Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 21 Березень 2007 15:11 Заголовок повідомлення: Макферсон на ЗАЗ 965 |
|
|
Собсно посоветуйте от чего взять самый простенький макферсон с рулевой рейкой. По типу такого (Fiat Abarth)
Главная задача - это чтобы подвеска крепилась на прямоугольном подрамнике.
Зародилась интересная мысль по поводу компактизации передка (при установки ферсона будет большая свободная ниша, где раньше крепилась торсионная подвеска). Собсно если заварить эту нишу, сделать днище переда плоское, то этот объём можно будет вписать в объём багажника. Тогда вперед влезет и аккумулятор и радиатор бачки тормозные с омывателем, может и запаска. Так сказать боремся за развесовку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Березень 2007 21:28 Заголовок повідомлення: RE: Макферсон на ЗАЗ 965 |
|
|
Не пойму откуда берется свободное место. Колеса останутся в арках, и месту там не откуда братся. А преимуществ ферсона вс наша я не знаю...
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 21 Березень 2007 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чет я на фотках Мак-Ферсона не увидел Там обычная подвеска на 2х треугольных рычагах как на классике. А Мак-Ферсон представляет из себя Мощьную телескопическую стойку сверху и треугольный рычаг снизу (Рено Логан)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Останній раз редагувалося: REDZAZ (21 Березень 2007 22:18), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2007 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати я тоже невкурил. откуда свободное место возмётся. на место труб станет рейка и места всёравно нет.
да если и даже рейку убрать и то место заварить, то места увеличится ровно на одну запаску, и всегото.
ради такого мизера колбасить новую подвеску с рулевым не вижу смысла 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 22 Березень 2007 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот оригинал подвески 600 фиата перед
зад
и доработаная
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Березень 2007 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
и все это только ради акумулятора и бачка? (радиатор ты туда всерано не поставишь)
а кузов в местах чашек амортизаторов выдержит резко повысившуюся на них нагрузку?
кузов то ведь несучий. и никто из кузовщиков его конструировавшие не расчитывали что вес передка
будет стоять на тех чашечьках, а не лонжероне.
помойму можна очень по крупному нарваться.
также как те кто тупо срезает крышу и обнаруживает что двери заклинило 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 22 Березень 2007 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мы как-то затрагивали эту тему на нашем форуме.
Там все такое хлипкое. По нашим дорогам этой конструкции капец будет.
Абарт более легкий и для нормальных дорог, итальянских.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 22 Березень 2007 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну не факт что буду чтото резать и переваривать. надо всё обдумать сначала. Это всего лишь мысль. Но подвеску всё же хотелось бы подобрать какую нить не родную. Смысл прост, калея будет расширяться, к тому же переходить на дисковые тормоза необходимо. так зачем насиловать родную подвеску, модернизируя её под современные стандарты. На мой взгляд проще имплантировать чего нить по типу Фиат.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 22 Березень 2007 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну начнём стого что шкододвиг и коробка от неё же уже стоят на своих местах. Причём стоят не абы как. Вырезов минимум (только арка колокола и лючёк под маслозаливную горловину), да и усилили всё грамотно. Заднюю подвеску ставить буду родную, то есть от шкоды. Для этого тоже резать ничего (кроме арок) не прийщдётся. будет усилен поперечный лонжерон швейлером, за него будут крепиться рычаги. Стаканы останутся родные (нагрузок больше чем есть на них не будет).
--------------
Кста. Вот фотка подвески по ходу от Волги
Здесь же вроде аммортизаторы и пружины в верхних точках крепятся в подрамнику? Есть ли подвески аналогичного строения, только меньших размеров? чтобы аммортизаторы крепились не к чашкам кузова, а к подрамнику...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 24 Березень 2007 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
Есть ли подвески аналогичного строения, только меньших размеров? чтобы аммортизаторы крепились не к чашкам кузова, а к подрамнику... |
есть, на москвичах кроме переднеприводных
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madtux

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 138 Звідки: Запорожская обл. Васильевский р-н
|
Додано: 26 Березень 2007 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обьясните мне непонятливаму а зачем ставить макферсон на перед в запорожца.
Торсионы сами по себе жесткие ,если не потресканные и не поломанные.
Тем более конструкция чашек на кузове вызывает сомнения в прочности
крепления длинной стойки,да и расчет рулевых тяг идет под рейку а не под
редуктор.
IMXO оно того не стоит.
А если говорить о стабилизаторе поперечной устойчивости ,то передок
штатно мало загружен чтобы стабилизатор оказывал эффективное действие.
Поэтому нужно увеличить вес передка дабы подвеска работала эффективно.
Главная проблема всех подвесок с упругими элементами работающими на кручение недостаточное начальное закручивание упругого элемента.
В результате низкая эффективность гашения вибрации и колебаний.
А макферсон это можно конечно но на наши дороги смотри пост выше.
_________________ ну не я теперь 968M ни на шо не променяю |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kulyok

Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 28 Березень 2007 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А помоему ГОСПОДА - зря вы так раскритиковали идею. Пусть кто нибудь, положа руку на сердце скажет что его не достали ЗАЗовские шаровые, втулки, и т.д. Не все ЗАЗы ездють только по асфальту. У меня например, после езды по НАШИМ мостовым, раз в две недели полностью меняются все рулевые тяги, и раз в три месяца (10-12 тыс) втулится балка. Если кто знает как с этим бороться не изменяя конструкцию ЖУЖИ - предложите! SHKIPER дерзай!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 04 Тра 2007 08:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мысли вслух...
Взяли просто впух и впрах раскритиковали черовека... Ведь мысль то его, посетила дельная... Хотя наверное не одного его...Дело в том что народ начинает менять дифы в коробках на ВАЗовские переднеприводные, а следовательно и полуоси на приводы с гранатами. Посему если хотя бы задняя подвеска макферсон там бы была очень кстати.
А насчет предка... да от 968 передняя повеска встанет почти нормально, да колея расширится - А ТОЛКУ? менять шило на мыло...
А захочется нормальные диски поставить? опять переделывать? А рулевое с бешенным люфтом поменять? Я конечно соголасен нормально сделаная подвеска достаточно долго проблем не доставляет, НО запчастей для ЗАЗиков по крайней мре 965 - с каждым годом все меньше и меньше....
Критиковать очень легко, а каково дать квалифицированный совет? Напрвить творческий поиск человека в правильном напрвлении?... Грустно мужики.. Звиняюсь за офф....
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 04 Тра 2007 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ладно, уже нашел выход из положения.
Ахтырские тюнингеры рулят. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 06 Тра 2007 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|