Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Квітень 2007 23:42 Заголовок повідомлення: Что-то погромыхивает в движке |
|
|
Привет. Заметил, что после прогрева движка на холостых оборотах (600-1000) что-то время от времени у него погромыхивает. Звук похож на звук движка, который глохнет от резкого отпускания педали сцепления, либо похож на какой-то удар чем-то не очень тяжелым по довольно тяжелому При увеличении оборотов до 1000-1100 все звуки исчезают. Интервал между звуками 0,3-3 секунды (примерно). Громкость - раза в полтора выше щелчков, слышимых после выключения горячего двигателя. Масло Лукойл Супер 15W40. После ремонта прошло около 2300 км, это масло второе (первое было сменено после 300 км).
В чем дело?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Квітень 2007 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
не хочу пугать может зря, но такой звук обычно когда между шатунным вкладышом и шейкой коленвала слижком большой зазор.
например когда двиг "застукал" тоисть сгорел бобитовый слой вкладыша
усиливается при прогревании и уменьшается при увеличении оборотов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 10 Квітень 2007 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ездил к мужикам в сервис. Выявили, что звук пропадет, когда снимается ВВ провод с первого цилиндра. Посоветовали снять поршень и провести замеры...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 10 Квітень 2007 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрал мандулу (снял левую голову и первый цилиндр). Получил следующие данные.
- Зазор между юбкой поршня и цилиндром - 0,2 мм (растачивали до 0,08 );
- Отклонение самой отдаленной точки шатуна в перпендикулярной плоскости относительно оси пальца при покачивании - около 1,5 мм;
- Компрессия по цилиндрам: 9,6-10,2-9,7-10,0 (Температура масла около 50С);
- Хонинговка на цилиндрах имеется;
- Состояние шейки коленвала визуально очень хорошее;
Полагаю, что причина в люфте шатуна и пальца. Как лечить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 11 Квітень 2007 08:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Запресовываются ремонтные втулки (продаются) и разворачиваются под палец. А как вкладыши шатунные?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Квітень 2007 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО:
Стопорное кольцо провалилось основательно и палец вылез, проточил бороздку довольно глубокую сцуко. Маслосъемное кольцо залегло. На поршне на юбке есть следы потертостей, как от перегрева... Но масло никогда не нагревалось свыше 100С.
Ожидается вскрытие второго цилиндра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Квітень 2007 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Запресовываются ремонтные втулки (продаются) и разворачиваются под палец. А как вкладыши шатунные? |
Ничего плохого про них сказать не могу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|