Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
busik
Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2007 Повідомлення: 9 Звідки: Украина Одесса
|
Додано: 13 Вересень 2007 21:23 Заголовок повідомлення: Про генератор. |
|
|
Читал темы про генератор как увиличить заряд на аккумулятор, так вотчто я сделал просто взял и спаралелеил два диодных моста. И теперь все в окей , при скокрости 40-60км,вольтметр показывает 13,8-14,4 вольт ,ампераж 25-30амппер, когда темно свет фар яркий стоят галогенки музыка 200Вт никаких порблем. У меня заз 968м, Ели вопрос выдержит ли обмотка генератора , проверял выдержывает. Вот уже полтора месясца как зделал все в порядке. Реле регулятор электронное. Делаю печку на тосоле с банками на глушителе,есть фотки.
Останній раз редагувалося: busik (16 Вересень 2007 19:30), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Вересень 2007 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообще помойму не рекомендуется диоды паралелить. в любых схемах.
а то что у тебя в результате вышло делается просто заменой диодов на диоды Шотки. последние зря не тратят энергию на нагревание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 13 Вересень 2007 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Падение напряжения на диодах в пределах 1 В, а если на много лучше стало, значит какой то обрыв давал, и 30% терялось...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимир 85

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 40
|
Додано: 14 Вересень 2007 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну так на скорости 60 км /час и у меня все в порядке , положительный энергетический балланс даже с фарами... А вот хочется чтоб на любых оборотах вплодь до холостого хода .
Ну а насчет запараллеливания диодов , сомневаюсь что это кардинально что-то изменит (разумеется если родные все целы ) , тут уж правда лучше сменить их на какие нибудь КД2998 ( с барьером шотки) .
Цитата: |
... вопрос выдержит ли обмотка генератора... |
30 * 13,8=414 Вт , так что все в норме родной генератор выдержет без особого напряга заявленная мощность 450 Вт
_________________ Кто имеет желание - находит возможности
Кто не имеет желания - находит причины |
|
Повернутися до початку |
|
 |
busik
Статус: Offline Зареєстрований: 22.06.2007 Повідомлення: 9 Звідки: Украина Одесса
|
Додано: 14 Вересень 2007 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет,обрыва в диодах небыло. И на холостых выдает 13.2, насчет нагривания незнаю может и есть потери . Но после того как устоновил производительность увеличелась на 75%, разница очень большая, доволен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 17 Вересень 2007 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересно а есть у когото положительный опыт установки диодов Шотки на генератор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Viha

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 206 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
|
Додано: 17 Вересень 2007 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
lnalex писав(ла): |
интересно а есть у когото положительный опыт установки диодов Шотки на генератор? |
Поддерживаю вопрос!
На нашем форуме, wwwboards и zaz.ru есть только ссылки, типа ставь диоды с переходом Шотки, а вот поконкретнее, типа диод КД9998 или КД2998 (с таким-то индексом) ставить вместо старых, заморочки такие-то.
Хотя, вопрос может оказаться лоховским, конечно, но просветите пож.
С уважением, Виктор.
_________________ Человек мечтает о том, что может совершить.
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|