Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Maxim30479
![](images/avatars//1784698039452bbae6aa82d.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 03 Жовтень 2007 10:50 Заголовок повідомлення: Осушение багажника. 1-й этап (отчет). |
|
|
Машина моя живет на стоянке, по этому тема для меня очень актуальна.
В конце весны (не помню точно) вычистил вдоотводящие желоба, которые идут вдоль крыльев, напихал в швы гермепласта. Засиликонил горловины бачков с тормозухой. Но количество воды, стоящей на полочке под лобовым стеклом, есстественно. не уменьшилось. А когда машина стоит во время дождя на горке передком вверх... Очень сильно мечтал о черпаке, которым воду из лодки вычерпывают.
Раз вода на полку попадает и с этим сделать ничего нельзя, надо направить ее туда куда мне выгодно. для этого надо сделать водоотводы. Внимательно изучил пятна от высохших луж и рпишел к выводу, что самые низкие места возле петель крышки багажника. Снял крышку, возле петель просверлил отверстия д13, под ними в брызговиках проделал овальные отверстия под виниловый шланг. Молоточком занизил (на сколько возможно) прилегающюю к отвертию верхнему зону. В отверстия впаял фланцы из медной трубы 1/2, примерно 65 мм высотой. Для закрепления фланец в верхней части развальцован почти под 90 градусов. Молоточком придал воротнику развальцовки форму соответсвуящую поверхности вокруг отверстия. Паял оловом с ортофосфорной кислотой. Олово очень хороший заполнитель. Пропущеные снизу шланги надел на фланцы. отверстие в брызговике промазал гермепластом сверху и снизу. В полости колеса шланг пристегнул к металлической части тормозной магистрали плвстиковыми галтуками. Срез шланга свесил, примерно, на 10 мм ниже кузова.
Фото.
После 4-х месяцев эксплуатации машины без гаража выяснилось, что это не панацея т.к. вода, в небольших количествах, иногда появляется в багажнике. после продолжительных дождей. Однако, 90% воды, раньше текшей в багажник. теперь стекают через ливневки под машину и это меня очень радует.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
BUg
![](images/avatars//174196899148064c3d403cc.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Жовтень 2007 18:51 Заголовок повідомлення: RE: Осушение багажника. 1-й этап (отчет). |
|
|
Зачет!
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Irbis
![](images/avatars//1885386814620fc0e3bb5c.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 29 Жовтень 2007 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мммм... сделаю себе так же! )
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Lagiga
![](images/avatars//2014772110538d83c975293.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 30 Жовтень 2007 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Однозначно и себе весной так сделаю!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Cтефан
![](images/avatars//924846712452adda628f26.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 21 Листопад 2007 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
ортофосфорная кислота не очень хорошее вещество - улучшает коррозию металла.... Может нужно было попробовать жидким флюсом залудить????
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тёма Инженер-рационализатор
![Инженер-рационализатор Инженер-рационализатор](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//16329399255c228434dc2c.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 21 Листопад 2007 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cтефан писав(ла): |
ортофосфорная кислота не очень хорошее вещество - улучшает коррозию металла.... Может нужно было попробовать жидким флюсом залудить???? |
я на одном баллончике с "преобразователем ржавчины" прочитал - состав: ортофосфорная к-та.
После обработки смывать не нужно - написано. Вотъ. ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Maxim30479
![](images/avatars//1784698039452bbae6aa82d.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 23 Листопад 2007 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cтефан писав(ла): |
ортофосфорная кислота не очень хорошее вещество - улучшает коррозию металла.... Может нужно было попробовать жидким флюсом залудить???? |
Что ты имел ввиду под словосочетанием "жидкий флюс"?
Без флюса можно пользоваться меднофщсфорным припоем - он самофлюсующийся. Во всех остальных случаях всегда используется флюс.
Тогда я использовал чистую ортофосфорную кислоту. Когда-то я паял железо с помощью азотной кислоты гашеной цинком. Все флюы, которые используются для пайки меди, латуни, бронзы, железа, нержавейки в различных сочетаниях содержат кислоты или другие агрессивные вещества.
Если после пайки не помыть или не почистить поверхность вокруг места пайки, там происходит окисление при попадании на поверхность влаги содержащейся в воздухе. Медь и бронза зеленеют железо покрывается ржавчиной. Даже если вообще ничего не делать остатки флюса никогда не причинят серьезного ущерба т.к. запас реагента на поверхности не бесконечен.
А я запаял, зачистил, помыл, погрунтовал и покрасил.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Irbis
![](images/avatars//1885386814620fc0e3bb5c.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 15 Грудень 2007 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я всегда, когда это возможно, пользую канифоль в сприту.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Wladimir_Donetsk
![](images/avatars//200663375247b5904808bc3.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Грудень 2007 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не парьтесь. Ортофосфорная кислота входит в состав преобразователя ржавчины(из за отстойного качества заводского Пр.Рж. всегда развожу его сам) и защищает металл фосфатной пленкой, цинк гасится в соляной кислоте, если не промыть, подъест металл. Ну а паять лучше латунью с бурой при помощи газовой или бензиновой горелки(так работают холодильщики).
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 17 Грудень 2007 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересное решение.
Кстати вода ещё затекает через замок багажника, там под планкой
картонная прокладка , летом заменил её на герметик- воды стало в 5
раз меньше .
Но сырость на дне после дождей остается.
Кстати у той Эмки ,которую я недавно приобрел - багажник внизу оказался гнилой жутко в труху.
Причем только справа. Из рулевого редуктора видать с новья
масло сочилось и сливалось под аккумуляторную выштамповку и рядом на пол.
Вот именно в этой области покрытой маслом металл оказался как новый -даже краска вся целая.
А справа придется вставлять новый кусок железа и варить,- дыры по
4-5 см.
Так что для защиты металла от коррозии лучше масла
не найти- подтверждено временем .
Уважаемый Voytik это давно всем доказывал, только почему то не верят.
Все повально льют и мажут мастики и прочую химию под которой ржавчине
все условия создаются.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Maxim30479
![](images/avatars//1784698039452bbae6aa82d.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 17 Грудень 2007 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
golder. писав(ла): |
Так что для защиты металла от коррозии лучше масла
не найти- подтверждено временем.
Все повально льют и мажут мастики и прочую химию под которой ржавчине
все условия создаются. |
+1
В качестве временного решения вычистил багажник налил туда трансмиссионки и поставил машину на сонышко. Потом вытер лужи. Защитный эффект СУПЕР. Масло пропитывает коррозию и не пускает воду к металлу.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
raed
![](images/avatars//15386421364b042df1b9850.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 04 Березень 2008 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
недавно обнаружил, что под багажником скапливается вода. причем в больших количествах. хотелось бы узнать ВСЕ возможные пути попадания ее туда и методы борьбы с ней.
З.Ы. дно багажника у меня не гнилое, только поверхностная ржа. залил ее к чертям мовилем. сейчас решил сделать полное "восстановление" багажного пространства. тоесть преобразователь->железная щетка->преобразователь->грунтовка-краска->мовиль. мешается только вода в багажнике и стойка под аккум. мож оторвать ее нафиг? под ней не уследиш ржавчину если что, да и не зачистиш и не промажеш толком...
жду ваших советов
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Andriy_if
![](images/avatars//726037844a6a46117ac95.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 08 Березень 2008 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cтефан писав(ла): |
ортофосфорная кислота не очень хорошее вещество - улучшает коррозию металла.... |
А нас учили в електротехническом что надо промыть место пайки где изпользовалась кислота роствором соды или мыльным раствором
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2
Останній раз редагувалося: Andriy_if (08 Березень 2008 13:59), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vadim_K
![](images/avatars//106468534047bff2d6812fd.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 08 Березень 2008 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у мене на жужі полка де завіси багажніка приварені вся погнила, то я взяв і вирізав пластини метелаві 3-4мм з двух боків, іх між собою зкрутив болтами, а завіси теж прикрутив через два болти М8, а потім залив все бітумною мастікою, попередньо піддомкративши передок, а потім той бітум грів феном, шоб той розтікся. Після цьго місця кріплення завіс стали вище, а вона ні на хвилину не затримується, бітум зараз помалював емальною фарбою, дивиться так нічого.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 04 Грудень 2009 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
А у мене на жужі полка де завіси багажніка приварені вся погнила, то я взяв і вирізав пластини метелаві 3-4мм з двух боків, іх між собою зкрутив болтами, а завіси теж прикрутив через два болти М8, а потім залив все бітумною мастікою, попередньо піддомкративши передок, а потім той бітум грів феном, шоб той розтікся. Після цьго місця кріплення завіс стали вище, а вона ні на хвилину не затримується, бітум зараз помалював емальною фарбою, дивиться так нічого. |
Тоже так думаю сделать, как оно до сих пор держится?
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Vadim_K
![](images/avatars//106468534047bff2d6812fd.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 04 Грудень 2009 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скіки часу пройшоло все ок, навіть ніде не видно шоб коозія бралася....75-80 % часу машина на вулиці....рекомендую ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|