Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 12 Лютий 2004 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот ГДРовский жуж (к сожалению, не помню, как назывался),
классический плод социализма (это я вообще, а не про милитаристический тюнинг):

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Лютий 2004 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот "Горбатик" называется "Трабант".
И помойму принадлежит именно ФРГешной части Германии.
У одного моего знакомого такой был.
Отличительные приколы: кузов во многих элементах пластмассовый (вродебы композитный).
Движок трёхцилиндровый, помойму водянка, радиатор за движком. Свечи диаметром как у ЗИЛа, на каждую свечу своя катушка зажигания.
Электрооборудование 6-ти вольтовое.
Останній раз редагувалося: Voytik (12 Лютий 2004 01:18), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 12 Лютий 2004 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точно, Трабант!
Вот только, насколько мне известно, что это именно ГДРовская народная машина, на которую народ годами в очереди стоял.
Ну кому она в ФРГ была бы нужна? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rambo

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 302 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Лютий 2004 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да. И по поводу которой после объединения Немеции было сказано, что от нее нужно избавиться, чтоб не позорить германское автомобилестроение. Поскольку утилизация пластикового кузова стоила очень дорого, немцы выезжали на них куда-нибудь в восточную европу (Чехия, Польша), и там бросали, сняв номера.
А этот экземпляр классносделан. ;-)
_________________ ЗАЗ-968 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 12 Лютий 2004 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Этот "Горбатик" :lol: называется "Трабант".
И помойму принадлежит именно ФРГешной части Германии.
Отличительные приколы: кузов во многих элементах пластмассовый (вродебы композитный).
Движок трёхцилиндровый, помойму водянка, радиатор за движком. Свечи диаметром как у ЗИЛа, на каждую свечу своя катушка зажигания.
Электрооборудование 6-ти вольтовое. |
Даю справка. Народный автомобиль ГДР, выпускавшийся с 195... до 1992г, кузов из так называемого дуропласта(пластмасса), внутри кузовных элементов металлическая рама (гниет ). Двигатель двухцилиндровый, воздушник (классическим трехцилиндровым авто был ГДРовский ВАРТБУРГ, а не Трабант) Электрооборудование 6В было до сначала 80-х, затем перешли на 12В. На каждую свечу действительно своя катушка зажигания и свой прерыватель (в старых). Центробежника нет! С середины 80-х зажигание электронное. Отопление салона от двигателя - не помню подробностей, но воздух проганяется мимо нагретых частей двигателя, но не ребер цилиндров - там гонится воздух на охлаждение и эти контуры развязаны. Из приборов индикации перед водителем только спидометр. Карбюратор расположен в нижней части двигателя, бензобак там-же в моторном отсеке сверху, бензин поступает в карб самотеком. В некоторых комплектация совсем позднего периода в бензопровод врезали датчик расхода топлива;) Для измерения уровня топлива прилагается мерная линейка, которую вставляют сверху в заливную горловину бензобака. Переключение передач на руле. Вот так!;)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 12 Лютий 2004 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость писав(ла): |
Из приборов индикации перед водителем только спидометр.
Карбюратор расположен в нижней части двигателя, бензобак там-же в моторном отсеке сверху, бензин поступает в карб самотеком.
Для измерения уровня топлива прилагается мерная линейка, которую вставляют сверху в заливную горловину бензобака. |
Класс! Больше всего меня привело в восторг последнее предложение! про линейку! мож в своего зазу вставить народ умрёт! 
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BAKLAGAN

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 12 Лютий 2004 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видел еще летом того года у одного мужика в гаражах что-то типа такой линейки. Палка с метками вставляеться в бензобак Жигулей (класика) до упора и вынимається - по следу смотрит сколько литров. Говорил, что на заправке теперь его даже на 1 литр не могут вжухать.
Насколько ему верить, но факт есть!
_________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Лютий 2004 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРИЧЕМ ДВИЖОК У ТРАБАНТА ДВУХТАКТНЫЙ И ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 16 Лютий 2004 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ПРИЧЕМ ДВИЖОК У ТРАБАНТА ДВУХТАКТНЫЙ И ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД. |
Прально! И кормится бензино-маслянной смесью
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|