Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 17 Лютий 2007 11:45 Заголовок повідомлення: Тема a la "как впихнуть крутое двигло" :) |
|
|
Это не есть вопрос как ИМЕННО сделать, это скорей вопрос ПОЧЕМУ до сих пор никто не сделал.... Суть вопроса такова:
Никто не спорит, что научно-технический прогресс идет вперед (ну насчет научного прогресса можно и поспорить, а вот технический бесспорно). Так КПД двигателя поднялось со времен той-же М-ки более чем заметно.... Так вот -- есть у меня знакомый, и у него итальянский мопед объемом 100 (а может 150?) куб.см с мощностью 25!!!!!!!!!! лошадиных сил.... Постребление около 2-2.5 л\100
Круто!
А с учетом намного меньшей массы, этот движек потянет жуж не хуже родного МеМЗа.... Ну может чуток и хуже.... не на много.....
Нафига ставить Таврийский или ВАЗовый с чуть бОльшей мощностью и, вероятно, бОльшим количеством геммороя вместо того чтобы поставить чуть менее мощный, зато куда более качественный, безглючный,менее габаритный, во много раз более легкий мотор от хорошего японского или итальянского мопеда или мотоцикла....
Я просто в шоке как они умудряются из столь маленьких объемов выжимать такие мощности....
Это так, информация для размышления и флуда 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 17 Лютий 2007 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
а крутящий момент у такого движка мопеда какой? а?
у 30ки например 53кгм
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Лютий 2007 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот вот. крутящий момент там совсем другой.
это уже обсуждалось в какойто теме когда парень с заз.ру хотел поставить двух цылиндровый от Днепра, потому что он тоже имеет 30 лошадок
кстати. у мопеда моторчик маленький, крутящиеся детали тоже, темболее их сбалансировать легче. ему выдать 10-20 тысяч оборотов запросто. потому и 25 лошадиных типа может, но надо смотреть при каких оборотах
если б наша мог раскрутиться до таких оборотов он бы все 200 выдал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 17 Лютий 2007 17:59 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А чей это мопед? Ты думай прежде чем размещать обьяву. Боян вобщето.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Лютий 2007 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
мопед не его. он только разместил обьяву!

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 18 Лютий 2007 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ша!
С моментом, конечно нехорошо..... но что-то в этом есть....
посмотрите-ка:
http://www.moto.ru/news/motonews.php?id=493
И расскажите что там и как...
По моему диалапу только видео смотреть...... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 19 Лютий 2007 00:09 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ну в тех мопедах по 150 лошадей!!! Думаю о крутящем моменте особо заморачиваться нестоит 
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Лютий 2007 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы лучше спросил цену одного такого бэушного моторчика 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
A.Stahl

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
|
Додано: 19 Лютий 2007 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если я чего не понимаю, то начинаю спрашивать....
То, что вы называете "крутящим моментом" на самом деле называется "моментом силы относительно оси вращения" и есть физическая, неощупываемая руками и не измеряемая на глаз, величина равная произведению силы на плечо.
То есть вращательный момент можно расчитать для тел вращаемых силой с конкретной точкой приложения этой силы....
Теперь чтобы я мог понять что к чему, расскажите КАКАЯ сила и К ЧЕМУ она должна прикладываться?
Грубо говоря КАК же все-таки считают вращательный момент двигателя?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 19 Лютий 2007 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если грубо то те ньютонметры что пишут в характеристиках это сила которая развивалась бы на конце палки прикрученой к маховику двигателя. Длина палки от центра маховика до контрольной точки 1 метр.
С моментом понятно. Если соорудить еще и редуктор перед кпп, то может и заработало б.
Я вот думаю что тот маленький расход справдлив когда этот движек тянет скутер весом ну пусть 100 кг с одним пассажиром. У ну как сзади жужик на тросе прицепить с 4-мя человеками, пусть даже без движка. Даже если он его с места сдвинет, не укакаышись, сможет как-то везти, то расход увеличиться в разы.
Высокий КПД это конечно хорошо. Но насколько я себе представляю для того что б переместить некоторую массу в пространстве нужно затратить некоторое кол-во энергии. И при любом КПД, с увеличением массы будут расти затраты энергии (возможно даже прямопропоруионально). А энергия в данном случае - это бензин. Так что выигрыш весьма сомнительный получиться. Неговоря уже о гиморе с установкой.
Думаю, что если МЕМЗ поставить на 2 колеса, то расход тоже будет маааленький.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Лютий 2007 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
берут двигатель на стенд. там к его коленвалу подсоединяют динамомашину которую в свою очередь конектят к нагрузочным сопротивления и индикаторам.
и начинают двигатель крутить на разных оборотах вплоть до его максимальных. нагружая его динамомашиной.
и смотрят при каких оборотах он, грабоговоря, наиболее "сильный".
так как все движки имеют пик мощности только в при определённых оборотах, а не на любых.
так вот. в грубом сравнении. например наши движки наиболее продуктивны на относительно низких оборотах. потому они на светофорах рвут Жигули. у которых продуктивность появляется только на более высоких оборотах. тоисть им надо ещё разогнаться. и это при довольно одинаковых передаточных от коленвала к колесу.
мотодвижки, где вес транспортного средства позволяет не особо переживать от тяге, делают более высокооборотистыми. соответсвенно и КПП у них с другими передаточными на колесо.
хотя тут есть и исключения в виде тяжелых мотоциклов. например К-750. тоже довольно низкооборотистый и тяговитый как наш МеМЗ.
но тут ещё не стоит забывать такое. вы пробуете сравнивать несравнимые вещи. в том плане что если бы наш мотор делали по таким технологиям и затратам как те что в мувику, то он бы выдавал мощи намного больще чем они оба.
но цена, цена то совсем разная
если новый МеМЗ можна купить за 200-300$ то мотор от современного байка стоит от 5000$ начиная.
з.ы. в мувике ничего положительного кстати я не увидел. просто ганяют по кругу по дворе. я точно также делал на Запике когда у рихтовщика он был на мокрой грязи делать пробуксовки можна даже на велосипеде
з.ы.ы заметьте что с обоих машин им пришлось поснимать максимум веса, даже модлинги 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 20 Лютий 2007 02:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
з.ы. в мувике ничего положительного кстати я не увидел. просто ганяют по кругу по дворе. я точно также делал на Запике когда у рихтовщика он был на мокрой грязи делать пробуксовки можна даже на велосипеде
з.ы.ы заметьте что с обоих машин им пришлось поснимать максимум веса, даже модлинги  |
да и колесики маленькие и тоненькие - чтобы проще было шлифовать
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 20 Лютий 2007 02:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
люди, а как эту видюху на компе сохранить ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|