Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 30 Січень 2007 10:24 Заголовок повідомлення: Сегодня в -23 не завелся :( |
|
|
Привет! Вчера нормально гонял на машине, было где-то 16 градусов мороза.
Сегодня утром -23. Подкачал бензонасосом топливо, выжал сцепление, вытянул подсос, но завестись не смог. Была на первом этапе хорошая вспышка, двиг даже поработал секунды 2-3, но потом заглох и больше не хотел заводиться. Карбюратор Solex. В чем фигня? На улицах сегодня ведь машин меньше не стало. Лишь только незамерзайка для стекол превратилась в желе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 30 Січень 2007 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
может просто залил его... а на таком морозе аккум слабеет капитально
свечи не смотрел?
у меня не солекс, но бывет переусердствуешь ускорителем и гоняешь потом стартер до опупения 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 30 Січень 2007 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
может просто залил его... а на таком морозе аккум слабеет капитально
свечи не смотрел?
у меня не солекс, но бывет переусердствуешь ускорителем и гоняешь потом стартер до опупения  |
Аккум крутил со скоростью около 200 оборотов. Свечи не смотрел. Я вообще не сильно надеялся сегодня завестись.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Січень 2007 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Акум надо было отогреть и коллектор впускной. Как? А фиг его знает. Но причины в том что акум при холоде не дает стартовый ток, а бенз оседает в коллекторе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 30 Січень 2007 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Акум надо было отогреть и коллектор впускной. Как? А фиг его знает. Но причины в том что акум при холоде не дает стартовый ток, а бенз оседает в коллекторе. |
И все это происходит только с Запорожцами. Такое ощущение складывается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Січень 2007 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причем тут? Происхожит и с другими. Но прогресс на месте не стоит. Поэтому конструктивные особенности более новых авто дают им больше шансов завестись. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 30 Січень 2007 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда я не мог завестись при -25 то стал под картер совать туристский примус "шмель"для подогрева. дык вот - я не смог его разжечь! тыкаю горящей спичкой в открытый бензин - не горит и все тут! спичка гаснет, как будто в воду тыкаю. А такой-же точно бензин в бензобаке был! слил имеющийся бенз из поплавковой камеры (благо в К133 это просто), закачал в поплавковую 93-го бензина, прокалил в очередной раз залитые свечи - и завелся!
Решил я тогда что фракционный состав моего бензина был неправильный.. и по-прежнему придерживаюсь этого мнения
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 31 Січень 2007 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Причем тут? Происхожит и с другими. Но прогресс на месте не стоит. Поэтому конструктивные особенности более новых авто дают им больше шансов завестись.  |
По поводу шансов. Прошлой зимой у соседки по стоянке при такой же температуре не завелся совершенно новый Lancer, так и стоял пока не потеплело. Потеплело - завелся как нив чем не бывало. Современная электроника не любит холодов. Примерно так же вели себя и другие современные авто. К тому же, с наступлением холодов они очень требовательны к качеству бензина (наш бензин хуже испаряется при низких температурах). В конечном итоге, через 3 дня таких холодов с нашей стоянки выезжал только мой престарелый Peugeot 309(правда на финском зимнем бензине).
Кстати, с моим 965-м при низких температурах ни разу не было проблем с низкотемпературным запуском. Правда на зиму всегда заливал синтетику FL Selenia Gold или FL Alfa Romeo, мотор был отрегулирован, стояли хорошие свечи, высоковольтные провода Champion и "живой" аккумулятор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 31 Січень 2007 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Благо у нас зима не холодная, пока... ниже 15 не было.
На горбике прошлой зимой заводился даже в -28, в то время как 95% машин во дворе стояли и просили меня их дернуть.
Подогревал печкой мотор и заводился как при нуле градусов!
Печка газовая, поэтому питание расходуется только на вентилятор. 10 мин и с пол-оборота.
На М-ке хотел вторую печку взад поставить, но пока нет необходимости.
На крайняк, можно кинуть гибкий трубопровод от печки в двигатель. Правда, в случае со штатной печкой можно аккум посадить... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 31 Січень 2007 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
При запуске на морозе у солекса есть свой нюанс. Нельзя до начала запуска нажимать на акселератор, что бы из ускорительного не лился бензин на заслонки. Дело в том, что на выходе из карба в районе стыка с переходником получается расширение канала и температура воздуха (и так холодного) там еще больше понижается, а если там присутствует еще и бензин, который интенсивно испаряясь, еще больше понижает температуру, то на выходе воздух (смесь) становиться градусов на 5 еще холоднее. Бензин наверное там вааще кристализуется в коллекторе... Я заметил это давно. На морозе пользуюсь только "подсосом" а на педаль начинаю давить только после первого "подхвата" движка... ( это все при нормальном бензине, свечах, аккум. и регулировках) Особых проблем запуска никогда не испытывал, даже если мой зверь ночевал на улице при -27
( АКБ уже давно ставлю 90 А/ч, зажигание - электронное самодельное)
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 31 Січень 2007 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Петрович писав(ла): |
( АКБ уже давно ставлю 90 А/ч, зажигание - электронное самодельное) |
А генератор от камаза что-ли?
Мне с 65-кой бывает трудно. Без ксенона, зарядки в 14В на 2000об/мин, добился только с новым генером и РР.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 31 Січень 2007 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ЗАЗе ставить аккум больше 50 А\Ч просто нет смысла. он постоянно будет недозаряжен и как следствие тихо и преждевременно умрет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 31 Січень 2007 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
В ЗАЗе ставить аккум больше 50 А\Ч просто нет смысла. он постоянно будет недозаряжен и как следствие тихо и преждевременно умрет. |
Кто сказал? И чего это он будет недозаряжен? От емкости же его напряжение не меняется.
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 31 Січень 2007 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как раз емкость (при одной и той же мощности генератора и времени его работы) и является критерием полноты заряда - чем меньше емкость, тем быстрее аккум зарядится (ну и разрядится естественно). Это все равно что носить воду литровой кружкой и заливать ее скажем в 12-и литровое ведро и в 200-т литровую бочку... что наполннится быстрее? Если каждую ночь заряжать аккум 90 А\Ч от зарядного устройства, то конечно... а на машине, как я уже говорил, он в скором времени помрет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Falken

Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Москва ЮЗАО
|
Додано: 31 Січень 2007 13:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
В варианте с родным геной поддерживаю SIMON'a. А вот если у генератора будет большой зарядный ток, смело можно ставить акум емкостью больше 55А/Ч.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 31 Січень 2007 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я имел ввиду именно родной. Если поставить скажем на 80А, то можно и аккум хоть на 120 А\Ч. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Falken

Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Москва ЮЗАО
|
Додано: 31 Січень 2007 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Себе хочу 90А/Ч, 2 зазовских генератора обязаны с ним справится. Еще лет 15 назад когда мой отчим ездил на зазе у него стоял акум на 180А/Ч (длинной во весь багажник) с родным генератором. Заряжал дома один раз в год 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 31 Січень 2007 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
ошибаетесь в том что не хватает тока зарядки! у меня уже сколько раз было так - снимаю аккум Mutlu на 65А\ч с индикатором заряда с батиной копейки, а индикатор чёрный(разряжен) поставил - помотался с часа два по делам и индикатор горит зелёным ярко!
вобще то - сколько надо аккуму на заряд столько он и возьмёт. у друга моего (кстати Жуж один- в один с моим) дед в автопарке работал и аккум стоял громадный BOSH, даже не знаю с чего, ёмкостью на 130 кажется или 180 ампер-часов. Родной гена справлялся с ним отлично.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 31 Січень 2007 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
ошибаетесь в том что не хватает тока зарядки! у меня уже сколько раз было так - снимаю аккум Mutlu на 65А\ч с индикатором заряда с батиной копейки, а индикатор чёрный(разряжен) поставил - помотался с часа два по делам и индикатор горит зелёным ярко!
вобще то - сколько надо аккуму на заряд столько он и возьмёт. у друга моего (кстати Жуж один- в один с моим) дед в автопарке работал и аккум стоял громадный BOSH, даже не знаю с чего, ёмкостью на 130 кажется или 180 ампер-часов. Родной гена справлялся с ним отлично. |
Ну-ну...
У меня на больших оборотах вольтметр на 16В (может даже больше, просто шкалы не хватает). Без потребителей!!!
А ты попробуюй включить ближний свет (галоген 100W), печку, музыку и постоять в пробках?
А потом езди хоть целый день, аккум более 65-ки не зарядишь никогда! Родной гена дает 30А. посчитай сколько времени заряжать 120 или более аккум?
Пускай электрики меня поправят, но это личный опыт. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Smartik

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Харьков
|
Додано: 31 Січень 2007 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
Причем тут? Происхожит и с другими. Но прогресс на месте не стоит. Поэтому конструктивные особенности более новых авто дают им больше шансов завестись.  |
По поводу шансов. Прошлой зимой у соседки по стоянке при такой же температуре не завелся совершенно новый Lancer, так и стоял пока не потеплело. Потеплело - завелся как нив чем не бывало. Современная электроника не любит холодов. Примерно так же вели себя и другие современные авто. К тому же, с наступлением холодов они очень требовательны к качеству бензина (наш бензин хуже испаряется при низких температурах). В конечном итоге, через 3 дня таких холодов с нашей стоянки выезжал только мой престарелый Peugeot 309(правда на финском зимнем бензине).
Кстати, с моим 965-м при низких температурах ни разу не было проблем с низкотемпературным запуском. Правда на зиму всегда заливал синтетику FL Selenia Gold или FL Alfa Romeo, мотор был отрегулирован, стояли хорошие свечи, высоковольтные провода Champion и "живой" аккумулятор. |
а где в Харькове купить финский бензус?
_________________ ГАЗ-21
ЗАЗ-965 1968 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|