| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Жовтень 2007 10:42    Заголовок повідомлення: Регулировка К-133, 133А. Ошибка в руководстве? |     |  
				| 
 |  
				| Прочитайте внимательно эту инструкцию, обращая особое внимание на номера винтов, используемых при настройке. Мне кажется, чперепутаны винты качества и количества.
 Данные источника:
 ББК 39.335.52 Ф96
 УДК 629.113.004.5:629.114.6
 Рецензент А. И. Хлявич Редактор Н. Н. Щербаков
 Издается по предложению книготорговых организаций
 Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н.
 Ф96    Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец».—2-е изд., перераб. и доп.—М.: Транспорт, 1988.—352 с.: ил., табл. ISBN 5-277-00139-5
 
   
 
, насколько я понимаю, отвечает за качество смеcи, 
	  | Цитата: |  
	  | 2 — винт регулировки автономной системы холостого хода (АСХХ) |  
, количество смеси. 
	  | Цитата: |  
	  | 7 — винт эксплуатационной регулировки АСХХ |  
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Регулировку карбюраторов К-133 и К-133А не¬обходимо выполнять в следующей последовательности: на неработающем двигателе завернуть винт 7 (см. рис. 28 ) эксплуатационной регулировки и винт 2 до отказа, однако не туго, с тем, чтобы не повредить их рабочие конусы. После этого отвернуть винты на 2,5...3 оборота;
 пустить двигатель и вращением винта 2 установить частоту вращения коленчатого вала 950...1050 об/мин;
 далее завертывать винт 7, при этом частота вращения колен¬чатого вала двигателя сначала будет возрастать, а затем при дальнейшем ввертывании винта произойдет обеднение смеси и двигатель начнет работать с перебоями с одновременным уменьшением частоты вращения коленчатого вала двигателя. В этот мо¬мент нужно несколько отвернуть винт 7 и добиться устойчивой работы двигателя.
 Подобранную регулировку необходимо проверить на перемен¬ных режимах — резко нажать на педаль привода дроссельной за¬слонки и быстро отпустить ее. При этом частота вращения коленчатого вала должна плавно без провалов и перебоев увеличиться, а при резком отпускании педали уменьшиться до минимальной и устойчивой, двигатель при этом не должен останавливаться. В случае если двигатель остановился, выворачивая винт 7, следует несколько увеличить частоту вращения.
 |  
 _________________
 Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 Хот-род бугі-вугі просто клас!
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Жовтень 2007 17:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А вот как рекомендует производить регулировку К-127 книга "Автомобили ЗАЗ 969, 968А. Руководство по эксплуатации." Днепропетровск. «Промінь». 1978.
 
   
 
 
	  | Цитата: |  
	  | 1 – винт регулировки качества (состава смеси); 2 – винт регулировки количества смеси; |  
 
 
	  | Цитата: |  
	  | На неработающем двигателе вначале выверните винт 2, а затем заверните его до момента касания винта с язычком рычага. При определении момента касания винта с язычком подожмите рычаг рукой в направлении закрытия дроссельной заслонки.
 От этого положения вверните винт 2 на 2-2,5 оборота.
 Заверните винт 1 до отказа, однако не туго, чтобы не повредить его рабочий конус, после этого выверните винт 1 на 2,5-3 оборота.
 Пустите двигатель, отверните винт 2 настолько, чтобы двигатель работал устойчиво с минимальной частотой вращения коленчатого вала.
 Далее постепенно завертывайте винт 1, обедняя рабочую смесь. При этом частота вращения вала сначала будет возрастать, а затем, при дальнейшем завертывании винта, произойдет обеднение смеси, и двигатель начнет работать с перебоями, с одновременным уменьшением частоты вращения коленчатого вала. В этот момент несколько отверните винт 1 и добейтесь устойчивой работы двигателя.
 Проверьте регулировку на переменных режимах: резко нажмите на педаль привода дроссельной заслонки и быстро отпустите ее.
 Двигатель должен плавно, без провалов и перебоев, увеличить частоту вращения коленчатого вала, при резком отпускании педали  перейти на минимальную частоту вращения и не заглохнуть. В случае, если двигатель глохнет несколько увеличьте винтом 2 частоту вращения коленчатого вала.
 Минимальная частота вращения коленчатого вала должна быть 750-800 об/мин. При необходимости, для обеспечения норм токсичности, допускается увеличение частоты вращения коленчатого вала до 1000 об/мин.
 |  Здесь и винты понятно называются и логично применяются: для обеднения смеси закручивается винт качества смеси.
 
 _________________
 Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 Хот-род бугі-вугі просто клас!
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2008 20:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Люди! подскажите пожалуйста как отрегулировать положение винта 16 (токсичности)
 так поршиво работает вся "кухня" уже не знаю на что грешить!
  
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2008 21:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Уже писал в других ветках, что с нашими капризными карбами можно надеяться отрегулировать их при наличии придурей только с газоанализатором выхлопа двухкомпонентным по минимуму.
 Иначе времени потеряно будет много и очень вероятно без ощутимого результата.
 У самого такой газоанализатор в руках, но борьба с карбом - вечна.
 Замена на двухкамерный просто заменяет одни проблемы другими и тут как с оригинальным такая же лотерея.
 Кому то удаётся всю жизнь отъездить не зная что такое карб.
 Завидую таким.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |