Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
НУЖНА СРОЧНО ПОМОЩЬ!!!

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2007 23:22    Заголовок повідомлення: НУЖНА СРОЧНО ПОМОЩЬ!!! Відповісти з цитатою


Проблема заключается в том, что свечи засерает через каждый километр, тяга есть, уровень масла в норме, карбюратот как был отрегулирован так и есть. Греши на дополнительный москвичевский генератор, когда подсоединяю провод от РР обороны падают, примерно на 300?
В чем проблема, что может быть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2007 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Паша, если свечи черные и сухие то это слишком богатая смесь. Если черные и мокрые то гонит масло. Попробуй покрутить винт качества, если особо регулировки не поддается, то сними трубку вентиляции картера с воздушного фильтра и посмотри каково цвета идет дым. Если белый, то снимай мембрану с бензонасоса и попробуй поврощать её на штоке, если крутится то меняй (белый дым идет из за того что бензин через мембрану поступает в масло, оно испаряется и обогощает смесь). И еще на 300 об. мотор работать не будет. Определяй по слуху. Чтобы у твоего тахо. погрешность была меньше види от катушки к ниму экранированый провод (лутше всего телевизионный у меня так и все гуд). Парень к которому я тебе советовал ехать разваривать диски через полторы недели уволится, так что едь пока есть время.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2007 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Свечи закопченые, сухие и черные, регулировать пробовал особо не помогло. Бензонасос новый, пекаровский, с ним продлем нет, стоят у меня около месяца.
Про обороты ты не понял, с тахометром все хорошо. Когда я подсоединяю дополнительный генератор то холостые обороты падают с приблезительно с 1300 до тысячи. В чем проблемма не знаю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2007 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может быть в случае если свечи А32-2 - они для жужи не предназдначены.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2007 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Свечи А23, с весны стоят, проблем с ними небыло, как поставил их, так больше туда и не заглядывал.
Хочу сегодня полностью перебрать карбюратор, мож там что случилось.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2007 12:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так все-таки свечи А23В, или А23-2. у вторых ресурс на нашем моторе около 1ткм.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2007 20:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бензонасос новый, пекаровский, с ним продлем нет, стоят у меня около месяца.
Паша ты не понял возможно с ним как раз проблемы и есть. Чтоб тут не говорили но ПЕКАР гавно Embarassed . Ты знаеш как я с ними на работе ебусь Evil or Very Mad ? Пекар уже лет пять делают в Китае, а последний гот отливают и собирают у нас в Запорожье. У ПЕКАРОВ очень часто крутится шток на мембране, или забывают ставить алюминеевое кольцо, из за чего бензин попадает в масло. По опыту могу сказать что хорошие насосы BCD. А когда ты ставил насос ты проверял его давление монометром? Я думаю что нет. А я когда людям ставлю насос всегда беру манометр и проверяю давление. В идеале должно быть 0.3-0.4 атм. А про тах. я лохонулся. Но вообще поставить на него экранированый провод было бы неплохо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2007 11:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бензонасос работает нормально, конечно не мерял,я даже подумать не мог что там можно чтото померять, но теперь буду знать.
Свечи стоят А23В.
Пока подозрение на протечку проклакдки в средней части карбуратора. Теч устранил, теперь регулирую карбуратор и переодически проверяю свечи. Движок стал очень быстро греться, я так подозреваю это происходит из-за неправильной регулитовки карбуратора?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2007 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зажигание не трогал? если нет то слишком бедная смесь (малый жиклер, низкий уровень топлива в карбе)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2007 12:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зажигание нетрогал, когда выставили зажигание сделал метки на трамплере и картере, на будущее.
zaz-racer писав(ла):
низкий уровень топлива в карбе
в попловковой камере?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 18 Вересень 2007 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот возникла следующая проблема, купил на базаре ремкомплект на 133 карбюратор, в комплекте прокладки и жиклеры, все поменял без проблем, но после установки и проверки оказалось, что двигатель стал много кушать, за день три раза заезжал на заправку. В чем может быть проблема? Можно ли перепутать жиклеры и закрутить их не в те места?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2007 09:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПРОВЕРЬ КАЛИБРОВКУ ЖИКЛЕРОВ
СРАВНИ СО СТАРЫМИ

Я СОВЕТОВАЛ БЫ ЖИКЛЕРЫ ОСТАВИТЬ РОДНЫЕ
ЭТИ НОВЫЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ - ГАМНО ПОЛНОЕ
А НАСТОЯЩИХ ПИТЕРСКИХ Я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ.

МОТОР У ТЕБЯ 30-КА ИЛИ 40-КА?
ЕСЛИ 30-КА, ТО ЖИКЛЕРЫ ИЗ РЕМКОМПЛЕКТА НЕ ПОДХОДЯТ ПОД ДАННЫЙ ОБЪЕМ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2007 10:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну обьем кстати не имеет значения... у тридцатки стоял главный топливный 225-240 (127й и 125й карбы). а у 133го 210-215. разделения у моторов на карбы не было. а вот качество жиклеров действительно неочень...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2007 11:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Коечто проясняется!Жиклеры в мусорку, старые на место! Есть ли смысл переставить жеклеры с К125 в К133 или лучше оставить родные с К133?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Вересень 2007 12:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в корпусе К133 не рекомендую применять топливный больше 215 и воздушный больше 280. (в к125 240/310).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2007 10:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вернул на место старые жиклеры. Проблема решилась, загвоздка была в жиклерах, сравнил их со старыми, отверстия в жиклерах из ремкомплекта в два в три раза больше чем в старых, хотя цифры одинаковые.
Будьте осторожны с ремкомплектами!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2007 21:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я клиентам всегда говорю, что ремкомплект ГАВНО. И вообще зачем менять на машине жиклеры, если до этого все было хорошо, а потом вдруг реско стало плохо. Неужели жиклеры за мгновение испортились. К вашему сведению, чтоб жиклеры потеряли свю калибровку, надо проехать 700-800 тысяч километров.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group