  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Квітень 2006 22:01    Заголовок повідомлення: МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСМИССИИ ПОД ПРИВОДЫ СО ШРУСАМИ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ВОТ, РЕШИЛ ПОДЕЛИТСЯ СВОИМИ МЫСЛЯМИ.
 
В НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ ПРОЕКТ РАЛЛИЙНОЙ МЫЛЬНИЧКИ С МОТОРОМ 2083 (1600). ТЮНЕНЫЙ МОТОРЧИК ОТ РАЛЛИЙНОЙ ВОСЬМЕРКИ УЖЕ ЕСТЬ, ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛИСЬ ОПАСЕНИЯ, ЧТО РОДНЫЕ ПОЛУОСИ ЭТОГО НЕ ПЕРЕЖИВУТ. ПОСЕМУ ИЩУ ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ ЗАЗОВСИХ ПОЛУОСЕЙ НА ПРИВОДЫ С "ГРАНАТАМИ", ПРИЧЕМ МАЛОЙ КРОВЬЮ.
 
РАССМОТРЕЛ КОНСТРУКЦИЮ ДИФФА И ПОЛУОСЕЙ ТАВРИИ (АНАЛОГ 2108). ВЫВОД: НЕ ПОЙДЕТ, ШРУСЫ ТАВРИИ БЕЗ ФЛАНЦЕВ, И ДИФФ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НАДО ПОЛНОСТЬЮ, И В СТУПИЦУ НЕ ВСТАВИШ (ШИРОКИЙ РЫЧАГ МЕШАЕТ). ПРИКИНУЛ ВАРИАНТ С ФЛАНЦАМИ.
 
ДЛЯ ДИФФА ПЕРЕДЕЛКИ МИНИМАЛЬНЫ, ТОЛЬКО ДОБАВЛЯЮТСЯ ДВЕ ТОЧЕНЫЕ КРЫШКИ ПОВЕРХ ЗАЗОВСКИХ КОРПУСОВ ПОДШИПНИКОВ.
 
 
https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00025-1144780759-480.JPG
 
 
ПОДШИПНИК И САЛЬНИК МОЖНО ВЗЯТЬ У ТОЙ ЖЕ ТАВРИИ.
 
 
ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС. КАК БЫТЬ С ФЛАНЦЕМ СТУПИЦЫ, И ОТ ЧЕГО БРАТЬ ТАКУЮ ПОЛУОСЬ (ДЛИНА В ПРЕДЕЛАХ 35 СМ).
 
ДЛЯ СТУПИЦЫ ПОКА ПРИДУМАЛ ТОЛЬКО ЗАВАРИТЬ КАРДАН И ПРИКРУТИТЬ ЛИБО ПРИВАРИТЬ ФЛАНЕЦ К КАРДАНУ.
 
И ЕЩЕ ВОПРОС. КТО ЗНАЕТ, МОЖНО ЛИ, НАПРИМЕР, НА ВОСЬМЕРОЧНУЮ ПОЛУОСЬ ОДЕТЬ ШРУС ОТ 41 МОСКВИЧА? КАК СООТНОСЯТСЯ ДИАМЕТРЫ ПОЛУОСЕЙ И ШЛИЦЫ
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 12 Квітень 2006 08:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А ты изучал опыт Sportsman'а?
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  В корпусе дифференциала ЗАЗ собраны сателлиты от ВАЗ-2108, соответсвенно на выходе из коробки тоже ШРУСы. Технология описана в статье Алексея Джигурды "Багира". 
 
 | 
	 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Квітень 2006 21:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я бы предпочёл поставить те крышки с подшипниками на коробку, но фланцы сделать под кардан - как на ступицах. И прикрутить укороченные УАЗовские карданы (с телескопической частью, ессно). Короче, как на Шкоде.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2006 22:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сейчас я тоже рассматриваю вариант со ШРУСами. Чертежи от Terra_Inc ношу по всем заводам, каким могу. Сложного, в принципе, ничего нет, но необходима высокая точность мехобработки и нитроцементация. Вариант Лекса очень похож на приводы в "Эстониях". Если есть возможность, посмотрите, как они сделаны (либо "живьём", либо в книге А.Г. Сингуринди "Автомобильный спорт", том № 2 (на примере "Эстонии-20)). К сожалению, я так и не нашёл у кого-нибудь коробку на запчасти: мало этих машин (в Беларуси около 10), запчасти на вес золота. А вот в России на них уже никто не гоняет, и зачастую стоят они копейки. Но в "Эстонии" сделано чуть по-другому: в крышке один двухрядный подшипник (номер не знаю), внутренняя полуось и фланец. Гайкой внутри фланца обеспечивается натяг. Далее - дисковый тормоз, полуось с 2-мя карданными шарнирами, ось колеса и ступица колеса. При дальнейшем развитии темы можно фланец передалать под ШРУС. Но выход из коробки - это ещё пол-дела. Придётся переделывать ось колеса (ту самую ведомую вилку кардана, которую иногда ломает и вываливается колесо). Отверстие в рычаге ЗАЗа для привода слишком мало для каких-либо ШРУСов - я уже проверял. По идее, необходимо изготавливать полностью оригинальную ось, а заодно - и ступицу, причём под такой ШРУС, который устанавливается на КПП таких авто, как М-2141, Ауди, заднеприводных машин (Мерс, БМВ, Омега и др.). Либо переваривать рычаг. Я пока думаю (и бегаю по заводам).
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2006 20:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | zaz-racer писав(ла): | 
	 
	
	  я бы полуоси и гранаты от таврии не рассматривал - они с очень малым запасом прочности. я на 1.2 уже ломал. да и на команче вроде не раз такое было. 
 
Как по мне для раллийной машины УАЗовский кардан выдержит любые нагрузки. я бы поставил восьмерочный внутренний шрус с полуосью а снаружи оставил кардан. 
 
или для начала малой кровью обойтись и поставить 24мм полуосио от 50лс? оин не настолько уж в дефиците. учитывая что сроки не горят. | 
	 
 
 
ТАВРОПОЛУОСЬ Я НЕ ПРЕДЛАГАЛ. ПРЕДЛАГАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ ПОДШИПНИКОВ И САЛЬНИКОВ. А ПОЛУОСЬ ИНТЕРЕСУЕТ ВОСЬМЕРОЧНАЯ.
 
КАРДАН СОВМЕСТНО СО ШРУСОМ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. ИНАЧЕ НЕ СГЛАЖИВАЕТСЯ ПУЛЬСАЦИЯ УГЛОВОЙ СКОРОСТИ (ВРАЩЕНИЕ РЫВКАМИ) ПРИ ОБРАЗОВАНИИ УГЛА МЕЖДУ ВАЛОМ И ОСЯМИ. ИЛИ ДВА ШРУСА (ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ) ИЛИ ДВА КАРДАНА (НЕСКОЛЬКО ХУЖЕ).
 
24 ММ МАЛОВАТО БУДЕТ. КСТАТИ, У ТАВРОПОЛУОСИ ТОЖЕ 24 ММ, А ТЫ ИХ НЕ РЕКОМЕНДУЕШ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2006 20:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Антонио писав(ла): | 
	 
	
	  А ты изучал опыт Sportsman'а?
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  В корпусе дифференциала ЗАЗ собраны сателлиты от ВАЗ-2108, соответсвенно на выходе из коробки тоже ШРУСы. Технология описана в статье Алексея Джигурды "Багира". 
 
 | 
	 
 
 
  | 
	 
 
ПО ПРИЧИНЕ ВЫСОКОЙ СЛОЖНОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭТОТ ВАРИАНТ СЧИТАЮ НЕИНТЕРЕСНЫМ. ОН МАЛОПРИГОДЕН К ТИРАЖИРОВАНИЮ. ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРОСТУЮ В ИЗГОТОВЛЕНИИ КОНСТРУКЦИЮ (ТОЛЬКО ТОКАРКА)
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2006 20:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pashazaz писав(ла): | 
	 
	
	  | Сейчас я тоже рассматриваю вариант со ШРУСами. Чертежи от Terra_Inc ношу по всем заводам, каким могу. Сложного, в принципе, ничего нет, но необходима высокая точность мехобработки и нитроцементация. | 
	 
 
НЕ МОГ БЫ ТЫ КИНУТЬ ССЫЛКУ НА ЧЕРТЕЖ? ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2006 20:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pashazaz писав(ла): | 
	 
	
	  | ...похож на приводы в "Эстониях". Если есть возможность, посмотрите, как они сделаны (либо "живьём", либо в книге А.Г. Сингуринди "Автомобильный спорт", том № 2 (на примере "Эстонии-20)). К сожалению, я так и не нашёл у кого-нибудь коробку на запчасти: мало этих машин (в Беларуси около 10), запчасти на вес золота. А вот в России на них уже никто не гоняет, и зачастую стоят они копейки. Но в "Эстонии" сделано чуть по-другому: в крышке один двухрядный подшипник (номер не знаю), внутренняя полуось и фланец. Гайкой внутри фланца обеспечивается натяг. Далее - дисковый тормоз, полуось с 2-мя карданными шарнирами, ось колеса и ступица колеса. При дальнейшем развитии темы можно фланец передалать под ШРУС. Но выход из коробки - это ещё пол-дела. Придётся переделывать ось колеса (ту самую ведомую вилку кардана, которую иногда ломает и вываливается колесо). Отверстие в рычаге ЗАЗа для привода слишком мало для каких-либо ШРУСов - я уже проверял. По идее, необходимо изготавливать полностью оригинальную ось, а заодно - и ступицу, причём под такой ШРУС, который устанавливается на КПП таких авто, как М-2141, Ауди, заднеприводных машин (Мерс, БМВ, Омега и др.). Либо переваривать рычаг. Я пока думаю (и бегаю по заводам). | 
	 
 
 
ОПЯТЬ ЖЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ ССЫЛКА НА ЭТУ КНИГУ, ПОДЕЛИСЬ!   
 
 
ВАРИАНТОВ КРЕПЛЕНИЯ ФЛАНЦА НА ДИФФ МНОГО, НО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ ТОЛЬКО ВАРИАНТЫ, В КОТОРЫХ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ НАРЕЗКИ ШЛИЦЕВ. КСТАТИ, В ПОЯСНЕНИЯХ К ЭСКИЗУ Я ЗАБЫЛ ОПИСАТЬ ПРИНЦИП СОЕДИНЕНИЯ ФЛАНЦА И ШЕСТЕРНИ ДИФФА. В ОСИ ФЛАНЦА СВЕРЛИТСЯ ОТВЕРСТИЕ ПОД ЗАЗОВСКИЙ ПАЛЕЦ СУХАРЕЙ И ИСПОЛЬЗУЮТСЯ САМИ СУХАРИ. И ПРОСТО ИЗГОТОВИТЬ, И ДОСТАТОЧНО ПРОЧНО (САМ ПАЛЕЦ НИКОГДА НЕ ЛОМАЕТСЯ, А ЛОМАЕТСЯ ПОЛУОСЬ В МЕСТЕ ЗАДЕЛКИ ПАЛЬЦА; В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЭТОГО НЕ БУДЕТ, ТАК ОСЬ ФЛАНЦА ЗНАЧИТЕЛЬНО ТОЛЩЕ).
 
 
ОСЬ КОЛЕСА ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕ ПРЕДЛАГАЮ (ПРИЧИНЫ СМОТРИ ВЫШЕ). ТО, ЧТО ШРУС В РЫЧАГ НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ, ЭТО ТОЖЕ ПОНЯТНО. ПОЭТОМУ, ОСТАЕТСЯ ВАРИАНТ КРЕПЛЕНИЯ ШРУСА НЕПОСРЕДСТВЕННО К ОТВЕТНОЙ ЧАСТИ КАРДАНА И СТОПОРЕНИЕ САМОГО КАРДАНА. СКОРЕЕ ВСЕГО, ТОЛЬКО СВАРКА. СЧИТАЮ, ЧТО ПРИВАРИТЬ ФЛАНЕЦ ПОД ШРУС К КАРДАНУ И ЗАВАРИВАНИЕ САМОГО КАРДАНА ПРОЩЕ И НАДЕЖНЕЙ, ЧЕМ ПЕРЕВАРИВАТЬ РЫЧАГ ИЛИ ТОЧИТЬ НОВУЮ СТУПИЦУ С ОСЬЮ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2006 21:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Отсканированный схематичный чертёж:
 
https://pashazaz.at.tut.by/8.jpg
 
К сожалению, это вся инфа, которой я располагаю. По словам гонщиков, внутренняя полуось Т-образная, выполнена так, как предлагает Лекс. Где-то ещё есть ч/б плёнка с негативом самой КПП "Эстонии", но ничего ценного оттуда не вытянешь, только общий вид боковой крышки, карданного шарнира и части полуоси. Если нужно, отсканирую на работе и тоже выложу.
 
  Останній раз редагувалося: pashazaz (14 Квітень 2006 21:45), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2006 21:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 НУ, КАК Я И ПРЕДПОЛАГАЛ, СОЕДИНЕНИЕ ФЛАНЦА С ШЕСТЕРНЕЙ ШЛИЦЕВОЕ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2006 22:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лекс, немного не понял: а как ты зафиксируешь полуось с фланцем от осевого перемещения? А подшипник какой (по конструкции)?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Квітень 2006 20:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pashazaz писав(ла): | 
	 
	
	  | Лекс, немного не понял: а как ты зафиксируешь полуось с фланцем от осевого перемещения? А подшипник какой (по конструкции)? | 
	 
 
ОТ СМЕЩЕНИЯ НАРУЖУ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО (ЧЕРНАЯ ПОЛОСА ВОЗЛЕ ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКА), А ОТ СМЕЩЕНИЯ ПОДШИПНИКА ВНУТРЬ - ИЛИ ЕЩЕ ОДНО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО, ИЛИ ПРОСТО РАСКЕРНИТЬ КРАЙ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА ПОДШИПНИКА (НЕ РИСОВАЛ).
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		 | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 21 Квітень 2006 12:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мне кажется, стопорное кольцо ослабит ось. Может, напрессовать втулки по обе стороны подшипника, так, как это сделано на полуосях "Жигулей" (там, правда, втулка с одной стороны, с другой - фланец)? Ещё вопросик: как будет выглядеть замена подшипника, сальника? Ведь палец под сухари тоже запрессовывается.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Квітень 2006 19:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pashazaz писав(ла): | 
	 
	
	  | Мне кажется, стопорное кольцо ослабит ось. Может, напрессовать втулки по обе стороны подшипника, так, как это сделано на полуосях "Жигулей" (там, правда, втулка с одной стороны, с другой - фланец)? Ещё вопросик: как будет выглядеть замена подшипника, сальника? Ведь палец под сухари тоже запрессовывается. | 
	 
 
СОГЛАСЕН С КОЛЬЦОМ. ГЛАВНОЕ, ЧТО НЕТ ПОДХОДЯЩЕГО ГОТОВОГО (ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ, ПОКА НЕ НАШЕЛ).
 
ВАРИАНТ С ВТУЛКОЙ РАССМАТРИВАЛ, ТОЖЕ ВАРИАНТ. КСТАТИ, ВТУЛКА НУЖНА ТОЛЬКО ИЗНУТРИ. ФЛАНЕЦ ЧЕРЕЗ ПОДШИПНИК НЕ ПРОЛЕЗЕТ, А ПОДШИПНИК КРЕПИТЬ В КРЫШКЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ РАЗВАЛЬЦОВКОЙ КРАЯ КРЫШКИ. НАГРУЗКИ ТАМ НЕ ВЕЛИКИ. ЕЩЕ ПОДШИПНИК МОЖНО КРЕПИТЬ ЧЕРЕЗ ВТУЛКУ, НО НЕ С НАТЯГОМ, А С ЗАЗОРОМ, И ВТУЛКУ ПРИХВАТЫВАТЬ СВАРКОЙ В ДВУХ-ТРЕХ МЕСТАХ.
 
 
А НА СЧЕТ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКА... УЧИТЫВАЯ, ЧТО НАГРУЗКА НА НЕГО НЕВЕЛИКА (ПОДДЕРЖКА ФЛАНЦА), ТО ОН БУДЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧНЫМ. В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, ПАЛЕЦ МОЖНО И ПЕРЕПРЕССОВАТЬ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		 | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 25 Квітень 2006 21:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Полуось М-2141:
 
https://pashazaz.at.tut.by/m-2141-1.jpg
 
Проблема в том, что при изготовлении используется не только точение, но и ковка. Внутренняя полость фланца звездообразная, с выемками под шарики. А вот в Ауди фланец точеный, внутренняя полость полусферическая. Говорят, что ШРУСы в М-2141 и в некоторых Ауди взаимозаменяемы, но точно не знаю. Вал в М-2141 цельный. Остальное попытаюсь померять: у меня ещё есть 2 внутренних ШРУСа от Москвича. Насчёт установки внутреннего ШРУСа вместо наружного - никаких проблем, во всяком случае Terra_Inc так сказал. Вообще, всё, что касается Москвича можешь у него сам спросить - он как-никак инженер-конструктор на АЗЛК (точнее, что от него осталось). Завод ведь признан банкротом.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Квітень 2006 16:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 БЫЛ СЕГОДНЯ НА АВТОРЫНКЕ, СМОТРЕЛ ГРАНАТУ 41 КОСМИЧА. ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ, ЧТО ВНУТРЕННЯЯ СТАНОВИТСЯ ВЗАМЕН НАРУЖНОЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ЕДИНСТВЕННОЕ, МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ МАЛОВАТЫМ ОСЕВОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ШРУСА - МИЛЛИМЕТРОВ 20. ХОТЯ ЕСЛИ БРАТЬ ДВА ВНУТРЕННИХ, ТО, ПО ИДЕЕ, ДОЛЖНО ХВАТИТЬ. А НАРУЖНЫЙ ШРУС ОДНОЗНАЧНО НЕ КАТИТ - ОН НЕ ФЛАНЦЕВЫЙ, А С ОСЬЮ, КАК ВОСЬМЕРОЧНЫЙ ИЛИ ТАВРИЧЕСКИЙ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2007 21:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 РЕШИЛ ОБНОВИТЬ ТЕМУ, А ТО НЕ ВСЕ ЕЕ ВИДЕЛИ, КАЖЕТСЯ.
 
ПО СУТИ МОГУ СООБЩИТЬ, ЧТО ВСЕ ДЕТАЛИ МНЕ СДЕЛАЛИ, ПОЛУЧИЛОСЬ ДОРОГОВАТО, ПРИМЕРНО 200 БАКСОВ, ХОТЯ В ЭТУ СТОИМОСТЬ ВХОДИЛИ ДВЕ ЦЕЛЬНОТОЧЕНЫЕ СТУПИЦЫ ПОД ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА.
 
КРЫШКИ СДЕЛАЛИ ИЗ ДЮРАЛЯ (СТОИМОСТЬ ЗАГОТОВОК ПОТЯНУЛА НА 180 ГРН), ОСТАЛЬНОЕ ИЗ ХОРОШЕЙ СТАЛИ. СОБРАЛ ВНУТРЕННИЙ ФЛАНЕЦ С КРЫШКОЙ, САЛЬНИК С ПОДШИПНИКОМ СЕЛИ ПРЕКРАСНО. ЕДИНСТВЕННОЕ, ПРОСЛАБИЛИ ОТВЕРСТИЕ ПОД ПАЛЕЦ СУХАРЕЙ. НУ, ЭТО ПЕРЕДЕЛАЮТ    .
 
НАРУЖНЫЙ ФЛАНЕЦ Я ПОКА НЕ ПРИВАРИВАЛ К ОСЬКЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА, НО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДУ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ. ПЛЮС ЕЩЕ ПРИДЕТСЯ УКОРАЧИВАТЬ ПОЛУОСЬ, И ТОЖЕ НА СВАРКЕ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Димыч(24.rus)
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 28 Червень 2009 12:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а вот когда полуоси рвет, чаще всего в каком месте это происходит ?
  _________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |