме «Авария — дочь мента». С появлением огромного количества помоек по дешевке тюнинх и гонки стали уже на четыре колеса, но, что характерно, биться меньше не перестали.

Образ стритрейсера в настоящее время романтизирован чуть менее, чем образ хакера. На этом поле отметился и Голливуд, и россиянские киностудии. При этом очевидная ЦА подобных креатиффов — гопники и прочие малолетние долбоебы не оборудованные моском, так что толпы сракеров пополняются быстрее, чем самоликвидируются об столбы. Таким образом, 12-летний ребёнок, посмотрев нигра-сутенёрскую передачу «Pimp my Ride» (aka «Тачка на прокачку» aka «Засутенёрь мою тачку») и поиграв в NFS, вполне уже чувствует в себе силы настоящего гонщика и автомеханика. Дети постарше, уже обладающие водительским удостоверением и старенькой, уставшей от нелегкой жизни машиной своих родителей, собственно и пополняют ряды стритсракеров. Нам же остаётся лишь надеяться, что такие уёбки унесут с собой поменьше жизней, перед тем как украсят своими внутренностями салон своего корыта. Очень неплохо тема спойлера ракрыта в одноименном фильме. Существует доставляющий первый "синий фил" от Гоблинa, снизошедшему до комментов по поводу просмотра.

Негротюнинг
Негры в США не отличаются большим финансовым потенциалом и по своим умственным и материальным способностям очень сильно сходны с быдлом этой страны. В отличие от рядового пиндоса, у среднестатистического нигры очень плохая кредитная история, в результате чего он не может купить Мазератти Кватропорте в кредит на 250 лет, и покупает за кэш (порядка 500 - 2000 уёв) старую машину местного разлива на ходу с расходом 5 миль на галлон. Далее нигра тратит еще столько же на закупку огромных блестящих дисков кетайского производства с ультранизкопрофильной резиной. Более зажиточные нигры покупают диски со спиннерами (крутилки). На этом стандартный негротюнинг (90% от общей негромассы) заканчивается и начинает продвинутый тюненх - установка синего ксенона. Почему именно синего? Потому что нигры в большинстве своем не учились в школе, а если и учились, то исключительно курению травы и распределению пособия среди членов их семейств. Поэтому, выбирая дешевую кетайскую ксеноновую установку и HID лампы, ориентируются исключительно на цветовую температуру[13][14], считая что чем она выше, тем сильнее негромобиль сможет ослепить своего врага на трассе. В результате вместо ожидаемого ослепления, цвет фар вызывает недоумение и удивление не только у участников дорожного движения, но и у самого нигры. В случае, если нигра все-таки имеет много дензнаков, то чаще выбирает авто типа БЧД (ибо страдает гигантоманией и завышенным ЧСВ) : Infiniti QX56, Cadillac Escalade EXT 4WD (особенно уважаем среди зажиточных нигр), Lincoln Navigator, Mercedes-Benz G-Class, Toyota Land Cruiser (обычно белого цвета, чтобы сочеталось с синим неоном), etc. Тюнинг нигровского БЧД отличается от стандартного негротюнинга только большей стоимостью свистелок и перделок и их количеством, основная же тенденция остается неизменна.

Кратко о ксеноне

Многие стритрейсеры не раз задавали себе вопрос - с какого ж хрена их так часто в потоке называют мудаками, а из люков едущих впереди машин в лобовое стекло затюненной "ксеноном" тачки постоянно прилетают батарейки, пустые смятые жестяные банки, "бычки" и тому подобный обидный хлам? Ответ прост - КСЕНОН, а совсем не из зависти. Свет "ксеноновых" фар действительно ярче, чем свет обычных лампочек накаливания, это известный факт, и следующим пунктом в рассуждениях о светотюнинге машины должна быть простая, как все гениальное, фраза: вместе с лампочками необходимо менять оптику. И правда, человек, решивший радикально улучшить головной свет своего автомобиля, не покупает комплект типа "Лампэ и розжыг. Маде ин ненаше", а меняет оптику оптом (каламбур!). Минимальный, но достаточный набор включает в себя брэндовые лампы (конкретной температуры, не самой большой, чтобы свет был "теплым"), брэндовый же блок розжига тех ламп (с worldwide гарантией известной и уважаемой фирмы), и, внимание - новыми фарами с отличными от стоковых стеклами. Конечно же, с установкой. Экономить на таком комплекте нельзя, переплатить невозможно[15]. В итоге человек получает фары, которые освещают прямую дорогу перед машиной на мнооого метров вперед, но не слепят ни встречных участников дорожного движения, ни водителей, следующих в попутном направлении

Примечания

1. ↑ «Сракер» - от английского street racer->s.racer->сракер. Появилось в Питере, распространилось по стране из-за публикации статьи о питерском «стритрейсинге» в архигоночном журнале «Форсаж». В самом Питере «сракер» - слово, которое ничуть не унижает достоинство, потому может употребляться самим «сракером» в отношении себя самого. О как!
2. ↑ Нормальные люди покупают блокировку дифференциала, а нищеброды, заваривают в гараже дифференциал, рискуя получить в итоге самоблокирующиеся на скорости в 120 км/ч колёса, из-за попавшего между главных шестерён куска криво сваренного металла.
3. ↑ Забавно, что похожий метод таки применяется при производстве машин: в частности, при заводской сборке купе BWM шестой серии электронным образом анализируется звук выхлопа и регулируется его тональность и громкость, чтобы добиться звучания «спорткара». Однако, помимо прочего, этот "апгрейд" даёт небольшой прирост лошадок, процентов на 5. Ибо газам теперь легче выходить, соответственно, движок меньше тормозится в такте выпуска газов. Капитан Очевидность: алсо, такой "глушитель" помогает слышать/чувствовать жопой режим работы двигателя в условиях вытекания мозгов через уши при работе сабвуфера, поскольку пользоваться тахометром - это не Ъ.
"Раённые" же гонщики не заморачиваются тонкими настройками "дыхания" 70-сильного двигателя, засаживают под днище автомобиля трубу по принципу "чем шире - тем лучше" и ловят кайф от ощущения задницей приспортивленного грохота. Фокус в том, что свободный выпуск должен соответствовать такому же свободному "впуску".
4. ↑ Стоит также упомянуть про поцреотические наклейки типа mukhosransk strit rasing tim, бутово, любер, хулиган, Forsage (слово напрочь остутствует в английском языке, зато есть в этой стране) и т.д. и т.п.
5. ↑ К однообьебникам из них относятся только минивэны, да и то исключений более 9000, а все остальные упомянутые кузова двухобъемные. См. w:Типы автомобильных кузовов.
6. ↑ На самом деле додумались, но дефлектор на зубиле, так как по сути является крылом, сильно разгружает зад.
7. ↑ Впрочем, разогнать жучку до пары сотен довольно сложно, а классику и вообще невозможно. Тем более, что сракеры в основном предпочитают стартовать с перегазовкой от местного сельпо чтобы видели телки, а не вваливать на предельных скоростях по трассе, ибо на приведение ходовки в более менее спортивный вариант нет денег (все потрачено на наклейки sparco). Я гарантирую это.
8. ↑ "Чу! Слышу рев турбины!!!". Ми таки еще и описаемсо от смеха. И отошлем незадачливого автора абзаца чуть выше по тексту. Где говорится о том что такое спойлер, что такое антикрыло и для чего сии девайсы предназначены.
9. ↑ Здесь можно отметить отдельно лишь ВАЗ–21099/2115. Стоковые задние пружины от девятой зубилы не рассчитаны на увеличенный багажник. Если забросить в багажник пару мешков с ништяками можно весело ловить все кочки и ямы подкрылками. Посему владельцы часто вынуждены использовать проставки в пружины, тем не менее не злоупотребляя этим «тунингом».
10. ↑ Следует также отметить, что снижение профиля резины, одетой на увеличенный колесный диск, приводит не только к уменьшению общего веса колеса, то есть неподрессоренных масс. Эта мера положительно влияет еще и на управляемость. Тем не менее, обратная сторона подобной деятельности — серьезные потери в комфорте (трясет сильнее, ага). А еще скажем всем любителям «низкого профиля», что такие колеса подвержены проколам и повреждениям диска гораздо больше, чем обычные. Так-то.
11. ↑ Весьма приличные раллийные и кольцевые машины прекрасно обходятся 15-16" дисками, а Тру Сракеру абсолютно необходимы 19". Да, тормоза у него при этом, разумеется, остаются самые обычные 13", потому что их замена обходится гораздо дороже, чем комплект колес с дисками с помойки, а снаружи их и не видно. Особо выдающиеся ставят такие диски и на копейки с их барабанами
12. ↑ В Новосибирске имелась риально сракерская Corolla Levin АЕ86 с оптикой от Pro Sport для 2110 по кругу. Shame!
13. ↑ Ого, какие, оказывается, термины знают тупые нигры. И после этого поцреоты говорят, что расейское образование является лучшим в мире?
14. ↑ Вряд ли нигра знает о цветовой температуре что-то кроме того, что это цифра, которая написана на ценнике от фар.
15. ↑ Сие утверждение, впрочем, справедливо для всех этапов грамотного тюнинга/стайлинга

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2009 00:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пипец, как надоело наблюдать на дорогах нашей страны это всё говно Smile
От ТАЗов 10-й серии с мухобойками, ветровиками, резиновыми полосками на бамперах блевать хочеться Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 13 Червень 2009 02:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, как по мне, такого нет в других странах т.к. машины там дешевле и меняют чаще.. тоесть, не успеешь поездить со всякими наклейками, как уже новую купишь Laughing (о менталитете забудем на время)

ПС: далеко не все, что считают быковством так ужасно, как это описывают - это лишь современная форма гона (уже давно отождествляю добрую половину "нефоров" (собственно, одни с других и гонят) с быками т.к. манеры поведения те же.. )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group