Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Грузики и пружинки в штатном трамблере 40-ковки

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
DimB



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.09.2007
Повідомлення: 8
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2007 08:43    Заголовок повідомлення: Грузики и пружинки в штатном трамблере 40-ковки Відповісти з цитатою


вот разобрал до винтика штатный трамблер, и увидел что на грузиках разные пружинки стоят (одна из толстой проволоки другая из тонкой), грузики внешне одинаковые, только на одном "6" написано, а на другом "10" (цифры точно не помню, но 100% разные).
нормально ли это?
прокомментируйте пжлст Rolling Eyes

и еще разобрал и не заметил Sad как распологается несоосность муфты привода отностительно лыски на валу (посадосного места бегунка).
в книжках не написано Sad
подскажите пжлст Rolling Eyes


_________________
ЗАЗ 968М, ЛуАЗ 969М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2007 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Грузики должны быть разные и пружинки тоже, они вступают в работу при разных оборотах коленвала делая характеристику опережения зажигания не линейной, а с двумя переломами. По поводу муфты - она должна стоять в таком положении - ставишь первый цилиндр в ВМТ в конце такта сжатия (когда искра должна в нём щёлкнуть) если бегунок своим контактом смотрит в сторону клеммы низкого напряжения (гаечка, которой зажат проводок +12V), то муфта стоит правильно, если в противоположную сторону, то неправильно.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2007 21:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


там если соберёш не праввильно эту мувту то трамблёр ты сможеш поставить но его будет колбасить по сторонам при работе, и постоянно уходить момент...была такая проблема но иешал пробными испытаниями. тк как её не поставь всёравно поставить и настроить можно и бегунок будет смотреть на клему....

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group