Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Andrews6666

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2011 Повідомлення: 58 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 31 Липень 2011 12:32 Заголовок повідомлення: Не набирает обороты |
|
|
Помогите пожалуйста советом. Двигатель заводится более менее нормально, на холостом ходу работает не глохнет. А если придать газу то начинает чихать и глохнуть. Может ли это быть из-за неправильных свечей? Пытался хорошенько "прогазовать" двиг стал стрелять глушителями.
Или из за чего может быть? Что за проблема? И собственно что делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 31 Липень 2011 13:01 Заголовок повідомлення: Re: Не набирает обороты |
|
|
Andrews6666 писав(ла): |
Двигатель заводится более менее нормально |
это уже неисправность. Двигатель должен заводится сразу.
Andrews6666 писав(ла): |
на холостом ходу работает не глохнет. |
значит система зажигания работоспособна и бенз поступает)
Andrews6666 писав(ла): |
А если придать газу то начинает чихать и глохнуть. Может ли это быть из-за неправильных свечей? |
нет. если на холостых работает без перебоев свечи мимо. карбюратор , трамблер-зажигание проверять.
Andrews6666 писав(ла): |
Пытался хорошенько "прогазовать" двиг стал стрелять глушителями.
Или из за чего может быть? Что за проблема? И собственно что делать? |
экстрасенсов нету, в отпуске все. А делать что, так ясно вроде, ремонтировать
Изучать талмуд, форум читать, всё описано расписано.
авта, мотор какой? мож там чего наворочено уже...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andrews6666

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2011 Повідомлення: 58 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 31 Липень 2011 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
мотор 40-ка ничего не наворочено. 6 лет стоял без движения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 01 Серпень 2011 06:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
о, клапана могли зависнуть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 01 Серпень 2011 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если карбюратор после стольких лет не ревизировался (кстати, какой?) - не идет топливо (смесь) по главной системе, ускорительному насосу. Зажигание не отрабатывает опережение - как вакуумный регулятор? центробежный? Вообще всегда простой принцип - или нечему гореть, или нечем зажечь (в нужный момент). Отревизировать карбюратор и трамблер. И не пугайте клапанами...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Серпень 2011 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОЗМОЖНО БАНАЛЬНЫЙ ПЕРЕЛИВ ИЗ-ЗА РАССОХШЕГОСЯ УПЛОТНИТЕЛЯ ИГЛЫ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 02 Серпень 2011 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
И не пугайте клапанами... |
а кто пугает, просто факты рассказываем что такое бывает и ржавчина внутри мотора 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreas

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
|
Додано: 15 Грудень 2011 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Могут и клапанные пружины от перегревов ослабнуть(всмысле потерять упругость)У меня например была такая же точно ситуация!Так я после такого рассухаривал пальцами,а мотор и 3000 не выкручивал
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 15 Грудень 2011 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andreas писав(ла): |
Могут и клапанные пружины от перегревов ослабнуть ... я после такого рассухаривал пальцами,а мотор и 3000 не выкручивал |
однако , а как же тогда засухареные теме же пальцами крутятся . Чтоб пружина значительно потеряла свою упругость , нужен хорошенький перегрев пихла , при этом перегрев скажется не только на пружинах , так что в сказки про 3000 из за слабых пружин я не верю , вон дизеля с одной пружиной крутятся по более 3000 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 15 Грудень 2011 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А помоиму обыкновенный перелив... 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreas

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
|
Додано: 16 Грудень 2011 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще-то,даже самый навороченый двигатель может раскрутиться максимум до 9000(и то не всегда),а почему?Потому что клапана не успевают закрываться.Чем у пружины больше упругость-тем быстрее закрывается клапан!Согласен,с одной пружиной дизель раскручивается больше 3-х,но не больше 5-ти,а бензинка с 2-мя пружинами 7-8,вот и подумайте.Меньше упругость-медленнее закрывается клапан!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 18 Грудень 2011 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже склоняюсь за перелив
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|