Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ZAPорожец Z290KLM

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
zapstepan



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.11.2009
Повідомлення: 160
Звідки: Астана
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2010 22:26    Заголовок повідомлення: ZAPорожец Z290KLM Відповісти з цитатою


Ну, вот и здравствуйте.
Долгое время был я у вас гостем, а вот теперь решил и сам рассказать о нашем ZAPорожце и поделиться кое-какими идеями, которые мы воплотили в своём авто.
Любовь к машинам, да и всей техники у нас с братом в крови, а что такое ZAPорожец мы знаем аж с 1988г. Именно тогда мой дед и отец получили по красному красавцу ЗАЗ-968М (хотя нет, у деда до этого был еще ушастый, но я его не помню))) .

А история нашей машинки началась в 2004, когда у соседской бабули обнаружили мы с братом идеальный кузов, с небольшим зачатком коррозии на левом пороге. Уговаривать пришлось долго, а вдобавок ко всему она не смогла найти на него документы. Остановились на 2000 тенге (400р), в те времена это было 2/3 моей стипендии Laughing
Про кузов я заговорил не зря, т.к. у деда в гараже был абсолютно новый двигатель, который он заказал по почте в 1986г! С тех самых пор он и стоял, ждал своего часа.
Собирали мы его сами, такого было условие деда: "Сами соберёте, отдам двигатель, а нет... больше в гараж ни ногой!!!" Самое удивительное было то, что после сборки машина завелась с ПЕРВОГО раза (двигатель простоял 17 лет!) И вот мы довольные, нацепив левые номера с дедовской машины (впоследствии на них мы проездили 3 года, благополучно проходя тех.осмотры и все проверки ГАИ...) поехали на наши первые покатушки и ... заглохли проехав 20км Embarassed ... забыли заправиться!!! Кстати, это был ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, когда наш ZAPорожец заглох на пол пути! По случаю удачной сборки в Алматы была куплена магнитола SONY, made in Japan (она до сих пор верой и правдой работает в Toyot(e) не подавая признаков старости!)...


Самый первый вариант салона. На дальнем плане та самая Sony

Все было хорошо до лета 2005, когда я первый раз попал в аварию. Микроавтобус ударил в левую стойку... Не долго раздумывая, мы решили восстанавливать машину и сделать из нее что-то яркое и интересное, то чего нет ни у кого (по крайней мере в нашем городе)!!!
Быстро сказка сказывается, а вот дело … на полную перекраску машина попала только спустя год! Заодно были переварены пороги, убраны все отверстия молдингов, установлены замки и ручки от а/м Fiat.


До


После

А еще мы установили дисковые тормоза от Ваз2108, причем сразу по кругу (за это и не только огромное спасибо Вашему сайту!) Такой радикальный шаг был обусловлен тем, что за одну зиму мы сменили на 4-х колесах 6 тормозных цилиндров и кучу манжетов. Старые тормоза ни в какую не хотели выполнять свою основную функцию – тормозить.


Передние

Также были куплены легкосплавные диски Ronal с шинами Semperito 195/50/15



Пока делалась машина, я успел съездить в штаты и привезти немного аппаратуры:
1.двухканальный усилитель Kicker
2. активный саб Clarion
Уже дома докупили трехполосные коаксиалы Hertz(в народе блины)


Смотря на эти фото становиться так смешно Very Happy Сама простота и наивность


Салон. Вариант два

Весной 2007 случилась еще одна неприятность, машину вскрыли и благополучно вытащили всю аппаратуру, за исключение магнитолы ((( но, самое смешное то, что за день до кражи мы установили…сигнализацию (позже выяснилось, что она была установлена неправильно)
Не было бы счастья, да несчастье помогло. После этой кражи мы решили более серьёзно подойти к понятию автозвук и установить все по регламенту соревнований. (За это отдельное спасибо журналу АЗ) Из штатов, повторно, была привезена следующая аппаратура:



«Голова» - Alpine CDA9883


Саб – Cerwin-Vega HED12.4
Усилитель на саб- Alpine MRP-M450



Усилитель на фронтальную акустику – Kicker ZX-350.4


Акустика трехкомпонентная – Hertz HSK165.
К сожалению сделать фото мидбаса не удалось Sad

Больше всего нас заставил «напрячься» мидбас. Устанавливать его в дверь было бы занятие бесполезное, т.к. по характеристикам он требует установки в ЗЯ(закрытый ящик), а какой из двери ЗЯ, если там дыр как в сите, да еще и металл такой тонкий, что ни одна вибро/шумоизоляция не поможет. Ответ подсказал журнал АЗ (спасибо!) – пол! Т.к сидения уже были установлены от а/м Ford Escort (хэтчбек) мы выкроили немного места под ящики V-5л, этого вполне хватало для получения оптимального звучания. Настройку всей аппаратуры мы доверили … мне Laughing Laughing Laughing по специльности-то я классический музыкант, поэтому как что и где должно звучать я знаю. А вот разнос ВЧ и СЧ колонок был решением, единственно правельным, как бы парадоксально это не звучало.

Дело в том, что на машины такого класса в основном устанавливается двух, а не трехкомпонентная акустика в виду малого внутреннего объёма салона, но без СЧ колонок пропадает самое сладкое, то, что я люблю больше всего: среднее АЛЬТОВОЕ звучание. Установив их рядом я, мягко говоря, офигел - каша и ничего больше. Как мы только не экспериментировали, куда только не устанавливали пару ВЧ/СЧ – толку ноль! А вот когда стали их разносить – появилась чистота и ясность звучания! Дальше оставалась рутина, слушать, крутить, слушать… потом тянуть провода, устанавливать доп.оборудование.


СЧ


Электростеклоподъёмники фирмы Spal


Электрозеркала от MMC Galant 1998г


Собран новый вариант салона. (третий) Laughing Laughing Laughing

После установки всей аппаратуры выяснилась одна маленькая неприятность: КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватало родного генератора. Машина с включенной музыкой и ближним светом фар … на ХХ глохла!


Поэтому был установлен дополнительный генератор от а/м Газ (просто это был единственный генератор, который мы смогли найти у деда в гараже)






Вот так наш ZAPорожец выглядел в 2008г. Была произведена легализация, получены номера (не простые, а заказные). Теперь ездить стало гораздо спокойнее)


А это конечный вариант. Установка бампера от а/м Subaru Legacy - это прежде всего забота о собственной безопасности! Когда мы, перед отправкой на соревнования, проверяли поведение машины на трассе, то выяснилась вот какая деталь: машина теряет дорогу при разъезде со встречной фурой!!! Порой были моменты, когда на скорости 110-120 км/ч машину швыряло так, что нас в жар бросало.


ВСЕ проблемы как рукой сняло после установки этого бампера. Машина просто перестала замечать встречный поток! Едет и едет хоть Volvo ему хоть КамАЗ…

В октябре 2008г мы своим ходом отправились на соревнование в г.Алматы (Алма-Ату), что в 1200 км от нас. Это расстояние мы преодолели за 16 часов!


Найдите 10 отличий Laughing Laughing Laughing




Судейство


Награждение


Мы Very Happy

и...

...то, к чему мы так упорно шли!

Ну вот как-то так он проездил весь сезон 2009 (я забыл упомянуть, что машина последние 2 года эксплуатировалась только в теплое время года, ну не смотрится он зимой, холодно ему). А осенью приказал долго жить двигатель: возвращаясь из Караганды стал работать неровно, тянул еле-еле, троил, а под конец и двоить начал, но до дома довез, припарковался и…заглох окончательно. Sad На тот момент пробег двигателя составлял ~110 тыс.км, коробки за 250 тыс!!!
После этого, хорошо взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решили не реанимировать старый агрегат, а установить что-то более мощное. (нельзя стоять на месте, надо двигаться дальше!) Выбор пал на Ваз 2103.
На данный момент завершается процесс сборки двигателя, естественно с небольшими доработками. Подготавливаются все необходимые документы.

Вот такая она, непростая история, в прошлом простой и обычной машинки Заз968М, а для нас ZAPорожец Z290KLM.

Строго не судите. Эту машину мы делали так, как мы считали нужным. Все работы, за исключением кузовных производились САМОСТОЯТЕЛЬНО, без чьей-либо помощи. Для нас на первом месте, прежде всего, стоит вопрос БЕЗОПАСНОСТИ, а уже потом эстетики! Мы КАТЕГОРИЧЕСКИ не принимаем весь этот «колхозный тюнинх», чего и Вам советуем!


P.S. Пару раз на форуме я задавал откровенно тупые вопросы, на которые отвечать, даже не стоит… А делалось это все для того, чтобы Вы, дорогие форумчане, знали какие у нас в городе есть механики и продавцы автозапчастей. Не все, конечно, но большенство, что нас очень печалит. Ведь я – музыкант с высшим образованием, брат – инженер-проектировщик и прямого отношения к авто мы не имеем, но ведь и то, знаем что распредвалы 2103 и 2108 совершенно разные, а он мне доказывает, что нет мол так и так я музыкант и в машинах ничего не понимаю, а он как 15 лет запчастями торгует!!!

P.S.2 А еще … Есть такой журнал-легенда «За Рулем»! Сколько мы почерпнули знаний! Там работают настоящие профессионалы, которые любят и знают толк в машинах, за что им отдельный Respect!!!

С уважением ZAPALEXANDR и ZAPSTEPAN.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group