| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		maiklass
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2006 Повідомлення: 37 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2007 16:30    Заголовок повідомлення: Мой ЗАЗ 968М. maiklass | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Привет всием    . 
 
Сначела хочю извинитса за свою граматику, я ис Литви, но надеюс ви миниа поймиоте    . Уже кдиета год, как я ваш форум времиа ат вриемиа читаю. Наканиетса ришилсиа приставитса сам и пакажат свой заз.    
 
Я живу в Литве в городе Каунас, мне 23 года, рабошчи студент, и мне нравитса зази.
 
Хочиу показат заз катори я буду вастанавливат     :
 
 
 
 
 
И пару донорав дле етий работи    :
 
 
 
 
 
 
 
 
Каротки план работ:
 
1) двигател ат опел 1.3 л + КПП заз
 
2) Дискавиэ тормаза
 
3) Газавиэ амортизатари и реставрация падвески
 
4) реставрация кузава
 
5) реставрация салона
 
 
Пака што успел сделат, то сниал двигатили опел и заз:
 
 
 
 
 
 
 
 
Тепер буду ришат вопрос каk саидинит двигател с КПП заза. Канeшна буду делат шаблон перихадной плитй, но думаю што сделат с механизмам сцеплениа. обдумаваю два варианта:
 
1) всиат централную фтулку с шлицами с заз диска сцепления и заклёпывать ию на диск опел ???
 
2) атрезат вал с шлицами от опел КПП и приварыт на текарнам станке ету част вала к валу КПП заза. B таком случе КПП заза дожна падаити к сциплению опел. нада будит толка переделат вижимной подшибник заза и пашчитат толшчину перехадной плити и длину валав.
 
Как думаэте, вазможна ли такая периделка? Толка прашу абаитис бес всиаких аскарбленей   
 
  Останній раз редагувалося: maiklass (04 Квітень 2007 09:13), всього редагувалося 2 раз(ів) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2007 16:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 добропожаловать!    
 
 
вижу ещё одну проблемку. у этого двигателя трамблёр на рапредвалу.
 
при установке в Заз двигатель трамблёром упрётся в стенку мотоотсека.
 
 
придется либо вырезать там стенку, но дальше на пути бензобак помешает.
 
либо делать двухкатушечное зажигание, чтоб избавиться от трамблёра вообще.
 
либо другой двигатель искать, с боковым трамблёром  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maiklass
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2006 Повідомлення: 37 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2007 17:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Буду резат атверствия в перигаротке между салонам и моторнам атсекам. И буду периделават бензобак, штоб расмистилсиа распредилетел. Ета ни проблема   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Корчагин
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2007 Повідомлення: 288 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965, ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2007 17:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я на днях расматривал двигатель от Opel vectra 2.0
 
 
Там вместо трамблера стоит датчик положения распредвала который выступает от блока на 5 сантиметров. Посмотри есть ли то же самое для кадета с электронным зажиганием.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2007 17:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ставить микропроцессорное зажигание с двумя катушками и в мусорник тот трамблёр  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maiklass
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2006 Повідомлення: 37 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2007 18:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  ставить микропроцессорное зажигание с двумя катушками и в мусорник тот трамблёр   | 
	 
 
 
 
Я сагласин эсли толка пакажиш как    
 
А как Корчагин гаварыл про 2.0 опел движок, то у старих опел до обёма 1.6 (1.3; 1.4; 1.6) трамплер такой високы как у мине, а у 1.8; 2.0 уже такой ныскый. Но па закону я могу исползават толка 1.3. думаю што 1.3 с 60 л.с. мне в палне хватит   , ни длиа спорта я всио делаю   .
 
Ми с друзями вставили 2.0 от вектри в кадет, палучилас ракета, думаю такую силу заз может и невидиржат    
 
Но с начиала нужна ишчио етат 1.3 заставит крутица в зазе. Так што жду коментарав па поваду сциплениа   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2007 19:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 по микропроцессорному вот есть сайтик https://mpsz.ru/forum/about.php
 
там же вроде можна и купить его даже.
 
 
а по сцеплению коментариев наверное не последует. так как из присутствующих, насколько я вкурсе, никто ещё опелевский мотор не ставил.
 
ты будешь первым  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maiklass
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2006 Повідомлення: 37 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2007 23:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  
 
а по сцеплению коментариев наверное не последует. так как из присутствующих, насколько я вкурсе, никто ещё опелевский мотор не ставил.
 
ты будешь первым   | 
	 
 
 
Ну я панимаю што ви мне чертижеи недадите как всио зделат   , но как вы думаэте пра вариант атрезат частй вала от КПП кадета и приварыт к КПП заза?    Знакомы гарантыравал што эсли ету работу сделат на текарнам станке, то далжно палучитса как идиная цела    . Вот етат вариант я наверника и буду пробават. Эсли непалучитса, то хот вы узнаэта как ненада делат   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Березень 2007 23:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 имхо плохая идея.
 
невозможно сварить так два вала чтоб под такой нагрузкой они не лопнули в том месте. 
 
например родной вал КПП Заза в некоторой степени выдерживает нагрузки на скручивание. как торсион.
 
а не цельный, свареный вал лопнет от такого. как минимум изза разности закалки возникшей на месте сварки.
 
 
те кто у нас ставил например двигатель от Audi/VW попросту подбирали диск сцепления чтоб по шлицам подхолил на вал кпп Заз и по диаметру влазил в корзину сцепления от иномарочного двигателя. при всём разнообразии маховиков и корзин сцепления у 1.6-1.8 Audi/VW для описаного способа подходит только маховаик и корзина от Audi 80.
 
есть ли чтото подходящее у Опеля лично я не вкурсе. но советую обратить внимание и поискать.
 
 
а в вашем варианте вал надо не сваривать из двух половинок, а точить цельный наново и закалять. с соблюдением марки стали и коэфициента закалки.
 
иначе лопнет. жаль работы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maiklass
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2006 Повідомлення: 37 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2007 14:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В кароткиэ выходные успел толка атчистит КПП заз и разoбрат механизми сциплениа абеих двигатилеи.
 
 
 
 
 
Очен удивилсиа, когда увидел што диски сцеплениа опел и заз адинакава диаметра (~19цм), и зазовски диск, на перви взглиад, идеална подходит к маховику и карзине опел. Так што думаю паставит диск сцеплениа от заз на карзину от опел. Ета далжно аблихчит маю работу.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2007 14:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 во, правильное решение  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maiklass
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2006 Повідомлення: 37 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2007 14:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  во, правильное решение   | 
	 
 
 
Мине толка беспакоэт надиожност заз диска, но думаю там нет чиму ламатса и он видержет агромную 60 лс силу новава движка    . Планырую поминиат фередо на заз диске и наверная буду искат фередо загатовку длиа опел, ани же адинакава размиера   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2007 15:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 за надежность можешь не беспокоится. ещё ниукого сам диск так просто не ломался. первым делом ломаются полуоси что идут с коробки к колесам.
 
 
но при желании можешь поставить диск от ВАЗ-2101~2107.
 
он тоже такогоже диаметра, с такими же шлицами вала. единственное что например для родного двигателя 40-вки нужно шлицевую часть диска с одной стороны немного срезать болгаркой.
 
возможно для Опеля и так ничего мешать не будет.
 
 
 
а в хвостовике коленвала Опеля есть дырка и подшипник под вход вала коробки от 40-вки?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maiklass
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2006 Повідомлення: 37 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2007 15:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  | а в хвостовике коленвала Опеля есть дырка и подшипник под вход вала коробки от 40-вки? | 
	 
 
 
Да, в каленвале опел есть дирка, но там мне кажитса подшибника нет, там толка втулка    . Нада будет нимнога протачит кончик вала КПП заза (он толшче на пару мм), штоб он влез в ету дирку, и всио должно получитса. Конечно нада будет паекспериментырват с вижимном подшибнеке    , но ета в канце работи.
 
Тепер думаю как сделат шаблон плити, штоб савпали центри валав   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2007 16:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maiklass писав(ла): | 
	 
	
	  Да, в каленвале опел есть дирка, но там мне кажитса подшибника нет, там толка втулка    . Нада будет нимнога протачит кончик вала КПП заза (он толшче на пару мм), штоб он влез в ету дирку, и всио должно получитса.  | 
	 
 
 
смазку тугоплавкую туда надо не забыть заложить   
 
 
 
	  | maiklass писав(ла): | 
	 
	
	  Тепер думаю как сделат шаблон плити, штоб савпали центри валав    | 
	 
 
 
 
ставишь КПП вертикально валом вверх, закрепляешь понадёжнее.
 
ложишь картонку на плоскость коробки, а на картонку двигатель.
 
на вал КПП двигатель сцеплением прямо одеваешь.
 
подвигать в стороны так чтоб почувствовать что двигатель прямо стал и соосность была. и на картонке карандашом с обоих сторон отрисовать контуры двигателя и КПП, и дырки крепления.
 
снять это всё. 
 
картонку обрезать по наибольшому контуру, чтоб захватывало с обоих сторон.
 
дырки вырезать. и вот готовый макет плиты.
 
дальше уже в металле повторить.
 
 
ещё надо будет только разобраться с толщиной плиты. какая толщина подойдёт так чтоб первичный вал КПП правильно зашел в дырку в коленвале. чтоб и не задалеко и не заблизко.
 
 
 
з.ы. дырки в плите сверлить надо сначала только для КПП, потом надеть плиту и закрепить, тогда одеть двигатель, подвигать его чтоб почувствовать соосность и тогда уже сверлить дырки для двигателя.
 
так меньше шанс ошибиться с дырками.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2007 16:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maiklass писав(ла): | 
	 
	
	  Тепер думаю как сделат шаблон плити, штоб савпали центри валав    | 
	 
 
 
Я решил это сделать так, вырезать шаблон плиты из дерева (уже готов из фанеры), потом взять ненужный колокол от 40-й КПП и вырезав в нем окно, вставить первичный вал во втулку маховика. Затем сделать отметки по отверстиям КПП на плите и все.
 
Кстати, по окну в колоколе можно выжимной мерять.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maiklass
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2006 Повідомлення: 37 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2007 16:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  
 
ставишь КПП вертикально валом вверх, закрепляешь понадёжнее.
 
ложишь картонку на плоскость коробки, а на картонку двигатель.
 
на вал КПП двигатель сцеплением прямо одеваешь.
 
подвигать в стороны так чтоб почувствовать что двигатель прямо стал и соосность была.  | 
	 
 
 
Будет нелихко закрипит двигател в верху каробке    . А может вазможна так:
 
взиат лист картона, в сиридине вирезат дирку диаметрам как вал КПП заз, налажит етат картон на саму КПП и с карандашом атметити контур и дирки крепления. Потом тоже самоэ сделат с КПП опел и наканецта слажит ети два шаблона па центрам, склейит их и виризат сиридину. Так далжно бит гаразда лехче, ни так ли?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2007 17:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если первичный вал КПП проточить под втулку (хотя я считаю, легче вынуть втулку и проточить под вал), кстати втулка латунная или медная должна быть. Так вот, вставляешь коробку валом во втулку и стразу видишь, какая должна быть толщина плиты и какие дырки отмечать на шаблоне для КПП и мотора.   
 
При нормальной стыковке, вал не даст с перекосом соединиться, т.к. он углубляется примерно на 15мм.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maiklass
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2006 Повідомлення: 37 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Квітень 2007 15:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В выходные сделал шаблон фланша крепления двигатиле. Тепер буду искат лист стали в 6 мм толшчину дле настаяшчива фланша:
 
 
 
 
 
 
Сравнил корзини + вижимниэ подшибники заза и кадета. Зазовски палучейитса гаразда више, што должно облихчит регулировку хода вижимнова:
 
 
 
 
 
И к удивлениу, кадетскы вижимной подшибник хoрoшо пoдходит к гнезду зазовскава подшибника. нада будет толка рассчитат толсчину шаиби которую нада будет класт под подшибникам и всио сварыт в идинаэ цела:
 
 
 
 
Ишчио нужна бронзавая втулка в каленвал двигателе, каторую буду заказават у меснава токаря.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maiklass
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2006 Повідомлення: 37 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2007 12:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дела по нимного движуца...
 
Исгатовил перихадной фланч, заказал нужниэ фтулки дле коленвала и вижимнова подшибника. Прикрепил KПП заза на двигател кадета, на перви взглиат кажица центи сафпали, сциплениа вижимаэтса. Тепер нада будет ставит двиг в заз и пробават зависти ево и будет выдна харашо ли всио зделал.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |