Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 23 Лютий 2007 18:07 Заголовок повідомлення: Принципиальная схема замка зажигания |
|
|
Я не уверен, что ЭТО буду делать, но еккоторые наработки хотелось бы сделать. Идея в замене стандартного замка зажигания на "тумблер с кнопкой". Нашел в мануале т.н. "схему работы замка зажигания". Очень интересная табличка и комментарий к ней, например:
Клеммы 30,ИНТ,30\1 и 15 находятся под напряжением.
И что это значит?!
Что мне надо закоротить все эти провода?!
В общем есть ли у кого принципиальная схема замка зижигания?
И какой там максимальный ток?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Acidproof

Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 24 Лютий 2007 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да тумблер с кнопкой это прикольно, надежно вот уже 5 лет стоит никаких проблем, но вот склоняюсь поставить вместо тумблера замочек електрический(есть в продаже 220в 25А - по размеру какраз), а кнопку оставить всетаки питание бортовой сети должно быть под замком, а не тумблером. Хотя когда востанавливал заз так не один мастак на смог завести пога непоказал как это делается!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 25 Лютий 2007 02:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну разве можно так жестоко?!
Похвалился.... даже фотки выложил....
А схему?!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 25 Лютий 2007 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного теории. Клемма 30 - к ней всё время приложено напряжение (от АКБ), клемма 15 - приложено напряжение при включенном зажигании, клемма 50 - на включение стартера (напряжение приложено при довороте ключа зажигания в положение "стартер"), клемма 31 (в иномарках) - масса, клеммы 85, 86, 87 - на релюхах и т.д. В Запорожце с замком зажигания ВАЗ картина следующая:
положение ключа III - под напряжением клеммы 30 и INT
положение ключа 0 - под напряжением клеммы 30 и 30/1
положение ключа I - под напряжением клеммы 30 и INT, 30/1 и 15 (попарно)
положение ключа II - под напряжением клеммы 30 и INT, а также 50 и 16 (не задействована ни в одной машине, в поздних выпусках замков отсутствует), 30/1 и 15.
Как сделать кнопку - снимаешь с замка провод с клеммы 50 и цепляешь на один из контактов кнопки, на другой контакт - провод от клеммы 30, или напрямую от АКБ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 25 Лютий 2007 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
То есть так(если я правильно понял):
Замок это эдакий девайс с одним входом(клемма 30 АКБ)
И выходами ИНТ, 30\1, 15 которые коммутируются с 30 на разных позициях ключа?
Но тогда ка понять:
положение ключа I - под напряжением клеммы 30 и INT, 30/1 и 15 (попарно)
Это значит что в положении 1 30 замкнута с ИНТ а 30\1 с 15?!
ТОгда какя разница между 1и 2:
положение ключа I - под напряжением клеммы 30 и INT, 30/1 и 15
положение ключа II - под напряжением клеммы 30 и INT,30/1 и 15.
Что-то не так.........
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Лютий 2007 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рис. 158. Выключатель зажигания: а — общий вид; б — положение ключа в замке; в — схема работы вы-ключателя зажигания (штрихованные клетки под номерами выводов указывают на то, что эти выводы находят-ся под напряжением при соответствующем положении ключа); 1 — контактное устройство; 2 — корпус; 3 — запорный стержень; 4 — ключ; 5 — пружина гильзы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 26 Лютий 2007 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы меня решили свести с ума!!!!!!!
Меня смущает фраза "находят-ся под напряжением"....
Откуда оно берется?!
Что с чем замыкается?
Замок ведь я так понимаю просто коммутирует разные провода и все...
Так что согласно таблице я должен закоротить все выводы для положения 1, 30 и 30\1 для положения 0 и т.д?
У меня тоже есть эта таблица, но непонятно где что и зачем и с чем и почему с этим а не с тем коммутируется. Вот!
Разжуйте, пожалуйста поподробней.... Я хочу понять принцип.
И сами, может, поймете... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 26 Лютий 2007 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Между контактами 30 и 30/1 установлена перемычка и эта цепь подключена к +АКБ. Ссылка на схему http://foto.mail.ru/mail/luazmaster/45/56.html, нашёл в сети только ч/белую, в любом мануале она есть.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Березень 2007 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
A.Stahl писав(ла): |
Вы меня решили свести с ума!!!!!!!
Меня смущает фраза "находят-ся под напряжением"....
Откуда оно берется?!
Что с чем замыкается?
Замок ведь я так понимаю просто коммутирует разные провода и все...
Так что согласно таблице я должен закоротить все выводы для положения 1, 30 и 30\1 для положения 0 и т.д?
У меня тоже есть эта таблица, но непонятно где что и зачем и с чем и почему с этим а не с тем коммутируется. Вот!
Разжуйте, пожалуйста поподробней.... Я хочу понять принцип.
И сами, может, поймете...  |
Находится под напряжением это значит что на данном контакте находится +12 вольт. На клемах 30 и 30/1 напряжение есть всегда, короче это приходящий на замок зажигания плюс, они между собой замкнуты проводом. 15 - это выход на катушку зажигания. 50 - на реле стартера, что не ясно то? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Березень 2007 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
pashazaz писав(ла): |
Как сделать кнопку - снимаешь с замка провод с клеммы 50 и цепляешь на один из контактов кнопки, на другой контакт - провод от клеммы 30, или напрямую от АКБ. |
Это справедливо если мы просто старт хотим на кнопку перенести, замок зажигания по прежнему будет выполнять свою функцию.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Березень 2007 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче пособие для угонсчиков:
1. снимаем клемную колодку
2. 30 замыкаем с 15 (типо включаем зажигание) и оставляем
3. 50 замыкаем с 30 и размыкаем когда машина заведется (стартер)
на замок зажигания кстати могут быть запитаны еще сервисные провода, типа дворников и фар, эта лабуда тоже просто кидается на 30.
В случае когда ставим тумблер и выкидуем Замок:
1. тумблер должен замыкать провод 30 с одной стороны и провод 15 и вся лабуда кроме провода 50 с другой.
2. кнопка должна замыкать провод 50 с проводом 15 !!! Если с 30 то возможен вариант кручения стартера без включения зажигания. Усе.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 05 Березень 2007 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. тумблер должен замыкать провод 30 с одной стороны и провод 15 и вся лабуда кроме провода 50 с другой.
2. кнопка должна замыкать провод 50 с проводом 15 !!! Если с 30 то возможен вариант кручения стартера без включения зажигания. Усе.
Greyglass:Большой сенькс за инфу....
Все ясно....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Березень 2007 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пожалста. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 15 Березень 2007 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Должно получится что-то такое....
Так чтобы не крутить провода под торпедой, а один девайс снял -- другой поставил....
Единственная разница -- не нужна перемычка между 30 и 30\1
И сразу вопрос -- ИМХО правильно было бы чтобы нижняя цепь (стартер) тоже проходила через общий тумблер.... По схеме (я не очень шарю) вроде ничего страшного не будет если оставить как есть....
Почему не хочу добавлять 3 цепь? По этой схеме идеально подходит тумблер ыключения фар.... и вписать в дизайн его не сложно....
[Добавлено:]
Не то чтоб наезжаю....
Но не проще было просто кинуть схему типа этой и подобные вопросы зарубить "под корень"?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Березень 2007 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Это не схема замка. У замка еще приколы есть.
2. Прочитай еще раз пункт 2 в прошлом посте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 15 Березень 2007 15:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
2. кнопка должна замыкать провод 50 с проводом 15 |
Это?
Согласно мурзилочной таблице 50й контакт коротится только при попытке запустить стартер......
В общем -- ну его эти схемы....
Возьму тестер и прозвоню еще раз замок при разных положениях ключа....
Хотя я это уже делал и получил мурзилочную таблицу.
Хочешь сказать...... хотя ладно...
Ну не впадло -- нарисуй схему,а? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Березень 2007 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
A.Stahl писав(ла): |
Ну не впадло -- нарисуй схему,а?  |
Схему чего? Замка зажигания? Это электро-механический девайс, у которого есть также механические ограничения (например нельзя крутить стартер не включив зажигание) поэтому его электрическая схема не дает полного представления о работе узла в целом.
Вот схема тумблеро-кнопки:
[/list]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 16 Березень 2007 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чего-то я не вижу никакой электрической разницы.....
Только у тебя теперь можно коротить 15 и 50 не нажимая тумблера....
Зачем?!
Или суть была в том чтобы разорвать 50 и 30 в выключенном состоянии?
Если так -- то все понял...спасибо за содействие....
И, кстати, какой там ток проходит?
Не хватало мне еще чтобы кнопка стартера заплавилась.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Березень 2007 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
A.Stahl писав(ла): |
Или суть была в том чтобы разорвать 50 и 30 в выключенном состоянии? |
ДА!!!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|