Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Червень 2007 14:25 Заголовок повідомлення: Провалы, но ускорительный в порядке |
|
|
Достало уже!
При нажатии на газ после работы на холостых следует провал (под нагрузкой часто и глохнет), затем в определенный момент та-акой мощный подхват, как будто в движке не 40 кобыл, а по крайней мере 140. По характеру двиг очень напоминает двухтактный.
Причем если после набора оборотов сбросить газ и, дождавшись, когда обороты упадут до холостых, сразу нажать газ - провала нет. Если же дать какое-то время поработать на холостых - опять провал.
Ускорительный насос работает нормально. Регулировка зажигания не помогает.
Что же у меня может быть?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра!
Останній раз редагувалося: Alex-968m (13 Червень 2007 21:28), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
StalkerUa

Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 474 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 13 Червень 2007 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда нажимаешь газ, карбюратор выплевывает слишком много топлива, вот движок и захлёбывается, возможно большой уровень в поплавковой камере.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Червень 2007 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уровень регулировал. Но ничего не изменилось.
А в какой момент вообще должен срабатывать ускорительный насос? У меня дает струю при любом нажатии на газ, даже плавном и самом неглубоком. И подозрительно согнута тяга, соединяющая вал дроссельной заслонки с штоком ускорительного насоса (т.е., укоротили тягу; на заводе так регулировали, или горе-умельцы?).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Червень 2007 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ускорительный и должен срабатывать даже при самом незначительном нажатии.эта тяга согнута с завода.так и должно быть.
вакумник работает?воздух нигде не подсасывает во впускной?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 14 Червень 2007 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Воздух вроде не должен подсасывать - прокладки хорошие, все винты затягивал максимально туго.
А как вакуумник проверить? Если снять трубку с карба и ртом засасывать - должен шток задвигаться?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 14 Червень 2007 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Должен и в трубке должен создаваться вакуум, чтоб аж язык затягивало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ENERGI
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2008 Повідомлення: 19
|
Додано: 23 Вересень 2008 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже била такая праблема, єто всьое ускорительный виноват, на неом есть 2 штока, на одном із них сальник, ево не трогаем, бером другой. выжимаем дроссельную на МАХ і два штока мають бить на 2мм от основы, єсли провал дальше есть то попробуй второй шток, гайку на 3мм, должно получится. Это карб к 133, но суть на всех одинакова
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 24 Вересень 2008 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Alex-968] все винты затягивал максимально туго.[/quote]
это не есть хорошо, т.к. Могло немного загнуть уши, к примеру на карбе, набери бенза в шприц с иглой и на минимальных неустойчивых оборотах хх обрызгай все возможные места подсоса, где обороты поднимутся, там сосет.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 24 Вересень 2008 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже не актуально - больше года как стоит 081. Похоже все же с ускорительным проблемы были - хоть и брызгал, да не туда (возможно на стенку или теплоизоляционную проставку попадало, тогда как отрегулировать направление струи на 133 практически невозможно)
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 24 Вересень 2008 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фу бля, это ENERGI старье поднимает, благодетель блин.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vandykun
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
|
Додано: 21 Грудень 2008 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
У МЕНЯ на 30 л.с. движке тягался с иномарками, Главное быстро переключать передачи, НО СУТЬ НЕ в этом, а в том что на нем трубочки от карба к вакуумнику вообще не было. Но рвал с места.
А теперь у меня 40 л.с. Я на нём разгоняюсь еле-еле. А когда отключил от вакуумника, вообще умирал.
Тогда в чём разница!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vandykun
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
|
Додано: 21 Грудень 2008 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
У МЕНЯ на 30 л.с. движке тягался с иномарками, Главное быстро переключать передачи, НО СУТЬ НЕ в этом, а в том что на нем трубочки от карба к вакуумнику вообще не было. Но рвал с места.
А теперь у меня 40 л.с. Я на нём разгоняюсь еле-еле. А когда отключил от вакуумника, вообще умирал.
Тогда в чём разница!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 22 Грудень 2008 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мене недавно була така сама ситуація. коли я зібрав мотор. все працює а провал сумашедший. поміняв паливний жикльор, і все пропало. порхав як має бути. раньше стояв 80. після розточки стоїть 100, а попаспорту карба має бути 105. Ще одна дуже важлива річ. дай мотору як слід нагрітись, а тоді проводь з ним всі маніпуляції. я на холодно зним довго грався. на жикльорі 100 теж був провал, і залишився. тільки коли мотор холодний. а як на гріється до 30 - 40 то провалу як і небуло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vandykun
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2006 Повідомлення: 46 Звідки: Украина, Черкассы
|
Додано: 22 Грудень 2008 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтож это за карб такой? И что за жиклёр поточнее можна.
Я себе на К- 127 менял главный топливный с 225 на 185, тяга не пропала, так как её и так нету
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 22 Грудень 2008 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Veber. Одно камерний, йшов на Гольф-2 і форд. на мотор 1.1 та 1.3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|