Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 14 Серпень 2007 23:22 Заголовок повідомлення: НУЖНА СРОЧНО ПОМОЩЬ!!! |
|
|
Проблема заключается в том, что свечи засерает через каждый километр, тяга есть, уровень масла в норме, карбюратот как был отрегулирован так и есть. Греши на дополнительный москвичевский генератор, когда подсоединяю провод от РР обороны падают, примерно на 300?
В чем проблема, что может быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 14 Серпень 2007 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Паша, если свечи черные и сухие то это слишком богатая смесь. Если черные и мокрые то гонит масло. Попробуй покрутить винт качества, если особо регулировки не поддается, то сними трубку вентиляции картера с воздушного фильтра и посмотри каково цвета идет дым. Если белый, то снимай мембрану с бензонасоса и попробуй поврощать её на штоке, если крутится то меняй (белый дым идет из за того что бензин через мембрану поступает в масло, оно испаряется и обогощает смесь). И еще на 300 об. мотор работать не будет. Определяй по слуху. Чтобы у твоего тахо. погрешность была меньше види от катушки к ниму экранированый провод (лутше всего телевизионный у меня так и все гуд). Парень к которому я тебе советовал ехать разваривать диски через полторы недели уволится, так что едь пока есть время.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 15 Серпень 2007 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свечи закопченые, сухие и черные, регулировать пробовал особо не помогло. Бензонасос новый, пекаровский, с ним продлем нет, стоят у меня около месяца.
Про обороты ты не понял, с тахометром все хорошо. Когда я подсоединяю дополнительный генератор то холостые обороты падают с приблезительно с 1300 до тысячи. В чем проблемма не знаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Серпень 2007 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
может быть в случае если свечи А32-2 - они для жужи не предназдначены.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 16 Серпень 2007 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Свечи А23, с весны стоят, проблем с ними небыло, как поставил их, так больше туда и не заглядывал.
Хочу сегодня полностью перебрать карбюратор, мож там что случилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Серпень 2007 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
так все-таки свечи А23В, или А23-2. у вторых ресурс на нашем моторе около 1ткм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 16 Серпень 2007 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бензонасос новый, пекаровский, с ним продлем нет, стоят у меня около месяца.
Паша ты не понял возможно с ним как раз проблемы и есть. Чтоб тут не говорили но ПЕКАР гавно . Ты знаеш как я с ними на работе ебусь ? Пекар уже лет пять делают в Китае, а последний гот отливают и собирают у нас в Запорожье. У ПЕКАРОВ очень часто крутится шток на мембране, или забывают ставить алюминеевое кольцо, из за чего бензин попадает в масло. По опыту могу сказать что хорошие насосы BCD. А когда ты ставил насос ты проверял его давление монометром? Я думаю что нет. А я когда людям ставлю насос всегда беру манометр и проверяю давление. В идеале должно быть 0.3-0.4 атм. А про тах. я лохонулся. Но вообще поставить на него экранированый провод было бы неплохо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 18 Серпень 2007 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бензонасос работает нормально, конечно не мерял,я даже подумать не мог что там можно чтото померять, но теперь буду знать.
Свечи стоят А23В.
Пока подозрение на протечку проклакдки в средней части карбуратора. Теч устранил, теперь регулирую карбуратор и переодически проверяю свечи. Движок стал очень быстро греться, я так подозреваю это происходит из-за неправильной регулитовки карбуратора?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Серпень 2007 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
зажигание не трогал? если нет то слишком бедная смесь (малый жиклер, низкий уровень топлива в карбе)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 19 Серпень 2007 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зажигание нетрогал, когда выставили зажигание сделал метки на трамплере и картере, на будущее.
zaz-racer писав(ла): |
низкий уровень топлива в карбе |
в попловковой камере?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 18 Вересень 2007 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот возникла следующая проблема, купил на базаре ремкомплект на 133 карбюратор, в комплекте прокладки и жиклеры, все поменял без проблем, но после установки и проверки оказалось, что двигатель стал много кушать, за день три раза заезжал на заправку. В чем может быть проблема? Можно ли перепутать жиклеры и закрутить их не в те места?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Вересень 2007 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРОВЕРЬ КАЛИБРОВКУ ЖИКЛЕРОВ
СРАВНИ СО СТАРЫМИ
Я СОВЕТОВАЛ БЫ ЖИКЛЕРЫ ОСТАВИТЬ РОДНЫЕ
ЭТИ НОВЫЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ - ГАМНО ПОЛНОЕ
А НАСТОЯЩИХ ПИТЕРСКИХ Я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ.
МОТОР У ТЕБЯ 30-КА ИЛИ 40-КА?
ЕСЛИ 30-КА, ТО ЖИКЛЕРЫ ИЗ РЕМКОМПЛЕКТА НЕ ПОДХОДЯТ ПОД ДАННЫЙ ОБЪЕМ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Вересень 2007 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну обьем кстати не имеет значения... у тридцатки стоял главный топливный 225-240 (127й и 125й карбы). а у 133го 210-215. разделения у моторов на карбы не было. а вот качество жиклеров действительно неочень...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 19 Вересень 2007 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коечто проясняется!Жиклеры в мусорку, старые на место! Есть ли смысл переставить жеклеры с К125 в К133 или лучше оставить родные с К133?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Вересень 2007 12:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
в корпусе К133 не рекомендую применять топливный больше 215 и воздушный больше 280. (в к125 240/310).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 21 Вересень 2007 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вернул на место старые жиклеры. Проблема решилась, загвоздка была в жиклерах, сравнил их со старыми, отверстия в жиклерах из ремкомплекта в два в три раза больше чем в старых, хотя цифры одинаковые.
Будьте осторожны с ремкомплектами!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 23 Вересень 2007 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я клиентам всегда говорю, что ремкомплект ГАВНО. И вообще зачем менять на машине жиклеры, если до этого все было хорошо, а потом вдруг реско стало плохо. Неужели жиклеры за мгновение испортились. К вашему сведению, чтоб жиклеры потеряли свю калибровку, надо проехать 700-800 тысяч километров.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|